29

Недельный геймдев: #88 — 25 сентября, 2022

Из новостей: Unity анонсировала новые инструменты для разработки многопользовательских игр, NVIDIA анонсировала DLSS 3 на GTC 2022, в сети появились десятки видео и тысячи строк исходного кода из раннего билда GTA VI, Videogamedunkey основал собственное издательство BIGMODE.


Из интересностей: советы и практики по планированию и работе в команде, лучшая худшая механика в играх, слайды с огромной презентации про Lumen с Siggraph 2022, интервью с разработчиком Cult of the Lamb от Noclip.

Недельный геймдев: #88 — 25 сентября, 2022 Gamedev, Разработка, Новости, Дайджест, Гифка, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Обновления/релизы/новости


Unity анонсировала новые инструменты для разработки многопользовательских игр

Недельный геймдев: #88 — 25 сентября, 2022 Gamedev, Разработка, Новости, Дайджест, Гифка, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Доступ к Netcode for GameObjects (NGO) 1.0, который идёт рука об руку с новыми многопользовательскими решениями от Unity Gaming Services, включая хостинг игровых серверов (Multiplay) и Matchmaker. Эти инструменты в сочетании с примерами и руководствами ускорят разработку многопользовательских игр на Unity.


NVIDIA анонсировала RTX Remix, Micromesh, DLSS 3 на GTC 2022
Недельный геймдев: #88 — 25 сентября, 2022 Gamedev, Разработка, Новости, Дайджест, Гифка, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

RTX Remix упрощает создание графических модов для игр с поддержкой Direct 3D 8 и D3D 9.

DLSS 3 сочетает в себе DLSS Frame Generation с DLSS Super Resolution и NVIDIA Reflex. Обеспечивает увеличение частоты кадров до 4 раз и уменьшение задержки до 2 раз по сравнению с рендерингом в исходном разрешении.


В сети появились десятки видео и тысячи строк исходного кода из раннего билда GTA V

Недельный геймдев: #88 — 25 сентября, 2022 Gamedev, Разработка, Новости, Дайджест, Гифка, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Rockstar подтвердила утечку и заявила, что не ожидает каких-либо изменений в своём графике работы над игрой.


Блогер Videogamedunkey основал собственное издательство BIGMODE — оно будет выпускать «качественные» инди-игры

Джейсон Гастроу вместе со своей женой будут «глубоко погружаться в проекты», с которыми захотят работать в рамках издательства BIGMODE.

BIGMODE не будет сотрудничать с авторами, которые занимаются играми на блокчейне и с внедрением NFT.


Unity выпустила отчёт о многопользовательских играх и предпочтениях игроков
Недельный геймдев: #88 — 25 сентября, 2022 Gamedev, Разработка, Новости, Дайджест, Гифка, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

77% геймеров играют в многопользовательские игры. Отчёт также показал важность социальных факторов для влияния на решения о покупке.


Интересные статьи/видео


Антикранч: советы и практики по планированию и работе в команде

Недельный геймдев: #88 — 25 сентября, 2022 Gamedev, Разработка, Новости, Дайджест, Гифка, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Советы и практики по управлению командой (по опыту работы над League of legends). Вещи хоть и очевидные, но многие про них всё равно забывают.


Курсивом будут помечены мои примечания по тексту или дополнения. По ходу разбора также будут пояснения по каким-то вещам, которые в самом докладе упоминаются.


Лучшая худшая механика в играх

Да, речь про таймеры. Документ с ссылками на материалы, использованные при создании видео.


Слайды с огромной презентации про Lumen с Siggraph 2022

Недельный геймдев: #88 — 25 сентября, 2022 Gamedev, Разработка, Новости, Дайджест, Гифка, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Разработчики представили всю работу над Global Illumination в UE5 на сегодняшний день, с большим количеством внутренней информации из демо «The Matrix Awakens».


Интервью с разработчиком Cult of the Lamb от Noclip

Дэнни побеседовал с Джеем Армстронгом из Massive Monsters об истории студии и дизайне их инди-хита.


Создание реалистичного материала травы в Substance 3D Designer и UE5

Художник объяснил, как настроить эффекты ветра, и показал метод генерации процедурных кластеров для текстур.


Имитация трёхмерных зданий в 2D-игре
Недельный геймдев: #88 — 25 сентября, 2022 Gamedev, Разработка, Новости, Дайджест, Гифка, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Хоть и репост старой статьи, но можете почитать от разработчиков Norland про имитацию трёхмерных зданий в 2D-игре (в Game Maker Studio 2).


Автор ещё предлагает почитать статью про рендер в Graveyard Keeper.


В чём секрет хорошего левел-дизайна: объясняют авторы Atomic Heart, Encased и One Day More

Недельный геймдев: #88 — 25 сентября, 2022 Gamedev, Разработка, Новости, Дайджест, Гифка, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Шесть эссе разработчиков о левел‑дизайне, ощущении потока и важности левел‑арта.


Разное


Симуляция в Cinema 4D и деформации в реальном времени

Из Твиттера.


На фоне утечек по ГТА многие разработчик стали рассказывать, как выглядели их игры
Недельный геймдев: #88 — 25 сентября, 2022 Gamedev, Разработка, Новости, Дайджест, Гифка, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

В треде можно посмотреть как выглядели ранние билды многих известных игр.


Тесты с деформацией тел

Разработчик ILL поделился новыми наработками.


Эксперименты в Unreal Engine 5

Из Твиттера.


Как Unpacking устроена за кадром
Недельный геймдев: #88 — 25 сентября, 2022 Gamedev, Разработка, Новости, Дайджест, Гифка, Видео, YouTube, Без звука, Длиннопост

Разработчики показали одну сцену из Unity.


Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

- На Патреоне

- На Boosty

- Через Paypal

- Через Яндекс.Деньги

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"