На какие же уловки может пойти банк, чтобы вытянуть из вас побольше денег?
1) Ловушка консультанта
Консультант подходит к вам и сообщает, что для вас действует специальное предложение, кредит под 3% годовых. Вы сразу же соглашаетесь и сходу подписываете все документы, не читая их. Однако позже вы узнаете, что кредит на самом деле выдан под 50% годовых. Не попасть в такую ловушку достаточно легко, нужно всего лишь читать договор перед его подписанием и проверять каждый пункт. А лучше иметь в телефоне номер юриста, к которому можно обратиться в подобных ситуациях и избежать последствий.
2) Доп. услуги. Здесь встречаются 2 варианта:
- Первый встречается довольно редко, но упомянуть его все же стоит.
Вам отказывают в заключении договора, обосновывая это тем, что вы не согласились приобрести доп. услуги. Это является нарушением ваших прав, вас никто не может принуждать к совершению сделки, если это напрямую не прописано в законе.
- Второй вариант встречается практически всегда.
Вам предлагают определенную скидку при заключении договора на доп. услуги. Здесь все индивидуально, поскольку условия варьируются. На моей практике бывали случаи, и когда скидка в два раза больше стоимости доп. услуг, при этом сами услуги действительно полезные, и когда скидка мизерная по сравнению со стоимостью услуг, а сами услуги полнейший мусор. Так что выбирать вам, я лишь могу посоветовать вам внимательно изучать суть предлагаемых услуг и сопоставлять их стоимость с размером скидки, а также помочь отказаться от них, если вы передумали.
Свои вопросы, предложения, критику можете оставить в комментариях под этим постом.
Лига потребителей
392 поста2.2K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.