Некачественный товар и отказ «связного» в гарантии, прошу помощи!

Добрый день!  

Понимаю, что история достаточно бытовая, но я абсолютно не разбираюсь в вопросах техники и юридических, поэтому очень прошу помочь мне.

Приобрела 30.10.18 шнур  для зарядки айфона за 1799₽ по совету консультанта в «связном». Через два месяца она перестала заряжать.  Гарантия на зарядку 12 месяцев, поэтому 09.01.2019 обратилась в « связной», и зарядку отправили на экспертизу.

Прождав 2,5 месяца, не дождавшись смски, пришла в магазин сама, на сайте выходила инфа, что мой отремонтированный товар я могу забрать.

В итоге вообще пришёл отказ, якобы я неправильно ее эксплуатировала. Зарядку, которую я использовала по назначению, не дергала, не растягивала. Внутрь не залезала. Сам шнур имеет металлическую оплётку и очень тяжёлый, мне кажется, под своей тяжестью он и начал отходить.

Когда я начала задавать вопросы, все ответы сводились к платному ремонту. Возможно, связной рассчитывает, что покупателю проще выбрать платный ремонт, чем оспорить экспертизу,  и намеренно отказывают в гарантии.

Очень прошу, подскажите, с юридической точки зрения действительно такое заключение может доказывать мою вину, которой в принципе, нет? Хочу вернуть свои деньги, подскажите, что мне делать дальше

Вообще я в замешательстве, как можно неправильно эксплуатировать шнур.

Буду рада любым советам!

Некачественный товар и отказ «связного» в гарантии, прошу помощи! Юридическая помощь, Лига юристов, Гарантийное обслуживание, Связной, Длиннопост
Некачественный товар и отказ «связного» в гарантии, прошу помощи! Юридическая помощь, Лига юристов, Гарантийное обслуживание, Связной, Длиннопост

Лига Юристов

32.8K поста37.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за: