Недельный геймдев: #88 — 25 сентября, 2022
Из новостей: Unity анонсировала новые инструменты для разработки многопользовательских игр, NVIDIA анонсировала DLSS 3 на GTC 2022, в сети появились десятки видео и тысячи строк исходного кода из раннего билда GTA VI, Videogamedunkey основал собственное издательство BIGMODE.
Из интересностей: советы и практики по планированию и работе в команде, лучшая худшая механика в играх, слайды с огромной презентации про Lumen с Siggraph 2022, интервью с разработчиком Cult of the Lamb от Noclip.
Обновления/релизы/новости
Unity анонсировала новые инструменты для разработки многопользовательских игр

Доступ к Netcode for GameObjects (NGO) 1.0, который идёт рука об руку с новыми многопользовательскими решениями от Unity Gaming Services, включая хостинг игровых серверов (Multiplay) и Matchmaker. Эти инструменты в сочетании с примерами и руководствами ускорят разработку многопользовательских игр на Unity.
RTX Remix упрощает создание графических модов для игр с поддержкой Direct 3D 8 и D3D 9.
DLSS 3 сочетает в себе DLSS Frame Generation с DLSS Super Resolution и NVIDIA Reflex. Обеспечивает увеличение частоты кадров до 4 раз и уменьшение задержки до 2 раз по сравнению с рендерингом в исходном разрешении.
В сети появились десятки видео и тысячи строк исходного кода из раннего билда GTA V
Rockstar подтвердила утечку и заявила, что не ожидает каких-либо изменений в своём графике работы над игрой.
Блогер Videogamedunkey основал собственное издательство BIGMODE — оно будет выпускать «качественные» инди-игры
Джейсон Гастроу вместе со своей женой будут «глубоко погружаться в проекты», с которыми захотят работать в рамках издательства BIGMODE.
BIGMODE не будет сотрудничать с авторами, которые занимаются играми на блокчейне и с внедрением NFT.
77% геймеров играют в многопользовательские игры. Отчёт также показал важность социальных факторов для влияния на решения о покупке.
Интересные статьи/видео
Антикранч: советы и практики по планированию и работе в команде
Советы и практики по управлению командой (по опыту работы над League of legends). Вещи хоть и очевидные, но многие про них всё равно забывают.
Курсивом будут помечены мои примечания по тексту или дополнения. По ходу разбора также будут пояснения по каким-то вещам, которые в самом докладе упоминаются.
Лучшая худшая механика в играх
Да, речь про таймеры. Документ с ссылками на материалы, использованные при создании видео.
Слайды с огромной презентации про Lumen с Siggraph 2022
Разработчики представили всю работу над Global Illumination в UE5 на сегодняшний день, с большим количеством внутренней информации из демо «The Matrix Awakens».
Дэнни побеседовал с Джеем Армстронгом из Massive Monsters об истории студии и дизайне их инди-хита.
Художник объяснил, как настроить эффекты ветра, и показал метод генерации процедурных кластеров для текстур.

Хоть и репост старой статьи, но можете почитать от разработчиков Norland про имитацию трёхмерных зданий в 2D-игре (в Game Maker Studio 2).
Автор ещё предлагает почитать статью про рендер в Graveyard Keeper.
В чём секрет хорошего левел-дизайна: объясняют авторы Atomic Heart, Encased и One Day More
Шесть эссе разработчиков о левел‑дизайне, ощущении потока и важности левел‑арта.
Разное
Симуляция в Cinema 4D и деформации в реальном времени
Из Твиттера.
Из Твиттера.

Разработчики показали одну сцену из Unity.
Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.
- На Патреоне
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K поста23.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"