Наступила на грабли с Мегамаркетом и кэшбэком

Много противоречивых отзывов уже было о мегамаркете. Кто-то удачно зарабатывал и тратил большой кэшбэк, у кого-то были проблемы с товаром или с начислением кэшбэка.

Недавно и я делала заказ, привлеченная обещанием большого кэшбэка за покупку. Заказ привезли вовремя, без проблем с товаром, начислили обещанный кэшбэк и все было супер.

Поэтому, когда решила обновить ноутбук (старому уже много лет), не видела ничего плохого в покупке через мегамаркет, тем более, на выбранную модель был нифиговый кэшбэк (целых 30 тысяч!), что приятно снижало цену.

Наступила на грабли с Мегамаркетом и кэшбэком Мегамаркет, Кэшбэк, Обман клиентов, СберСпасибо, Сбербанк, Негатив

Ноут был заказан, получен, с ним все супер, сейчас пишу с него этот пост :)

Кэшбэк, как написано на сайте, ждала 27 января.

Но он не был зачислен ни 27 января, ни 30 января... Я обратилась в службу поддержки, надеясь на объяснение и исправление ситуации, но получила лишь пустые обещания и отговорки. Сначала надо было подождать до конца дня, потом следующего дня, потом несколько дней... Постоянные завтраки в виде стандартных ответов и отсутствие конкретных действий - вот как работает поддержка мегамаркета.

В какой-то момент я добилась регистрации обращения в поддержку (@Megamarket, обращение GDS-2916043), но и это не помогло. Сейчас 25 февраля, почти месяц прошел с обещанной даты начисления кэшбэка, но его так и нет.

Я надеюсь, что мой голос будет услышан и приведет к решению: мегамаркет возьмет ответственность за свои действия и выплатит мне обещанный кэшбэк.

Книга жалоб

723 поста864 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно