93

На чем ездят вьетнамцы. Часть 3

Продолжение продолжения подборки вьетнамского двухколесного транспорта.

Первая часть: На чем ездят вьетнамцы

Вторая часть: Продолжение поста «На чем ездят вьетнамцы»


Начну я пожалуй с кафешников. Кафешник во Вьетнаме может слегка отличать от определения с вики. Так что вот вам инструкция как сделать Правильный вьетнамский caferacer:

Для начала нужно ушатать любой мотоцикл до предсмертного состояния. Осознаем, что деталей от байка во Вьетнаме нет. Спиливаем все нерабочее, на этом моменте в большинстве случаев остается только двигатель, рама и колеса. Ставим вместо сидушки батон, лепим китайскую фару и поворотники. Подключать необязательно, главное дизайн. Говорим что все так задумано, а не руки из жопы. Как говорится не баг а фитча.

Со временем из необходимости это перешло в культуру. И ушлые манагеры смекнули что такой байк заходит вьетнамцем гораздо лучше того же спорта и начали завозить заводские.


Brixton BX 125 Classic и Brigston BX125 Scrambler

Classic

Scrambler

Которые отличались целым нихуя. Но вьетнамцам было как-то плевать. Вдоволь навозившись со своими Caferacer Винами, они тут же кинулись их покупать потому, что он как мой старый, но больше, мощнее и красивее, а еще он не разваливается на первой кочке. А еще у некоторых моделей был крепеж под скейтборд.

Ну прям мечта хипстера.

Брикстон имел ровную посадку, 125 кубов на 5 передач, дисковые тормоза на оба колеса всего за 2100 USD. Что делало его отличным выбором на каждый день.



GPX LEGEND 200

GPX GENTLEMAN 200

Опять же пара мотоциклов различающиеся лишь внешне, поэтому просто расскажу о джентльмене.

Пока конкуренты втюхивают за 3150 USD жалкие 150 кубов и вшивый барабан в заднее колесо, китайский новичок за теже деньги отсыпает царские 200сс и двойные дисковые тормоза, становять "топ Сяоми за свои деньги". Так же пластиковый горб крепится всего двумя болтами и легко снимается обнажая сидение для второго пассажира. Теперь больше ненужно выбирать между тру кафешником и тянкой! Также его можно прикрепить обратно и с чистой совестью на "подвези пжалуста" отвечать "у мня нет места".


Yamaha YZF-R15

Выглядит как R1, но увы как R1 не валит. Но не переживайте, 150 кубов и 6 передач и отсутствие ABS более чем достаточно, чтобы затусить с буддой раньше положенного срока. Покупается исключительно фанатами спортбайков. Так как весь красивый пластик благодаря местным парковкам уже через неделю превратится в ободранное месиво. Да и тошнить 20 км в час в позе креветки такое себе удовольствие. Ну и контрольный выстрел. Если в России народ покупает спорт чтобы катать телочек и чтобы они тёрлись о спину, то во Вьетнаме в половине случаев тем кто будет тереться о твою спину, это твой батя либо кто-нибудь из тысячи других родственников, друзей и знакомых которых нужно подвезти. Стоит 3400 USD


Yamaha FZ25

Та же цена в 3400 USD, те же 150 кубов, но на этот раз с ABS и прямой посадкой. Многие ставят на него боковые и задние кофры, что делает его отличным мотоциклом для города и путешествий. Не гусь конечно, но на жирного воробья потянет.


Suzuki GSX S150

Suzuki GSX R150

Почти то же что и R15 но от Сузуки. Та же цена, те же характеристики. Но задница еще Уже  и вздернута еще выше, благодаря чему твой теоретический батя не просто будет тереться о спину, а будет сидеть у тебя на ней. Да и второй номер уже без табуретки не залезет.

Мото

6.5K поста12.2K подписчика

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества