Не видишь поворотник включил?

Автомобиль при повороте зацепился за вагон.

После столкновения автомобилист высказал возмущение водителю трамвая:

- Не видишь? Я же включил поворотник и еду налево!

Не видишь поворотник включил? ПДД, Нарушение ПДД, ДТП, Усть-каменогорск, Казахстан

Источник: https://yk.kz/news/chp/ne-vidish-povorotnik-tramvai-vstali-i...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1596
Автор поста оценил этот комментарий

Трамвай всегда прав! Если трамвай не прав - он всё равно весит 15 тонн.

раскрыть ветку (106)
199
Автор поста оценил этот комментарий

Даже старая Татра Т3 - 17.5 тонн пустой. 71-619 - 19.5. С пассажирами может и под 30 получиться)

раскрыть ветку (73)
242
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (59)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Старые трамваи конечно круто смотрятся.

раскрыть ветку (48)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Все трамваи круто смотрятся

раскрыть ветку (35)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Выборг
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Киборг
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Свиборг
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий

В темное время суток крипово было мимо проходить, вроде бы понимаешь, что манекен посадили, а все равно чувство, будто кто-то наблюдает изнутри

У нас в городе тоже в памятнике первому трамваю манекен сидит. Не знаю даже, это чисто Татарстанская тема или везде транспортники такие приколисты?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такое ощущение складывается, что его арестовали.
Автор поста оценил этот комментарий
О Казань )
Автор поста оценил этот комментарий
Рижские
Автор поста оценил этот комментарий
Нижний Новгород?
43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Очень на Омск похоже... Хотя нет, небо слишком синее
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Названия на маршруте напоминают Новосибирск
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да, явно Сиб
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дык, на фото площадь Калинина
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас до сих пор ездят такие трамваи что-ли? Даже в Омске таких не осталось, привезли списанные из Москвы, но они намного лучше, чем этот ужас на фото.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

КТМ-5? Ха! У нас, помимо них, ещё РВЗ-6 вовсю гоняют, самый молодой 1980 года рождения (Хабаровск). И да, на днях мэрия выступила с предложением "сделать в городе ретро-трамвай".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Списанных из Москвы трамваев не всем хватает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, на каждом маршруте такие есть
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пфффф! У нас в Иркутске только такие и ездили, несколько лет назад только стали получше выпускать на линии - донашиваем далеко не за Масквабадом, а явно уже пятые в очереди. 🤣
3
Автор поста оценил этот комментарий
Безумный Макс Рельсы ярости. Русская версия
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно Новосибирск

2
Автор поста оценил этот комментарий
Его как будто некромант призвал
3
Автор поста оценил этот комментарий
Колбасу бедолаге вырвали!
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь у него более покладистый характер и высокий голос

1
Автор поста оценил этот комментарий
П
Трамвайный постапокалипсис в Новосибирске
Автор поста оценил этот комментарий
В Ростове ещё такой катался!
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эх... а как смотрелся автобус "бутылковоз". Да еще с круглыми задними фонарями
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжай в Курск, тут только самые крутые трамваи!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хз хз
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

именно этот просто выцвел. Но вообще тоже вполне мило смотрится, если в живую. Сам в Екб живу, часто катаюсь.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, вон в Перми какая красота ездит, а тут одни развалины
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Они очень крутое настроение делают. Да и стиль у них есть.

Но вообще, про старые трамваи я имел ввиду еще более старые.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По мне они делают настроение уныния и тлена. Стыдно на это смотреть в мегаполисе на третьем десятке 21 века.
если бы он ходил один такой в качестве исторического, как в Стамбуле например два исторических маршрута, то это одно. А это жуть. Причем в городе в котором трамваи могут выпускать...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому свое. Мне сосиски эти, настроение наоборот поднимают. И чирикают они прикольно.

Плюс, их у нас недавно покрасили, ща красивые.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такие в Праге модернизированные видел в 2008. Даже пол ниже сделали. Может и сегодня бегают. Там вообще поражают газоны вокруг рельс. И пиво
1
Автор поста оценил этот комментарий
Старые трамваи круто смотрятся пока они новые
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это верно.

Автор поста оценил этот комментарий

Так и с новыми тоже самое

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе ездил такой, один из старых вагонов, "трамвай-пятëрочка". Внутрях бар, караоке. Остановки по требованию, пару раз с компанией катались.
6
Автор поста оценил этот комментарий
А Берлиозу какой головенку отчекрыжил?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Витязь-М
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А 37 тонн на старые полосы вообще можно ставить? О_о

Они ж разэтавоются от такой туши. Или нет?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не все. А где ктм-5? Где лм68? ЛВС-86К? И еще много чего было) Или это по конкретному городу?
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Это чисто московские. Если вообще все советские/российские перечислить - это ебанись полотнище выйдет)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так тот же КТМ-8 по Москве катался. А его нет(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
71-608КМ (он же КТМ-8М) - модификация по заказу Москвы. Стандартная восьмёрка в старые депо не влезала.
Автор поста оценил этот комментарий

Москвабад жи.

Автор поста оценил этот комментарий
А где же КТМ-5?
1
Автор поста оценил этот комментарий
*Эволюция транспорта в Москве. У нас в России всё несколько иначе.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж какие пассажиры должны быть, чтобы почти 10 тонн добить.
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

100 человек по 70-80 кг и кондуктор.

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Кондуктор и его безумная и бездонная поясная сумка для мелочи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мелочь и злоба весят тонну
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, мне всегда казалось что людей в трамвае поменьше, надо бы чаще из дома выходить.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду спорить. Спасибо за информацию.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

так к него еще таран спереди есть.

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Шампур)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Самец, однако...
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я думал ты свой телефон написал- реклама услуг. Че тока, думаю, ты предлагаешь? А потом как понял...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты позвонил бы что ли... =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Витязь - 37 тонн, это тяжелее Т-34-85)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он и побольше)

58
Автор поста оценил этот комментарий
Черный носорог может разогнаться до 50км/ч, его масса 3тонны, а ещё у него очень плохое зрение, но это уже не его проблема)
раскрыть ветку (7)
126
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
64
Автор поста оценил этот комментарий

не успел разогнаться, впендюрили.

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз импульс для разгона
15
Автор поста оценил этот комментарий

Заднюю случайно врубил

3
Автор поста оценил этот комментарий
Он и не собирался разгоняться
Предпросмотр
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и ответ на вопрос - зачем этим 3т веса уметь разгоняться до 50км/ч.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый вечер.
13
Автор поста оценил этот комментарий
То, что пытаюсь вбить в голову половине.
Да, ты права, тут переходить можно, ты права, он не прав и вообще мудила. Но он на железной машине в две тонны, а ты в платьюшке.
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про трамвай всегда прав это правильно. А вот про вес зря написал, почитав комменты понял, что макак, считающих что вес транспорта даёт преимущество, достаточно много.

Ну а водятел в посте классический водятел. У меня к таким всегда вопрос - вам автомобиль бесплатно что-ли достался? Ну и второе инстинкт самосохранения вообще отсутствует и на остальных похуй?

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вес транспорта даёт преимущество не согласно правилам, а согласно того самого чувства самосохранения.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласно законам физики

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но здесь речь про ПДД, а не законы джунглей. К тому же дятел на фото залез под трамвай который намного тяжелее его корыта.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ПДД это внезапно не законы физики, а методичка по поиску виноватого в случае замеса. За всю историю колёсного транспорта никому никогда не удалось поездить по ПДД, все всегда ездили по дороге. Даже если думали иначе.

Знание ПДД позволяет чаще предугадывать поведение других участников ДД и реже оказываться в ДТП. А хорошее знание ПДД позволяет никогда не оказываться виновником ДТП. Но и только. Гарантий никаких это не даёт, а значит нет ни одного рационального повода терять бдительность и игнорировать происходящее вокруг.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш каламбур про езду по ПДД надеюсь люди поняли. И я не утверждал, что они заменяют законы физики. Но я могу точно утверждать, что если ПДД отменить, то вам кроме интуиции ничего не поможет избегать столкновений. А значит, что без знаний ПДД нехрен выезжать на дороги. И ездить по дорогам надо по ПДД.

1
Автор поста оценил этот комментарий
ПДД это прежде всего методичка как этого замеса не допустить, а уж потом искать виновного...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недопущение ДТП это цель, а кодифицированная методика назначения виновного это основополагающий метод достижения этой цели. В ПДД не пишут, что если поворачивать направо из левого ряда, то тебя снесёт Камаз и так делать не надо, там пишут, что это нарушение и карается штрафом. Цель и метод не потом и вначале, а одновременны и не имеют смысла друг без друга. А вот методы уже внутри себя имеют последовательность. Например само существование ПДД это основа, его принудительное изучение для допуска на ДОП, это очень полезная надстройка, которая увеличивает эффективность основы.

Автор поста оценил этот комментарий

Насколько важен этот инстинкт на БЕЛАЗе?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В каком городе БелАЗ спокойно катается по ДОПам? Напиши плиз, что бы я его вычеркнул из списка к посещению.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если трамвай не прав

то у него полюбому есть осаго как у любого ОТ.
но трамвай прав почти всегда. так что схематозить его надо аккуратно) ибо при проебе оставит без трусов за дамаг и простой линии.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Трамвай всегда прав, если он не прав, то он лев!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У трамвая помеха справа была!
*sarcasm
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку