Навигация заказа - бич агрегатора

Еще в 2019 году писал об этом агрегатору, писал и позже но к сожалению воз и ныне там.

Сегодняшний заказ. Пассажир поставил адрес, Кудрово, Областная 1. В доме 35 подъездов. Где же он?

Предложение, которое я писал в Яндекс Такси звучит следующим образом:

Если пассажир ввел адрес дома, не указывая точку подачи, например как в моём случае Областная 1, красить флаг в красный цвет. Водитель будет понимать что точка подачи сгенерирована программой и пассажира скорее всего там нет.

Но если пассажир сам указал точку подачи, да да, есть такие, прошаренные люди, которые ставят точку там, где им реально удобно, флаг красить в зеленый цвет. Водитель в этом случае будет понимать, что пассажир сам выбрал это место.

У меня сегодня день такой. Несколько заказов друг за другом с одной и той же проблемой, адрес подачи - не точный.

Нет не жалуюсь. Созвонился. Договорился. Приехал и забрал. Но все это неудобно тем, что дворы узкие и особо не поманеврируешь.

Навигация заказа - бич агрегатора Парковка, Яндекс Такси, Водитель, Таксист, Такси, Безопасность, Длиннопост

Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали, ведь не веровали в вероятность вылавировать, а веровали бы – вылавировали бы.

Сообщество таксистов

5.2K поста8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз