Там есть педалька посередине. Если её периодически легонько нажимать, двигаясь со скоростью потока, то можно не только сохранить количество костей в организме, но и деталей своей жоповозки.
Я, находясь в здравом уме, твёрдой памяти и мокрых носках, оставляю все свои плюсики на пикабу....
Не, просто оставляю на пикабу...
Во, а тут под капотом что-то бумкнуло и машина встала.
И не надо было нигде посередине нажимать. Зачем обманываешь, а?
Бумкнуло как? Бум-бум или бульг-ддыг? Если просто бум-бум, то нужно взять ключ на 13, немного ВДшки, монтировку, каплю змеиного яда, слезу девственницы, щепотку песка старости, зайти на сайт пикабу и позвать на помощь кого-нибудь. Я тут бессилен...
Открывай дверь и ногой тормози! Быстрее! Хотя уже 12 часов прошло, у тебя бензин должен был кончиться
Да канешна, ТОСол - торговая марка антифриза, разработанного взамен итальянского для жигулей первой модели. Но, ВНЕЗАПНО, в Союзе и до него существовал ГОСТовский антифриз. А, то, что сейчас антифризы производят с другим составом, не означает, что ТОСол антифризом не является, неучь.
Ну не знаю, на такой скорости да по такой дороге если отпустить газ то скорее всего свалишься в неуправляемый занос.
Настройка системы значит не особо хорошая. Не ваг часом? Помнится у них были проблемы с этим.
леворукие рисовозки обычно урезаные - с тормозами похуже и двигателями задушенными под европейские стандарты, но с подогревом жопы и подсветкой жопы.
По поводу тормозов на японцах, ездил и на ленд роверах, и на немцах разных марок, и на японцах есть с чем сравнить, даже на казалось бы премиум, тлк 200 в последнем рестайлинге, тормоза так себе. Ездить можно, но если сравнить то понимаешь разницу.
на тлк200 самые отвратительные тормоза в мире, хуже чем на ржавой шахе. и нет, это не премиум
Ну масса будет сказываться на эффективности работы при череде торможений. А вот настройки системы при любом. Хотя если очень скользко тормозной путь стремится к горизонту ...
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчик
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу