Народ, а Вас не смущает, что...
Что при звонке через 5 секунд идёт ответ, что абонент не отвечает, продолжаем дозваниваться.
А звонок уже "открыт" и списывают минуты?
Что при звонке через 5 секунд идёт ответ, что абонент не отвечает, продолжаем дозваниваться.
А звонок уже "открыт" и списывают минуты?
Лично меня больше всего смущает, что если моя бабушка, допустим, упала, нажала на своем бабушкофоне кнопку sos, а мой номер в списке тех, кому звонить в случае беды, первый. После четырех гудков включается "Продолжаем дозваниваться", бабушкофон считает, что звонок успешно прошел, поэтому не звонит на другие номера из списка (как изначально задумано для таких моделей телефонов -- они обзванивают список экстренных контактов, пока кто-то не ответит).
И я очень надеюсь, что если какой-нибудь старик или старушка так вот умрут, не дозвонившись до родных и близких по вине оператора (привет, @MTS! (можете под этим комментом отметить другие официальные акки опсосов на Пикабу, у всей моей семьи мтс просто)), то опсоса смогут через суд привлечь хотя бы за причинение смерти по неосторожности, хотя лучше бы, конечно, за предумышленное убийство.
Очень хорошо написано Вами, мне конечно не столкнуться с данной ситуацией, но это если так, то я полностью поддерживаю Вас
У меня нет никаких 'продолжаю дозваниваться', теле2. Скажите, что за операторы с этой фичей? Чтобы я имел ввиду на всякий случай их не пытался использовать в будущем
Раньше только на Мегафоне видела такую хероту. Звонишь, а там через 4-5 гудков девка противным голосом начинает что-то в духе: "Алло, вы хотите связаться с абонентом? Подождите минутку, от занят". Я пугалась сначала, думала, что там реально кто-то левый трубку взял. Сейчас на Мтс вот эти вот "продолжаем дозваниваться".
Я первый раз когда с этим столкнулась, племяшка еще мелкая была, они поехали в город со старшей сестрой. Я звоню ей, молоденькой девочке, а в телефоне отвечает голос какого-то стремного мужика. У меня чуть сердце не выскочило, пока не дошло, что это типа автоответчик.
Вспомнила тут историю из далеких 2000-х. Появилась тогда такая приколюха - записывать свой (или любой чужой) голос и ставить на автоответчик на сотовом телефоне. Первый месяц бесплатно. Захотелось проверить и мы с другом записали ему моим голосом популярную херню тех лет, где фоном играет музыка, а человек (который потом автоответчик) кричит с паузами "Алло... Вас не слышно... Алло... Говорите громче... Алло... Сейчас музыку потише сделаю... Вы ещё тут?... Поздравляю, с вами говорит автоответчик и т.д". Записали и забыли. И вот спустя пару недель я еду в маршрутке к нему на дачу, а потом вспоминаю, что он мог уйти на речку, решаю позвонить на всякий случай... В общем, я попала на свой же прикол, злилась ещё, типа, что за дура отвечает по его номеру под орущую музыку. Фэйспалм.
Так там не Олег, а какая-то баба. Про Олега я в курсе, у мужа Мегафон. А вот эта фигня с бабой, которая через раз разные тексты выдаёт, относительно недавно появилась. Тут могла бы быть удачная шутка о том, что баба, отвечающая на телефон мужа, это вовсе никакой не автоответчик, но так у всех знакомых, у кого Мегафон. Где-то с полгода уже.
На Мтс мужик как раз. А на Мегафоне баба отвечает. Но она к Олегу никакого отношения не имеет, это что-то другое, как я поняла.
Вот только, как говорят знающие люди, если куда-то надумают вдарить, то никакие ограничения интернета не спасут. И что ещё странно: у меня в области есть большой город, где расположен военный аэродром, но там интернет даже не замедляли, всё пашет в штатном режиме. А вот в мелких городах по той же области где совсем рубанули наглухо (как в моем), где сильно ограничили, хотя никаких важных стратегических объектов на территории нет. Л - логика.
МТС я так понял недавно ввел. Какой-то успешный пидорас менеджер решил себе таким образом премию выписать, за повышение расхода минут из пакетов. Гандоны
Ну, видимо, не у всех есть, у меня вот нету и никогда не встречал, также при звонке на другие телефоны тоже ни разу не встречал. Можно было бы выдвинуть гипотезу, что я изменил настройки переадресации когда включал на недельку Олега поиграть и потом выключил - но вряд ли она состоятельна, ведь у всех моих родных теле2, и тоже ничего про то что говорят в посте не наблюдается - просто гудки и всё, если трубку не снимают - то звонок просто сбрасывается. Есть вариант, что зависит от региона или тарифного плана, раз Вы говорите что есть такое.
так это не у тебя на тарифе это у твоего собеседника включено
Опция
Кто звонил
Авто ответчик
Вам звонили
Переадресация
.
все они для него бесплатны
в этом году их Доподключили многие компании сами
(якобы для удобства)
кстати голосовая почта (оставьте сообщение) тоже бесплатно
но только для звонящего
для её прослушивания взымается оплата
Не пизди. У меня теле2 и эта херь присутствует. Но весь прикол в том что это на другой стороне "отвечает" бот, а звонящий не при чём. У себя ты можешь отключить только для звонящих ТЕБЕ.
У меня теле2. Из-за этого "продолжаю дозваниваться", имитирующего офис с женским голосом, не смогла дозвониться в районное такси ночью (для встречи родственника с поезда).
Ой. У меня теле2
Что-то подобное они и говорят.
Точный текст не скажу, но после этого идут минуты.
Вам везет может, что трубку сразу берут?
Мы рассмотрим ваше обращение и вернëмся с ответом. Отправьте ваш номер и фото банковской карточки с двух сторон что бы мы могли Вас идентифицировать
Есть тарифы с посекундной оплатой. У меня второй номер такой. Когда гудки идут, деньги не списывается. А вот за увлекательный диалог с автоответчиков уже извольте шекели платить. Там копеечка, тут копеечка, набегает им знатно в итоге.
Если доказать, то, наверное да, мошенничество. Да только как Вы им что докажете с их армией юристов)
Я об этом тоже не задумывался, хоть и бесили эти "продолжаем дозваниваться". Или ещё хуже "ало, у вас срочный...". Но вот попал в дурацкую ситуацию:
Вышел из дома и забыл пополнить баланс. Ну и фиг с ним, подумал я, сейчас со второго номера брату наберу, он закинет. На второй симке иждевенский тариф с посекундной оплатой. И там всегда пара рублей болтается. В попытках дозвониться брату, который с первого раза считает брать трубку чем-то неуважительным к себе, я всегда переходил на этот дебильный автоответчик. И да, после n-ного разу все мои скромные накопления на симке были списаны.
У меня всё сгорело от этого, я минут 10 высказывал оператору Билайна всё, что думаю об их шараге, после удалил у себя все переадресации и максимально убедил всё своё окружение поступить так же.
И не найдёте)
Просто набирайте ##002#
Это отключит все переадресации.
Если начнётся цирк с "у меня лапки, неверно набран номер, у нас ремонт", звоните оператору и вежливо просите удалить нахуй все переадресации с Вашего номера.
Логика в том чтобы зарабатывать на том что вы звоните. Неважно ответили вам или нет.
Сам процесс звонка сколько-то стоит денег ( занимается линия, износ оборудования и т.д. ). И если раньше на это забивали - доход был высокий, то теперь зарабатывают на всем что могут.
логика в том что это изначально называлась опция "переадресация" и она была у всех бесплатная. И включена.
Изменить стоимость не могут, поэтому просто сделали что звонок уже начинается в момент ответа этого "помощника".
Просто уберите с номера все переадресации. Я в своём окружении уже всем об этом рассказал. Все убрали и звонить стало приятней. И не надо ждать никаких смертей старушек.
так это не ты слушаешь а когда тебе звонят
а ты платишь если решишь послушать что там тебе оставили голосом
(приходит смс что вам звонили может по короткому номеру послушать)
Всё же это голосовая почта при недозвоне, а не то, о чем пишут люди. А в настройках переадресации у вас всё-таки что?
Опсосам всегда было похуй на настройки переадресации в телефоне. С чего вы взяли, что оно сработает сейчас?
Похуй-непохуй, но если мне позвоните, то никакой бот у меня трубку не снимет, несмотря на такой же автоответчик с голосовой почтой в услугах. Есть конечно вариант что от региона зависит или ещё от чего-то - тут уж не знаю.
Этот бот к переадресации, и к автоответчику относится примерно никак
У меня у матери дедовский телефон в котором три функции, и три кнопки. Но сраный МТС, тем не менее, подключил ей эту хуйню
Короче, все действительно так, как говорит оператор выше. Стоит переадресация. Эта переадресация стоит не на телефоне, потому что телефон не сразу показывает номера для переадресации, он их откуда-то грузит.
