Недельный геймдев: #56 — 6 февраля, 2022
Из новостей на этой неделе: Epic Games приобрела RD-Textures, Blender Studio выпустила Watchtower, Valve объявила об изменениях в правилах установки скидок для разработчиков, вышли Blender 3.1 Beta, Particle Illusion 2022 и ZBrush 2022.0.4.
Из интересностей: разбор рендеринга God of War, обзор инструментов, используемых командой SideFX при создании Project Titan , хорошая статья про феномен Vampire Survivors и нишу дешёвых игр в Steam, статья про игру мечты, которая разрабатывается инди-разработчиком вместе с женой.
Обновления/релизы/новости
Valve объявила об изменениях в правилах установки скидок для разработчиков
Перерыв между ними поменяется с 6 до 4 недель. Помимо этого, разработчикам теперь доступен инструмент Bulk Discounting Tools для управления участием в рекламных мероприятиях.
Новые правила вступят в силу для скидок с 28 марта 2022 года. Также компания поделилась промо-календарём на 2022 год.
Их текстуры теперь будут доступны бесплатно для всех старых клиентов и для всех пользователей Unreal Engine.
Новые функции включают возможность использовать до 256 камер и улучшения в BevelPro, новом программном плагине для скоса граней 3D-моделей.
Обновление добавляет новый Fluid Dynamics, поддержку M1 и новую Scenes-фичу.
Простой бесплатный инструмент для визуального производства фильмов и анимации.
Проект имеет открытый исходный код, реализован с использованием Vue и распространяется под той же лицензией, что и сам Blender, GPL v3.
Включает улучшения нод, переписан экспортер OBJ, а также улучшения USD и GLTF.
Аниматор и разработчик игр выпустил первую стабильную версию своего плагина для работы с частицами и мультифизикой для 3ds Max.
Бесплатные ассеты для Unreal Engine в феврале 2022
Новые ресурсы в этом месяце.
Лаура Чан поделилась руководством по нефизическому освещению HDRI, в котором объясняется работа с Lumen.
В 3 раза больше обложек, в 2 раза больше настроек, фиксы и оптимизация.
Project Titan: инструменты, используемые при создании
Команда SideFX опубликовала видео с разбором инструментов, которые они использовали при создании техно-демки.

Некоторые части ещё в процессе написания, но уже занятное чтиво.
Автор, в первую очередь, удивился, что PC порт работает на DirectX 11, а не DX12 или Vulkan.
Как учитывать окружение в дизайне существ: советы профессионалов
Общие принципы и пошаговая инструкция от дизайнеров персонажей Аарона Блэйза, Джона Лоба и Террил Уитлэтч.
Дельные рассуждения на тему ценообразования и того, как можно вклиниться в эту нишу.
В сессии с GDC 2019 эксперты по UX поделились своими подходами к сбору полезных данных, в том числе о том, как дневники игроков улучшили взаимодействие с живым контентом MLB: The Show.
Подборка полезных советов от самих разработчиков Unity с Unite 2016, 2017 и 2018 годов
Удобным списком советы с таймингами.
Какие-то из них уже могут быть неактуальны, но всё равно удобно пробежаться по списку, чтобы освежить в памяти.
Инди-разработчик с относительно небольшим стажем рассказал о дебютной игре мечты, которую делает со своей женой вот уже почти четыре месяца.
Все дороги ведут в геймдев: истории о том, как люди приходят в индустрию из других областей
Из армии и багетной мастерской в геймдев — восемь историй от специалистов индустрии, приправленных советами для тех, кто только хочет в нее попасть.
Вангеры 3D: пример использования Emscripten в Rust
Материал является логическим продолжение предыдущей статьи Vange-rs: взгляд на реализацию WebAssembly в Rust.
Директор Mayhem Mirror Studios Альваро Гарсиа Мартинес рассказал, почему он выбрал Unreal Engine 5 в качестве основного инструмента для своих игр и фильмов, и объяснил, какие основные качества должен приобрести художник для работы над визуальными эффектами.
Как Solar Ash предлагает красочное кинетическое путешествие, дополненное мощью масштаба
Команда Epic Games поговорила с креативным директором игры о вдохновениях игры, о том, как Unreal Engine помог вдохнуть жизнь в плавный игровой процесс, и почему он так доволен тем, какими получились облака в игре.
Ведущий дизайнер Dying Light 2 рассказал про вариативность сиквела и то, как это повлияло на открытый мир игры.
Разное
Удивительная анимация рук с покачиваниями мышц в 3D

Из Твиттера.
Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.
- На Патреоне
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K поста23.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"