5801

Народ, а Вас не смущает, что...

Что при звонке через 5 секунд идёт ответ, что абонент не отвечает, продолжаем дозваниваться.

А звонок уже "открыт" и списывают минуты?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
992
Автор поста оценил этот комментарий

Лично меня больше всего смущает, что если моя бабушка, допустим, упала, нажала на своем бабушкофоне кнопку sos, а мой номер в списке тех, кому звонить в случае беды, первый. После четырех гудков включается "Продолжаем дозваниваться", бабушкофон считает, что звонок успешно прошел, поэтому не звонит на другие номера из списка (как изначально задумано для таких моделей телефонов -- они обзванивают список экстренных контактов, пока кто-то не ответит).
И я очень надеюсь, что если какой-нибудь старик или старушка так вот умрут, не дозвонившись до родных и близких по вине оператора (привет, @MTS! (можете под этим комментом отметить другие официальные акки опсосов на Пикабу, у всей моей семьи мтс просто)), то опсоса смогут через суд привлечь хотя бы за причинение смерти по неосторожности, хотя лучше бы, конечно, за предумышленное убийство.

раскрыть ветку (131)
171
Автор поста оценил этот комментарий

Очень хорошо написано Вами, мне конечно не столкнуться с данной ситуацией, но это если так, то я полностью поддерживаю Вас

раскрыть ветку (31)
23
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет никаких 'продолжаю дозваниваться', теле2. Скажите, что за операторы с этой фичей? Чтобы я имел ввиду на всякий случай их не пытался использовать в будущем

раскрыть ветку (30)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше только на Мегафоне видела такую хероту. Звонишь, а там через 4-5 гудков девка противным голосом начинает что-то в духе: "Алло, вы хотите связаться с абонентом? Подождите минутку, от занят". Я пугалась сначала, думала, что там реально кто-то левый трубку взял. Сейчас на Мтс вот эти вот "продолжаем дозваниваться".

раскрыть ветку (14)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, голос и интонации мерзейшие!
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я первый раз когда с этим столкнулась, племяшка еще мелкая была, они поехали в город со старшей сестрой. Я звоню ей, молоденькой девочке, а в телефоне отвечает голос какого-то стремного мужика. У меня чуть сердце не выскочило, пока не дошло, что это типа автоответчик.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнила тут историю из далеких 2000-х. Появилась тогда такая приколюха - записывать свой (или любой чужой) голос и ставить на автоответчик на сотовом телефоне. Первый месяц бесплатно. Захотелось проверить и мы с другом записали ему моим голосом популярную херню тех лет, где фоном играет музыка, а человек (который потом автоответчик) кричит с паузами "Алло... Вас не слышно... Алло... Говорите громче... Алло... Сейчас музыку потише сделаю... Вы ещё тут?... Поздравляю, с вами говорит автоответчик и т.д". Записали и забыли. И вот спустя пару недель я еду в маршрутке к нему на дачу, а потом вспоминаю, что он мог уйти на речку, решаю позвонить на всякий случай... В общем, я попала на свой же прикол, злилась ещё, типа, что за дура отвечает по его номеру под орущую музыку. Фэйспалм.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я только это помню

Здравствуйте, это говорящая выхухоль, моему хозяину на вас похухоль
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

МТС я так понял недавно ввел. Какой-то успешный пидорас менеджер решил себе таким образом премию выписать, за повышение расхода минут из пакетов. Гандоны

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да год точно эта хрень

10
Автор поста оценил этот комментарий
У моей соседки Мегафон так вклинивается в звонок. Прямо бесит!
2
Автор поста оценил этот комментарий
У мамы МТС, когда я ей звоню, у неё включается эта фигня "продолжаем дозваниваться", у меня, мужа и дочери Т2, нет такого
3
Автор поста оценил этот комментарий
МТС, несколько гудков, потом вкл вызов, меня это бесит хотя я свои 500 минут никогда не проговариваю
3
Автор поста оценил этот комментарий
У теле 2 100% есть эта хрень
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, видимо, не у всех есть, у меня вот нету и никогда не встречал, также при звонке на другие телефоны тоже ни разу не встречал. Можно было бы выдвинуть гипотезу, что я изменил настройки переадресации когда включал на недельку Олега поиграть и потом выключил - но вряд ли она состоятельна, ведь у всех моих родных теле2, и тоже ничего про то что говорят в посте не наблюдается - просто гудки и всё, если трубку не снимают - то звонок просто сбрасывается. Есть вариант, что зависит от региона или тарифного плана, раз Вы говорите что есть такое.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я если честно не знаю от чего это зависит. У двух родственников с теле 2 эта "функция" относительно недавно появилась. Может от региона зависит, может постепенно всем подключают
0
Автор поста оценил этот комментарий

у теле2 этого точно нету, ни разу не слышал продолжаю дозвон

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так это не у тебя на тарифе это у твоего собеседника включено

Опция

Кто звонил

Авто ответчик

Вам звонили

Переадресация

.

все они для него бесплатны

в этом году их Доподключили многие компании сами

(якобы для удобства)

кстати голосовая почта (оставьте сообщение) тоже бесплатно

но только для звонящего

для её прослушивания взымается оплата

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не пизди. У меня теле2 и эта херь присутствует. Но весь прикол в том что это на другой стороне "отвечает" бот, а звонящий не при чём. У себя ты можешь отключить только для звонящих ТЕБЕ.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все. Но на теле 2 можно отключить
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня теле2. Из-за этого "продолжаю дозваниваться", имитирующего офис с женским голосом, не смогла дозвониться в районное такси ночью (для встречи родственника с поезда).

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ой. У меня теле2

Что-то подобное они и говорят.

Точный текст не скажу, но после этого идут минуты.


Вам везет может, что трубку сразу берут?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон

10
Автор поста оценил этот комментарий

Мы рассмотрим ваше обращение и вернëмся с ответом. Отправьте ваш номер и фото банковской карточки с двух сторон что бы мы могли Вас идентифицировать

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну номер сами там с нее перепишите, лады?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Золотая карта пятёрочки?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Золотая карта, золотая
пахнет из Пятёрки ароматом чая...
0
Автор поста оценил этот комментарий

хз, рандомное фото из инета)))

7
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вообще они это включили? Ну, типа, гудков не достаточно, чтоб человек понимал, что там трубку не бкрут?
раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Есть тарифы с посекундной оплатой. У меня второй номер такой. Когда гудки идут, деньги не списывается. А вот за увлекательный диалог с автоответчиков уже извольте шекели платить. Там копеечка, тут копеечка, набегает им знатно в итоге.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть, я никогда об этом не задумывалась) но было забавно, что операторы часто позиционировали, что за мессенджеры не снимается интернет, включенный в пакет, а потом хоп, и теперь людям минуты тратят, по цапу не позвонить, интересно, а не является ли это мошеннической схемой заменять гудки на автоответчик
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если доказать, то, наверное да, мошенничество. Да только как Вы им что докажете с их армией юристов)

Я об этом тоже не задумывался, хоть и бесили эти "продолжаем дозваниваться". Или ещё хуже "ало, у вас срочный...". Но вот попал в дурацкую ситуацию:

Вышел из дома и забыл пополнить баланс. Ну и фиг с ним, подумал я, сейчас со второго номера брату наберу, он закинет. На второй симке иждевенский тариф с посекундной оплатой. И там всегда пара рублей болтается. В попытках дозвониться брату, который с первого раза считает брать трубку чем-то неуважительным к себе, я всегда переходил на этот дебильный автоответчик. И да, после n-ного разу все мои скромные накопления на симке были списаны.

У меня всё сгорело от этого, я минут 10 высказывал оператору Билайна всё, что думаю об их шараге, после удалил у себя все переадресации и максимально убедил всё своё окружение поступить так же.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно на пикабу зовут прндставителей компаний, тут есть они? @MTS только нашла, скажите, пожалуйста, а зачем включается робот, тратящий минуты в момент дозвона?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Он включается чтобы тратить минуты в момент дозвона. Это же очевидно! =)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где в Билайне эти переадресации посмотреть? Не вижу у себя

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И не найдёте)

Просто набирайте ##002#

Это отключит все переадресации.

Если начнётся цирк с "у меня лапки, неверно набран номер, у нас ремонт", звоните оператору и вежливо просите удалить нахуй все переадресации с Вашего номера.

2
Автор поста оценил этот комментарий

За это уже идёт тарификация, как будто вы уже разговариваете.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так они деньги списывают с момента срабатывания этого "помощника".

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я поняла, но не понимаю его функции для звонящего
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А почему должна быть какая-то функция? Просто жадности опсосов, что ли, недостаточно?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто пытаюсь найти логику, вдимо, там, где ее нет))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Логика в том чтобы зарабатывать на том что вы звоните. Неважно ответили вам или нет.

Сам процесс звонка сколько-то стоит денег ( занимается линия, износ оборудования и т.д. ). И если раньше на это забивали - доход был высокий, то теперь зарабатывают на всем что могут.


логика в том что это изначально называлась опция "переадресация" и она была у всех бесплатная. И включена.

Изменить стоимость не могут, поэтому просто сделали что звонок уже начинается в момент ответа этого "помощника".

33
Автор поста оценил этот комментарий

Просто уберите с номера все переадресации. Я в своём окружении уже всем об этом рассказал. Все убрали и звонить стало приятней. И не надо ждать никаких смертей старушек.

раскрыть ветку (49)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Просто уберите с номера все переадресации.

Ну убери, чё...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня этот автоответчик тоже подключён, но никаких автоответчиков при дозвоне нет.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

так это не ты слушаешь а когда тебе звонят

а ты платишь если решишь послушать что там тебе оставили голосом

(приходит смс что вам звонили может по короткому номеру послушать)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Блэть, ну я же об этом и написал - когда мне звонят никаких автоответчиков при дозвоне нет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё же это голосовая почта при недозвоне, а не то, о чем пишут люди. А в настройках переадресации у вас всё-таки что?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Опсосам всегда было похуй на настройки переадресации в телефоне. С чего вы взяли, что оно сработает сейчас?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Похуй-непохуй, но если мне позвоните, то никакой бот у меня трубку не снимет, несмотря на такой же автоответчик с голосовой почтой в услугах. Есть конечно вариант что от региона зависит или ещё от чего-то - тут уж не знаю.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этот бот к переадресации, и к автоответчику относится примерно никак

У меня у матери дедовский телефон в котором три функции, и три кнопки. Но сраный МТС, тем не менее, подключил ей эту хуйню

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, все действительно так, как говорит оператор выше. Стоит переадресация. Эта переадресация стоит не на телефоне, потому что телефон не сразу показывает номера для переадресации, он их откуда-то грузит.

На теле2 я отключил, и за меня бот больше не отвечает и не говорит что продолжает дозваниваться. Попробовал отключить у жены, не удалось отключить переадресацию, когда телефон выключен или занят, т.к. "оператор ограничил возможность отключения переадресации". Хз, возможно можно другой номер поставить для переадресации, я это уже не стал проверять.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Меню симкарты есть во всех современных кнопочных телефонах, и в большинстве старых (но, да, не все поддерживают, но они совсем древние).


Но МТС - да, те еще пидоры. Мне вообще такую хуйню подключили Не хочешь пользоваться интернетом? Плати. Ваш МТС

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть конечно вариант что от региона зависит или ещё от чего-то - тут уж не знаю.

Это не от региона зависит а от тарифа. У меня старый дешовый тариф, там всё отключено. Спустя два года подключил на тот же паспорт номер, отличающийся на одну цифру - там уже отключить ничего нельзя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я об этом тоже думал. Ибо у меня как раз допотопный много лет как архивный тариф "9 копеек в минуту на все мобильные в пределах города" без абонплаты. Изредка на нём чтото поднимают, например несколько лет назад увеличили звонки на других операторов до 21 копейки в минуту, но в целом более-менее всё стабильно, плачу двадцать-тридцать рублей в месяц и никаких сюрпризов и внезапных нежданчиков, как правило, не наблюдаю. И ботов, соответственно, тоже. У друзей правда, я так думаю, тарифы могут быть другие, но, скорее всего, тоже старые - как и сами друзья :) Соответственно, эту дрысню никто из нас не наблюдает.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно.
Пишете в чат - прошу отключить техническую услугу "голосовая почта" и "автоответчик".
Только сначала человека зовите.
И отключают.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот же уроды(((

Автор поста оценил этот комментарий

ну смените тогда оператора

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если и там такое..? То смените.., чё, страну?
28
Автор поста оценил этот комментарий

Всем включили обратно ((

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Каковы пидорасы! На билайне пока у всех работает.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

На МТС внагляк переподключают, а у ребенка на тарифе вообще как на скриншоте выше неотключаемая. Зарабатывают всеми местами, опсосы.

19
Автор поста оценил этот комментарий

МТС: Услугу "Переадресация вызова (периодическая)" нельзя отключить. Без неё номер и тариф не будут работать.

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Надо отключать не саму услугу Переадресация, а номера, на которые переадресовывает. Пидарасы подключили это всем по умолчанию.

