Навигация заказа - бич агрегатора
Еще в 2019 году писал об этом агрегатору, писал и позже но к сожалению воз и ныне там.
Сегодняшний заказ. Пассажир поставил адрес, Кудрово, Областная 1. В доме 35 подъездов. Где же он?
Предложение, которое я писал в Яндекс Такси звучит следующим образом:
Если пассажир ввел адрес дома, не указывая точку подачи, например как в моём случае Областная 1, красить флаг в красный цвет. Водитель будет понимать что точка подачи сгенерирована программой и пассажира скорее всего там нет.
Но если пассажир сам указал точку подачи, да да, есть такие, прошаренные люди, которые ставят точку там, где им реально удобно, флаг красить в зеленый цвет. Водитель в этом случае будет понимать, что пассажир сам выбрал это место.
У меня сегодня день такой. Несколько заказов друг за другом с одной и той же проблемой, адрес подачи - не точный.
Нет не жалуюсь. Созвонился. Договорился. Приехал и забрал. Но все это неудобно тем, что дворы узкие и особо не поманеврируешь.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали, ведь не веровали в вероятность вылавировать, а веровали бы – вылавировали бы.
Сообщество таксистов
5.2K поста8.6K подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз