Не работают эти ваши рекламы

- Не работает реклама эта ваша!
- А какие инструменты вы используете для коммуникации с клиентами?
- Ну, мы рекламируемся...

Чтобы реклама "работала", чтобы выполнялись поставленные цели и задачи, лучше обращаться к профессионалам. Желательно в агентство, где есть специалисты разного профиля. Где точно узнают портрет ваших потенциальных клиентов. Где стратегия общения с клиентами через рекламу, дизайн рекламных материалов всегда разрабатываются индивидуально. Где продумывается всё до мелочей: тенденции, на что обратят внимание, что оставит положительный отклик, к чему тянется именно ваша аудитория. Опыт, команда, экспертность, портфолио, гарантия соблюдения сроков и качества. Для того чтобы найти картинку в интернете и подставить слово, сделать и запостить фоточку - агентство не нужно. Шаблонный календарь в типографии вам сделает любой работник. У агентств другая ценность. Маркетинг работает комплексно. Для того чтобы материалы выглядели хорошо, всегда транслировались в едином стиле, чаще всего недостаточно своих сил или сил работника в типографии. Нужны специалисты агентства, которые приведут в порядок логотип, сделают документ с правилами использования , помогут адаптировать фирменный стиль под различные носители. Будет это пакет, ручка или календарь, на который смотрят весь год. Клиент любит, когда для него стараются. Условный гипермаркет и обычный небольшой магазин — это 2 магазина, и там и там можно купить хлеб,
но людям нравится ходить туда, где для них постарались — поставили кондиционеры, сделали форму продавцам, где вежливое обслуживание, сделали удобные прилавки, места для хранения личных вещей, кофе поставили, ассортимент большой. Реклама и маркетинговые мероприятия сейчас огромнейшее значение имеют. Кажется, что всё так просто. На самом деле, любое решение - борьба за клиента, чтобы одержать победу в битве с конкурентами. А потом выиграть эту маркетинговую войну.

Реклама как искусство

1.7K пост4.1K подписчиков

Добавить пост