К сожалению могу сказать только МТС и только в мой МТС, как на сайте я не знаю. Заходите в приложение, на главном экране тыкаете в свой тариф (где написаны минуты, гб и смс), на следующем экране пролистываете вниз и находите пункт «Переадресация». В нем снимаете все переключатели на выкл

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так получилось, спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, отключил
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня нет даже пункта про 20 секунд... 🧐

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отключить надо вам звонили и голосовую почту, они работают через переадресацию и не дают отключить её
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только что отключил

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, на втором телефоне не отключается.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ещё глянь прикол что Кто звонил умерла.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но она сначала пошла к банкомату , где у ней застряла карточка. И она пыталась её вытащить...

0
Автор поста оценил этот комментарий

На одном телефоне легко и непринужденно отключилось, на втором консультанты морозятся - " ето инструмент, без него нельзя звонить, ничего не будет работать!!!!1" или говорят, что отключили, но в личном кабинете оно подключено.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как это сделать?

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

просто сяду в первом ряду и подожду ответа

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для отмены всех видов переадресации на телефоне с помощью USSD-команд нужно ввести команду «##002#»
©

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно циничный набор слов :)

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это для любого оператора?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

для любого просто зайди в личный кабинет с пк на сайте и

отключи в опциях

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не сработает для технологической переадресации.
1
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
А квартиру тогда как получить?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Через Max, очевидно же

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Макс работает без интернета?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только безумный.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы уже почти там, да
0
Автор поста оценил этот комментарий
Никак
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел, 1620 контактов на рабочей симке и 300 на личной. Начинаю всех обзванивать чтобы убрали эту срань чтобы всем было удобнее, по окончанию доложу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще вроде надо у себя выключить переадресацию, и тогда звонки Вам не будут при недоступности переадресовываться никуда. Ни на другой телефон, ни на автоответчик, ни на вот эту хрень с "продолжаю дозвон".
1
Автор поста оценил этот комментарий
Удалите у себя услугу Вам звонили, именно она за это отвечает (что когда вам звонят, у тех, кто вам звонит, включается бот, отключить надо именно у вас).
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, это "переадресация вызова", вроде.

уже пару раз отключала)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, это услуга Вам звонили, поверьте. Она работает через переадресацию, и при смене тарифа подключается обратно)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я проверила перед тем, как вам ответить. Специально открыла личный кабинет МТС и посмотрела внимательно на список подключенных услуг.

0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, изучу!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но куда телефон тогда звонит?

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

звонит первому контакту, там срабатывает "продолжаем дозваниваться", тлф считает, что абонент дозвонился, соединение ж установлено. и не продолжает после автоматического сброса звонка звонить на другие сос-номера, как должен бы

0
Автор поста оценил этот комментарий

Гуманно

Заебись

Можешь на своей родне попробовать

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно "попробовать"? Я своей родне сиделок нанимаю, если не могу с ними сама сидеть, но знаю, что есть куча стариков, которые реально могут умереть в одиночестве, в частности -- из-за описанной в посте ситуации. Многие люди, у которых есть пожилые родственники, считают кнопку "sos" панацеей, что, конечно, заблуждение, но теперь это заблуждение стало из-за жадности операторов просто опасным

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"я очень надеюсь, что если какой-нибудь старик или старушка так вот умрут"


Попробовать создать прецедент для суда по мнению автора.

Пожелание смерти с его стороны звучит как высер долбаёба

0
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь Вы не юрист по образованию.
А по ситуации - надо просто нормальные способы оповещения выбирать, или не звонок, а смс как минимум
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Отключи У СЕБЯ ублюдочные переадресации и тому подобную поебень - и при звонке на твой номер подобную хуйню включать не будут.
А вообще да, стоит пользователей за включение у себя подобной хуйни - судить, как за предумышленное убийство. Заебали. Сначала навключают всякого говна на аккаунте, потом "не знают" как выключить.

Автор поста оценил этот комментарий

И я очень надеюсь, что если какой-нибудь старик или старушка так вот умрут, не дозвонившись до родных и близких по вине оператора то опсоса смогут через суд привлечь хотя бы за причинение смерти по неосторожности

Ты смеёшься, что ли? Чтобы капиталиста в капиталистической стране привлекли к ответственности за то, что он прибыль получал?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня такой психическое расстройство, я хочу, чтобы мир был идеальным))

Автор поста оценил этот комментарий
Дура - выключи переадресацию и такого не будет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дурак, я выключила, а мтс включил обратно. И так уже трижды.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку