На волоске от дорогостоящего ремонта

Небезопасный контент

Приехал Рено Логан на плановое ТО, на котором предусмотрена замена комплекта грм, пробег около 180000км. Водитель сказал что все ТО делал вовремя и грм ставил только оригинал. Когда вскрыли ужаснулись.

На волоске от дорогостоящего ремонта Ремонт авто, Автосервис, ГРМ, Жесть, Пашапашет, Renault
На волоске от дорогостоящего ремонта Ремонт авто, Автосервис, ГРМ, Жесть, Пашапашет, Renault

Очень повезло... Счет шел на десятки километров пробега. На логане любом 8ми и 16ти клапанном при обрыве ремня всегда гнет клапана, а это дорогостоящий ремонт. Следите за состоянием машины и проходите все ТО как положено. Удачи всем на дорогах.

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мне(дибилу) объясните.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну вроде как ремень грм сильно изношен и вот вот лопнет, а когда лопнет пизда двиглу

4
Автор поста оценил этот комментарий

распредвал останавливается в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет, потому что поршня здоровые и вполне прочные, а клапана - нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня однажды на трассе (км на 30-40 отъехал от дома) открутилась гайка на шкиву и шпильку раздолбало. В итоге шкив просто вывалился на защиту, ремень ГРМ слетел. Как же у меня сжалось очко, от мысли о том, что клапана погнуло...Но все обошлось. Дотащили до дома, а там поставили все на место

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И мне

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то профессиональный юмор...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку