Не видишь поворотник включил?4
Автомобиль при повороте зацепился за вагон.
После столкновения автомобилист высказал возмущение водителю трамвая:
- Не видишь? Я же включил поворотник и еду налево!
Автомобиль при повороте зацепился за вагон.
После столкновения автомобилист высказал возмущение водителю трамвая:
- Не видишь? Я же включил поворотник и еду налево!
Даже старая Татра Т3 - 17.5 тонн пустой. 71-619 - 19.5. С пассажирами может и под 30 получиться)
В темное время суток крипово было мимо проходить, вроде бы понимаешь, что манекен посадили, а все равно чувство, будто кто-то наблюдает изнутри
У нас в городе тоже в памятнике первому трамваю манекен сидит. Не знаю даже, это чисто Татарстанская тема или везде транспортники такие приколисты?
У вас до сих пор ездят такие трамваи что-ли? Даже в Омске таких не осталось, привезли списанные из Москвы, но они намного лучше, чем этот ужас на фото.
КТМ-5? Ха! У нас, помимо них, ещё РВЗ-6 вовсю гоняют, самый молодой 1980 года рождения (Хабаровск). И да, на днях мэрия выступила с предложением "сделать в городе ретро-трамвай".
именно этот просто выцвел. Но вообще тоже вполне мило смотрится, если в живую. Сам в Екб живу, часто катаюсь.
Они очень крутое настроение делают. Да и стиль у них есть.
Но вообще, про старые трамваи я имел ввиду еще более старые.
Каждому свое. Мне сосиски эти, настроение наоборот поднимают. И чирикают они прикольно.
Плюс, их у нас недавно покрасили, ща красивые.
Вот про трамвай всегда прав это правильно. А вот про вес зря написал, почитав комменты понял, что макак, считающих что вес транспорта даёт преимущество, достаточно много.
Ну а водятел в посте классический водятел. У меня к таким всегда вопрос - вам автомобиль бесплатно что-ли достался? Ну и второе инстинкт самосохранения вообще отсутствует и на остальных похуй?
Вес транспорта даёт преимущество не согласно правилам, а согласно того самого чувства самосохранения.
Но здесь речь про ПДД, а не законы джунглей. К тому же дятел на фото залез под трамвай который намного тяжелее его корыта.
ПДД это внезапно не законы физики, а методичка по поиску виноватого в случае замеса. За всю историю колёсного транспорта никому никогда не удалось поездить по ПДД, все всегда ездили по дороге. Даже если думали иначе.
Знание ПДД позволяет чаще предугадывать поведение других участников ДД и реже оказываться в ДТП. А хорошее знание ПДД позволяет никогда не оказываться виновником ДТП. Но и только. Гарантий никаких это не даёт, а значит нет ни одного рационального повода терять бдительность и игнорировать происходящее вокруг.
Ваш каламбур про езду по ПДД надеюсь люди поняли. И я не утверждал, что они заменяют законы физики. Но я могу точно утверждать, что если ПДД отменить, то вам кроме интуиции ничего не поможет избегать столкновений. А значит, что без знаний ПДД нехрен выезжать на дороги. И ездить по дорогам надо по ПДД.
Недопущение ДТП это цель, а кодифицированная методика назначения виновного это основополагающий метод достижения этой цели. В ПДД не пишут, что если поворачивать направо из левого ряда, то тебя снесёт Камаз и так делать не надо, там пишут, что это нарушение и карается штрафом. Цель и метод не потом и вначале, а одновременны и не имеют смысла друг без друга. А вот методы уже внутри себя имеют последовательность. Например само существование ПДД это основа, его принудительное изучение для допуска на ДОП, это очень полезная надстройка, которая увеличивает эффективность основы.
Если трамвай не прав
то у него полюбому есть осаго как у любого ОТ.
но трамвай прав почти всегда. так что схематозить его надо аккуратно) ибо при проебе оставит без трусов за дамаг и простой линии.
За срыв движения самосвала ТТП не будет платить, а за срыв движения маршрута трамвая можно встрять очень на большие деньги.