На теле2 я отключил, и за меня бот больше не отвечает и не говорит что продолжает дозваниваться. Попробовал отключить у жены, не удалось отключить переадресацию, когда телефон выключен или занят, т.к. "оператор ограничил возможность отключения переадресации". Хз, возможно можно другой номер поставить для переадресации, я это уже не стал проверять.
Меню симкарты есть во всех современных кнопочных телефонах, и в большинстве старых (но, да, не все поддерживают, но они совсем древние).
Но МТС - да, те еще пидоры. Мне вообще такую хуйню подключили Не хочешь пользоваться интернетом? Плати. Ваш МТС
Есть конечно вариант что от региона зависит или ещё от чего-то - тут уж не знаю.
Это не от региона зависит а от тарифа. У меня старый дешовый тариф, там всё отключено. Спустя два года подключил на тот же паспорт номер, отличающийся на одну цифру - там уже отключить ничего нельзя.
Да, я об этом тоже думал. Ибо у меня как раз допотопный много лет как архивный тариф "9 копеек в минуту на все мобильные в пределах города" без абонплаты. Изредка на нём чтото поднимают, например несколько лет назад увеличили звонки на других операторов до 21 копейки в минуту, но в целом более-менее всё стабильно, плачу двадцать-тридцать рублей в месяц и никаких сюрпризов и внезапных нежданчиков, как правило, не наблюдаю. И ботов, соответственно, тоже. У друзей правда, я так думаю, тарифы могут быть другие, но, скорее всего, тоже старые - как и сами друзья :) Соответственно, эту дрысню никто из нас не наблюдает.
Так это разные услуги. Я ему про Фому, он мне про Ерему.
Так а вы разберитесь в вопросе. Одна услуга является неотъемлемой частью другой. Вы как думаете автоответчик работает? Это как раз и есть переадресация на их сраный номер который и есть автоответчик. И что бы ты не делал, что бы не отключал, всё равно робот снимет трубку после четырёх гудков и предложит оставить сообщение. Таким образом технически никогда не возникнет ситуации, что абонент не взял трубку, если её не взял абонент, её возьмёт робот автоответчик.
Если "это как раз и есть переадресация на их сраный номер который и есть автоответчик", то отключить несложно.
Можно.
Пишете в чат - прошу отключить техническую услугу "голосовая почта" и "автоответчик".
Только сначала человека зовите.
И отключают.
На МТС внагляк переподключают, а у ребенка на тарифе вообще как на скриншоте выше неотключаемая. Зарабатывают всеми местами, опсосы.
МТС: Услугу "Переадресация вызова (периодическая)" нельзя отключить. Без неё номер и тариф не будут работать.
Надо отключать не саму услугу Переадресация, а номера, на которые переадресовывает. Пидарасы подключили это всем по умолчанию.
К сожалению могу сказать только МТС и только в мой МТС, как на сайте я не знаю. Заходите в приложение, на главном экране тыкаете в свой тариф (где написаны минуты, гб и смс), на следующем экране пролистываете вниз и находите пункт «Переадресация». В нем снимаете все переключатели на выкл
На одном телефоне легко и непринужденно отключилось, на втором консультанты морозятся - " ето инструмент, без него нельзя звонить, ничего не будет работать!!!!1" или говорят, что отключили, но в личном кабинете оно подключено.
Для отмены всех видов переадресации на телефоне с помощью USSD-команд нужно ввести команду «##002#»
©
Я проверила перед тем, как вам ответить. Специально открыла личный кабинет МТС и посмотрела внимательно на список подключенных услуг.
звонит первому контакту, там срабатывает "продолжаем дозваниваться", тлф считает, что абонент дозвонился, соединение ж установлено. и не продолжает после автоматического сброса звонка звонить на другие сос-номера, как должен бы
Что именно "попробовать"? Я своей родне сиделок нанимаю, если не могу с ними сама сидеть, но знаю, что есть куча стариков, которые реально могут умереть в одиночестве, в частности -- из-за описанной в посте ситуации. Многие люди, у которых есть пожилые родственники, считают кнопку "sos" панацеей, что, конечно, заблуждение, но теперь это заблуждение стало из-за жадности операторов просто опасным
"я очень надеюсь, что если какой-нибудь старик или старушка так вот умрут"
Попробовать создать прецедент для суда по мнению автора.
Пожелание смерти с его стороны звучит как высер долбаёба
Это конечно плохо, но блядь если в состоянии нажать сос то позвони и в 112, они приедут оперативнее чем родственники.
Кстати хорошо что ещё додумались переадресацию сделать с 911, ибо уже поколение выросло на этом
СОС это одна кнопка, а позвонить хоть куда то это куча других, где еще, говорить надо. У старика с приступом нет такой шикарной возможности как поболтать за адрес и т.д.
И такие вызовы СОС родственникам, не для того что бы они приехали, а именно для того, что бы они сразу позвонили 112 и продиктовали там адрес куда ехать, так как будут понимать, что человек этого сам сделать не может
Тогда вообще не понятен комментарий человека, на который я дал свой комментарий, на который ответил ты.
(Сумбурно но я хз как ещё объяснить)
Да там и коммент неполноценный.
Кнопка СОС обычно рассылает сообщения с указанным заранее текстом по тому списку, который вы забьете как "экстренные номера". И перезванивают нажавшему уже как раз получатели, а если он не берет трубку, понимают, что случилось что-то плохое, СОС нажат не случайно, и приезжают поскорее.
Это отличная схема, которая работает и я лично такой пользовался. Получил смс - набрал, узнал как дела, либо приехал выяснять, что случилось.
А звонить по списку - это доп.функционал, который как по мне нахуй не нужен, наоборот забивает линию и кто-то из получивших смс или пропустивший звонок тупо не дозвонится, пока робот обзванивает остальных.
Отключить рассыл смс и оставить только функцию обзвона номеров по очереди до первого поднявшего (а именно такой вариант приводит автор исходного коммента) - это надо ёбнутым самому быть или просто сильно хотеть побыстрее хату по наследству получить.
"Это отличная схема" "Получил смс - набрал"
Ебать капать, ты безработный что ли?
У меня оповещений за пол часа пол сотню набирается 🤦
Сука, звони 112, а не смс шли, которые 99.9% мимо адресат пройдут.
Да, смс оповещения отличаются в шторке от оповещений WhatsApp и Telegram, но в потоке информации просто теряются 🤷
У меня оповещений за пол часа пол сотню набирается
Так это с тобой что-то не так, а не со мной. Все ненужные и не важные вещи на беззвуках/без уведомлений. Прочитаю, когда захочу сам.
Звук я слышу только от сообщений, которые адресованы конкретно мне от живых людей, а я не диспетчером работаю, чтобы их под сотню в час получать.
И да, у нормальных людей обычно принято не проёбывать сообщения, а смотреть в экран, когда телефон пикнул.
А еще, ты знаешь как пользуются телефоном престарелые люди? Многие не умеют просто "взять и звонить", у них навык на уровне "на кнопочке 1 у тебя номер сына, а на кнопочке 2 номер дочери".
В критической ситуации он даже этого не сделает, не то, что 112 набирать и ситуацию объяснять. А физическую кнопку на корпусе телефона нажать сумеет, этот навык у старых людей имеется.
Ты доебался сначала до одного, потом до второго, потом до меня, тебе 3 человека объясняют, что это необходимость, вызванная неумением старого человека. А ты, явно не имея опыта взаимодействия со старым человеком, что-то тут затираешь.
""явно не имея опыта взаимодействия со старым человеком""
Моей матери 58, отцу 56, не пизди мне тут про опыт со старыми людьми, все они нормально умеют смартфоном пользоваться.
Даже бабушка, ныне покойная, в 86!!!! лет спокойно пользовалась WhatsApp
58 и 56 - это еще не старые. Моим родителям столько же, это активные люди полные сил, естественно они умеют пользоваться смартфоном и им кнопка сос нахер не нужна)
Моей бабушке 81, думаю для нее было бы лучше, если бы кнопка сос звонила в 112.
Но она не пользуется этой функцией
Отключи У СЕБЯ ублюдочные переадресации и тому подобную поебень - и при звонке на твой номер подобную хуйню включать не будут.
А вообще да, стоит пользователей за включение у себя подобной хуйни - судить, как за предумышленное убийство. Заебали. Сначала навключают всякого говна на аккаунте, потом "не знают" как выключить.
И я очень надеюсь, что если какой-нибудь старик или старушка так вот умрут, не дозвонившись до родных и близких по вине оператора то опсоса смогут через суд привлечь хотя бы за причинение смерти по неосторожности
Ты смеёшься, что ли? Чтобы капиталиста в капиталистической стране привлекли к ответственности за то, что он прибыль получал?