раскрыть ветку (5)
распредвал останавливается в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет, потому что поршня здоровые и вполне прочные, а клапана - нет
раскрыть ветку (1)
У меня однажды на трассе (км на 30-40 отъехал от дома) открутилась гайка на шкиву и шпильку раздолбало. В итоге шкив просто вывалился на защиту, ремень ГРМ слетел. Как же у меня сжалось очко, от мысли о том, что клапана погнуло...Но все обошлось. Дотащили до дома, а там поставили все на место
Автомобильное сообщество
26.8K поста48.6K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.