Насущные проблемы Почты России.

Насущные проблемы Почты России. Почта России, Баттхёрт, Акции, Продажа, Фотография

В то время, как где-то массово воруют, теряют и выбрасывают посылки, у Почты России реально серьезная проблема - медным тазом накрывается договор с одним известным федеральным изданием. В отчаянных попытках спасти ситуацию, клерки строчат директивы и рассылают их по почтамтам.....

P.S. ОПС - это почтовое отделение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
345
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас на почте можно купить все что угодно,подписаться на все что угодно.Там нельзя сделать одно-получить гребаную посылку с али.
раскрыть ветку (49)
210
Автор поста оценил этот комментарий
И купить конверт. Реально. Пришлось объехать 3 отделения чтобы купить КОНВЕРТ.
раскрыть ветку (17)
96
Автор поста оценил этот комментарий

Покупайте почтовые конверты в канцтоварах. Магазину намного проще приобрести новую партию конвертов, взамен проданных, чем Почте.

раскрыть ветку (11)
51
Автор поста оценил этот комментарий

При отправке письма на почте всегда задают вопрос - «марки сами клеить будете?» Ипри отказе (я пришел отправить письмо, а не марки клеить) с меня берут еще и за наклеивание марок. Скоро будут брать за взвешивание письма, сразу после вопроса: «письмо взвешивать сами будете?», потом введут платные талоны электронной очереди..

раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи спасибо за то, что спросили, а то могли и молча наклеить и взять за наклеивание марок, как это делают в большинстве отделений.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нахрена ты им подсказываешь??? :О
3
Автор поста оценил этот комментарий
У вас хотя бы электронная очередь есть
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. и один оператор.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

и марки там тоже заканчиваются, пиздец

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С марками беда, да))))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть! Ни одного обычного конверта. Только "первый класс" с желтой полоской.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно формата а4. У нас на почте сразу отсылают в соседний киоск роспечати

Автор поста оценил этот комментарий
А купить Мультиконверт в городе где проживает 150 тысяч населения, можно только в центральном отделении
50
Автор поста оценил этот комментарий

покупаю на али больше года

все приходит на почту ,иногда кладут в ящик-иногда забираю сам

но слышал о проблемах-видимо  зависит от

конкретного отделения и его руководства

раскрыть ветку (28)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, что отделения просто по уши завалены посылками, оптимизация(в хорошем смысле) не успевает за прогрессом. Поэтому как и раньше, посылочки хранятся как попало, и сам черт ногу сломит в этих завалах.. Огромные помещения завалены посылками, а логистики никакой, вот и теряется много..

раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть очень хороший материал на тему пропаж и краж посылок и "новых сортировочных центров" за сколько-то миллиардов, с фото и видеоматериалами. Если кое-кто кое с чем не угомонится в ближайшее время, я его опубликую.

раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... И кто же этот таинственный кое-кто???

А материал публикуй, даже, если этот кое-кто и угомонится - профилактика рецидивов будет.

6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас проблема в очередях. Раньше была система в отделении: 2 очереди. 1 - за посылками, 2 - оплата коммуналки. Если 1 свободна, туда тоже с коммуналкой подходили. Было более менее удобно. Потом вынесли пункт приёма и выдачи посылок в отдельное помещение, стало очень круто. Но после 2 месяцев существования его убрали, и теперь снова получение и отправка посылок на старом месте. Только вот теперь очередь одна в оба окна, т.е. чтобы воспользоваться почтовыми услугами, надо подождать, пока 30 человек оплатят коммунальные по 5 бумажкам каждый (банк в 200 метрах от почты, но там же на пару процентов больше комиссия!!!). Теперь с 14 до 21 число месяца на почту идти смысла нет, есть шанс даже не влезть в отделение. Зато 22  зашла в обед - вообще никого

