Не ведитесь на мошенников . Несколько советов как уберечь свои деньги на банковской карте !!!
Вот такие или подобные СМС могут приходить к вам на телефон с номеров похожих на номера горячих линий банков ,или просто звонки якобы от сотрудников банка.
И что делает простой обыватель , конечно же звонит по указанному номеру , а дальше мошенники пытаются узнать данные вашей карты , смс приходящие с кодами к вам на телефон и т.д.
Также есть программы которые могут имитировать входящий вызов хоть от папы хоть от банка , будь то номер телефона или голос вашего близкого (редкость , но если касается больших денег то возможно ) .
Поэтому будьте аккуратны , и если вас просят назвать какие то данные карты (номер карты, код CVV (CVV2),CVC(CVC2) , год до какого действительна карта или на кого оформлена,приходящие смс от номеров телефонов к которым привязана карта (номер телефона куда приходят смс когда снимаешь деньги с карты в банкомате) якобы сотрудники банка.
Называть или нет данные карты дело каждого , но в 99% таких случаев когда просят от вас всё это вместе, без присутствия в офисе банка это мошенники.
Будьте осторожны .
Антимошенник
3.9K постов33.7K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.