На какие же уловки может пойти банк, чтобы вытянуть из вас побольше денег?

На какие же уловки может пойти банк, чтобы вытянуть из вас побольше денег? Лига юристов, Закон, Юридическая помощь, Адвокат, Суд, Кредит, Договор

1) Ловушка консультанта
Консультант подходит к вам и сообщает, что для вас действует специальное предложение, кредит под 3% годовых. Вы сразу же соглашаетесь и сходу подписываете все документы, не читая их. Однако позже вы узнаете, что кредит на самом деле выдан под 50% годовых. Не попасть в такую ловушку достаточно легко, нужно всего лишь читать договор перед его подписанием и проверять каждый пункт. А лучше иметь в телефоне номер юриста, к которому можно обратиться в подобных ситуациях и избежать последствий.

2) Доп. услуги. Здесь встречаются 2 варианта:

- Первый встречается довольно редко, но упомянуть его все же стоит.
Вам отказывают в заключении договора, обосновывая это тем, что вы не согласились приобрести доп. услуги. Это является нарушением ваших прав, вас никто не может принуждать к совершению сделки, если это напрямую не прописано в законе.

- Второй вариант встречается практически всегда.
Вам предлагают определенную скидку при заключении договора на доп. услуги. Здесь все индивидуально, поскольку условия варьируются. На моей практике бывали случаи, и когда скидка в два раза больше стоимости доп. услуг, при этом сами услуги действительно полезные, и когда скидка мизерная по сравнению со стоимостью услуг, а сами услуги полнейший мусор. Так что выбирать вам, я лишь могу посоветовать вам внимательно изучать суть предлагаемых услуг и сопоставлять их стоимость с размером скидки, а также помочь отказаться от них, если вы передумали.

Свои вопросы, предложения, критику можете оставить в комментариях под этим постом.

Лига потребителей

392 поста2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.