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нравится вот посылочному сотруднику принимать платежи. У всех свои слабости. Мне вот не нравится, я и принимаю их всего несколько штук в месяц.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А разве так можно? Ну вот не нравится вам, вы говорите человеку - иди в банк плати?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть другие сотрудники, принимающие платежи. Есть банкомат почта банка, принимающий наличность. Кому непонятно - учу пользоваться. Или девушка из почта банка учит.  Понятно, что если один человек попросит принять, я у него приму. Но вменяемому человеку понятно, что если человек сидит среди посылок и почтовой тары, не надо лезть к нему с коммунальными платежами, лотереями и прочей ерундой. Для этого другие сотрудники есть.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому я плачу за маму и бабушку с телебанка. Это всем упростило жизнь, и мне в том числе, не приходится слушать про очереди и больные ноги))))
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я автоплатеж у Сбера поставила, только свет и интернет оплачиваю сама, но тоже онлайн. Бабушка у меня в банке платит,не на почте, просто зовёт консультанта, если нужна помощь, а ей уже 76. Просто говорят, мол пожилые люди привыкли к почте и не могут перестроиться, но у нас в отделении толпа от 20 до 70 где-то

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Автоплатеж? Не было неприятных неожиданностей?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, отчёт о сумме есть перед платежом, с квитанцией совпадает

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про это. Зная себя и то, как иногда неожиданно заканчиваются деньги, я бы много проблем с автоплатежем имел. Раз, и последних денег на продукты нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И как в таком случае даже без учёта автоплатежа оплатить коммунальные, если это были последние деньги на продукты?

Я заранее кладу деньги на коммуналку на карту, тут уже вопрос в распределении расходов, а не в неприятных неожиданностях)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как? Позже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня коммуналка относится к обязательным расходам, и на неё всегда отложены деньги, ибо влезать в долги в таких банальных вещах - так себе удовольствие. Поэтому мне вас сложно понять)

Автор поста оценил этот комментарий

у нас пока не перенесли обратно-получение посылок))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Везунчики) там хорошо, только перед Новым годом жесть была - очередь человек в 50, я 2 часа стояла, половину на улице зимой( но мне срочно надо было получить

4
Автор поста оценил этот комментарий

100 % зависит от отделения. На моем отделении проблем с получением не возникает вообще. Скажу больше, как-то заказывал  али нужную мне хренотень. На городском сортировочном центре кто-то затупил и моя посылка поехала вместо моего отделения в какое-то, находящееся в районе.

Позвонил в свое отделение узнать через сколько дней обычно такие посылки приходят туда куда нужно.

Проинформировали.

А спустя 2 дня позвонили и сказали, что посылка пришла и можно забирать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, обожаю свое отделение в родном городе. А вот переехал и сразу сюрприз - не носят извещение на мелкие пакеты. Я прифигел.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот последняя тенденция с впихиванием бандеролей в почтовый ящик - меня просто бесит!


Когда начали сгружать всякую мелочь с "Али" сразу в ящик, даже приятно удивился, мол, не надо теперь до почты чапать. Но, первый звоночек напряг, когда обнаружил недешёвый картридж для приставки в ящике - охуел, но не придал значения, мол, бывает.


Повторно охуел, когда на днях обнаружил в ящике уже футболку! Криво, с трудом, но запихнутую. Но, есть нюанс!


Заказывал две идентичные футболки с одного сайта, себе и племяннику, мою отправили на следующий день, его - через три дня (не было размера в наличии).


В почтовом ящике оказалась его футболка. Моя видимо не влезла из-за размеров пакета. Или приглянулась почтальону.


С тех пор - тишина, никаких извещений так и не получал. Как и футболку...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не!у нас пихают  только реально  мелочь!

и то как то наплывами-то две три,а то ничего(все на почте)

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
С посылками еще ладно. А вот письмо отправить... Да заказное... Да еще днем, в свое рабочее время... Вот это действительно квест!
Автор поста оценил этот комментарий
ОПС Организованная Преступность Страны.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку