Начинаю борьбу с Ростелекомом

Небольшое предисловие. Заранее предупреждаю, что пост не о халяве. Пользоваться услугами Ростелекома я начал с июля 2017 года (обычный интернет). Меня все устраивало, пока с 2018 года мне без предупреждения не поменяли тариф с 300 руб. в месяц на 400 руб. в месяц с той же скоростью. Мне это не понравилось, я позвонил на горячую линию, сказал, что хочу уйти к другому оператору и мне оставили тариф 300 руб. в месяц, но с условием, что я в течение года не буду менять оператора. Ну ок.


В августе 2018 года мы с супругой приняли решение переехать в ее город, так как в моем городе для нее не было работы по специальности. В сентябре мы нашли квартиру для переезда, в одном доме с тещей (Гусары, молчать, шутки здесь не уместны!). Ну, думаю, нужно интернет туда подключать. Зайдя в личный кабинет Ростелекома, я увидел, что возможно просто перезаключить договор на новый адрес и для этого даже есть специальная услуга "Переезд". Как этой услугой воспользоваться через сайт я не врубился, так как кнопка "Переезд" тупо не работала.

Я позвонил на горячую линию, девушка милым голосом пообещала, что все будет ОК и она активировала услугу. Ну ОК - так ОК.

Примерно 14 сентября я пришел в офис, чтобы отключить интернет. Также сообщил причину, по которой я вынужден это сделать. Девушка за кассой также сообщила, что активирует услугу "Переезд", и мне полагается 2 месяца халявного интернета. ОГО! Халява! - подумал я, - Это ж круто! Я, сцуко, люблю эту компанию!


В это время, пока я решал проблемы с переездом и устройством на новую работу, супруга, поговорив с тещей, подключает интернет Ростелекома на новый адрес. Но на имя тещи. Женщины, блин! Звоню, значит, жене, хочу сказать, что у нас 2 месяца халявы светит, а там уже мастер последние настройки делает, говорит, что поезд ушел и вообще у нас роутер говно, вай-фай будет медленным и нужно роутер у Ростелекома брать. И похуй ему, что у меня и так Ростелекомовский роутер. Ну говно - так говно, мне и так хватает.


Ну раз поезд ушел, то и хуй с ним, подумал я. Но внес новый лицевой счет в личный кабинет. Однако, мне перезвонила девушка из техподдержки, которой я оставлял заявку на "Переезд", я ей ситуацию объяснил и она сказала, что халява возможна.  Вечером звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, меня прогоняют через 7 кругов ада офисных сотрудников Ростелекома, которые перекидывали меня то друг на друга, то в главное меню автоответчика. После пары часов моей бестолковщины они сдались и сказали, что я могу получить халяву, но для этого нужно лично придти в новый офис.


Так как я устроился на новую работу, я естественно, не смог наглеть и отпрашиваться в первые дни работы. Я забил на эти 2 бесплатных месяца интернета.


В октябре мне на эл. почту падает счет от Ростелекома на сумму 1780 руб., из которых 180 руб. - счет за неоплаченный остаток сентября (меня о нем предупреждали при отключении, я с ним согласен), а 1600 руб. - перерасчет за период февраль - сентябрь 2018. Вот тут у меня припекло и я позвонил на горячую линию.

Молодой человек сказал, что это штраф за расторжение договора, и я подписывал доп. соглашение (НЕТ, НЕ ПОДПИСЫВАЛ), но насколько это законно, он не знает.

В понедельник пойду вежливо разбираться в офис, снимая все на видео.@RostelecomRUS, @RostelecomCentr, номер нового договора 862010632055. Найти мой номер телефона, я надеюсь, сможете по своей базе.

Начинаю борьбу с Ростелекомом Ростелеком, Интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут дело не в кревых, руках и кривой жопой, сервис по работе с клиентами у РТ плохой, нужно всё объяснять, доводить до клиента.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут сервис если бабы, не спрашивая автора, заключили договор с РТК, а сам автор решил забить на эту ситуацию.

Вот и получилось, что он не перенес договор, а просто расторг его.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не забил, а пару часов по горячей линии объяснял разным специалистам колл-центра, отдела маркетинга и отдела продаж, что я договор не рассторгал, а переехал и заключил договор, но на другое имя. И все как один меня понимали, уверяли, что все нормально и я как-то могу воспользоваться халявой. "А как воспользоваться сертификатом - вам расскажет другой специалист, сейчас переведу на него."

А забил я всего лишь на халяву. Ну и черт с ними, с этими двумя месяцами, думал я.

Автор поста оценил этот комментарий
Я не о бабах, а о досрочном расторжении его не предупредили.
Автор поста оценил этот комментарий

А ты проверил откуда руки растут? Точно? 🤙🏻

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты проверил?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тебя оскорбил незаслужено. Да и пожалуй оскорблю. Ты оскорблён. Ок?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Странный ты ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку