Не бьет. Просто воспитывает

Не бьет. Просто воспитывает Воспитание детей, Семья, Конфликт, Личные границы, Наказание, Родители и дети

Около 250 миллионов (63%) детей от 2х до 4х лет во всем мире регулярно сталкиваются с физическими наказаниями. До сих пор многие родители и учителя считают, что это эффективный способ остановить нежелательное поведение ребенка.


Почти две трети (60%) российских родителей заявили, что физические наказания в адрес ребенка допустимы в зависимости от ситуации (по результатам социологического опроса агентства «Михайлов и Партнеры»).


*половина принявших участие в телефонном опросе убеждена, что ребенка надо наказывать в процессе воспитания. Категорический запрет на наказания в любом виде устанавливают только 16% респондентов.



Долгосрочные исследования с большими фокус-группами, проведенные в Америке, Канаде, Китае, Колумбии, Греции, Японии, Швейцарии, Турции и Великобритании доказывают, что телесные наказания приводят к обратному:

- усугублению проблем с поведением и росту агрессии,

- нарушению психологического здоровья,

- ухудшению взаимоотношений с родителями

- снижению успеваемости и другим исключительно негативным последствиям для здоровья, развития и благополучия детей.


А вот уменьшение количества телесных наказаний приводит к улучшению поведения детей с течением времени.


Физические наказания — это грубое нарушение границ родителями. Применение телесных наказаний повышает риск перехода воспитательных мер в жестокое обращение с детьми.

По данным канадских органов опеки 75% подтвержденных случаев физического насилия над детьми происходят в контексте наказания.


Не кажется ли вам, что физическое наказание - лишь демонстрация бессилия родителя?

Дети и родители

11.9K поста15.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов