"Мы не Святые." Глава XXV (Часть 2) Финал

(Для тех, кто читает и следит за выходом продолжения, в комментариях небольшое объявление...)


Глава XXV (Глава 25 Часть 2)

ЗВУК И ТИШИНА

(Dead Poet Society - Sound and Silence)


Ссылка на предыдущую часть этой главы:

"Мы не Святые." Глава XXV (Часть 1)


Оглавление всех глав и частей.

"Мы не Святые." Глава XXV (Часть 2) Финал Роман, Книги, Длиннопост, Фантастика, Мат, Люди, Орден, Дом, Вывод, Чума, Голод, Смерть, Потеря, Мистика

♠♠♠♠♠♠♠


Дверь медицинского трейлера, что по-совместительству являлся и жильем местного врачевателя, медленно отворилась - жалобно заскрипев петлями. Бастиан, сидящий на кушетке сильно сгорбившись - повернул голову к двери. В образовавшемся проеме он увидел заглядывающего во внутрь Феникса.

— Босс. - тихонько кивнул светловолосый, чуть-чуть выпрямившись. На лице его усталость и тоска. Оголенный по пояс, он неторопливо разматывает бинты на своем теле - наложенные Даной. На его теле, что подобно изваянию Аполлона, не видно не единого шрама, ожога, ссадины или хотя бы синяка. В левой руке, доктор удерживает тоненькую стекляшку, с его любимой выпивкой.

— К тебе можно? - спокойно спросил Феникс.

— Тебе кажется, не требуется разрешение, нет? - устало попытался улыбнуться Бастиан.

Странник поднялся в салон, осторожно прикрыв за Собой дверь.

— Выпьешь? - покачал доктор в руке длинную, опустошенную наполовину мензурку с изумрудной жидкостью. — Ах…да. Забыл… Все время забываю, что Ты не признаешь эту величайшую панацею всего человечества…

— То, что произошло в Дакоте…

— "Должно остаться в Дакоте?" - с беспечной усмешкой перебил Его док. — Так, просто одна знакомая душа говорила… - поспешил добавить Бастиан.

— Это про Вегас.

— Аааа…точно. "Viva Las Vegas" и все такое.

— Ты знаком с творчеством Элвиса? - немного удивился Босс, потеряв предыдущую мысль.

— "Король" долго зависал у нашего Повелителя, в свое время. Несколько импровизированных концертов даже давал. Так что…

— Эм…так, ладно. Ты Меня с мысли сбил. Я хотел сказать, что благодарен тебе за помощь.

Демон в человечьем обличие, искренне удивился. Теперь он выглядел ошарашенным. Растерянным.

— Я понимаю, почему вы с Зедом, в смысле, со Скором - не дали Мне прикончить ту гадину…

— Ничего особенного в этом нет. Если Вечный посягнет на существ другого порядка кроме смертных - это может вызвать серьезные проблемы. Мы просто рассудили, что новых потусторонних нам пока тут не нужно. Для Ангелочков, такая возможность была бы… Они же там все, немного помешанные. Даже не представляют себе всей красоты бытия людей…

— А как же вы вдвое?

— Ну… Низшие и Высшие всегда враждовали. Наверное, даже изначально, для того и были созданы… Если переживаешь, что за нами придут: можешь быть спокоен Предвестник. Угрозы дополнительной для этих смертных мы не допустим…

— Ты не понял. Что будет с вами? С тобой и Скором?

— Ааа… Ну, так. Путь обратно - нам давно заказан. Повелитель конечно простит; может, даже и похвалит - да вот только, сгнием мы тут быстрее. …Я, неожидал, что Ты будешь размышлять о подобном… Об участи ничтожных демонов...

— Не имею привычки бросать "своих". Для Меня ни Зед, ни ты Леутефар: какими-то "ничтожествами" не являетесь. И никогда не будете. - серьезно сказал Феникс.

— Приятно… - протянул Бастиан с удовольствием, словно наслаждаясь вкусом каждого слова, — Неожиданно приятно… Что-то там… где-то внутри…"трогает". Я буду помнить это, Босс. Пронесу с собой, в оставшееся мне время. - прикоснулся он к своей груди ладонью.

— Ты, не рановато на покой собрался? - усмехнулся Странник. — Работы еще много.

Бастиан поглядел в глаза Феникса с недоверием:

— То есть… Ты хочешь сказать, что нам не нужно уходить?

— Куда?

— Как "куда"?! …Нас же столько смертных видело… - прошептал доктор, страшась даже произносить подобные слова вслух.

— И? Потому что вас кто-то там мог видеть - ты собрался драпать? Не разочаровывай Меня пожалуйста.

Леутефар ласкового заулыбался. Поистине благодарно. Почти со слезами на глазах:

— То, что ты делаешь для них всех…для всех существ… - он с трудом сглотнул подступивший к горлу комок, — Спасибо Тебе Предвестник. За все…


В дверь мед-трейлера тихонько постучали. Феникс обернулся и открыл дверь, увидев перед собой мрачного и будто почерневшего Марка.

— Ты с кем разговариваешь? - пересохшими губами прошептал Аврелий.

— Как - с к… - мгновенно обернулся Странник назад.

Салон трейлера был пуст.

— Пап…

— Что произошло?! - ошарашено прошептал Он и непонимающе уставился на Марка. Мигом вылетел из трейлера. До Его острого слуха донесся горький плач из особняка на холме.

Говорил Марк с трудом:

— Он так и не пришел в сознание… Сердце… Сердцебиение еще чувствовалось, а потом…

— Что случилось?! - вцепился Странник в плечи Аврелия, с безумным выражением глаз.

— Бастиан умер.


♠♠♠♠♠♠♠

"Мы не Святые." Глава XXV (Часть 2) Финал Роман, Книги, Длиннопост, Фантастика, Мат, Люди, Орден, Дом, Вывод, Чума, Голод, Смерть, Потеря, Мистика
"Мы не Святые." Глава XXV (Часть 2) Финал Роман, Книги, Длиннопост, Фантастика, Мат, Люди, Орден, Дом, Вывод, Чума, Голод, Смерть, Потеря, Мистика

╬ ╬ ╬ ╬ ╬ ╬ ╬


Двери в пентхаус послушно распахнулись, впуская внутрь их новую - с недавних пор - владелицу, увлеченно поглощающую кусок мяса странного вида. Самозабвенно отгрызая кусочек за кусочком, невысокая, стройная девчушка которой на первый взгляд невозможно было дать больше, чем пятнадцатилетнему подростку - замерла посреди некогда богато обставленной квартиры-студии, нынче напоминающей помойку, в легком замешательстве. Рука с внушительным клинком, на который был насажен кусок темно-бардового мясца, замер у самого лица Вечной. Последний откушенный кусочек был мгновенно сплюнут на пол, куда следом и полетел "обед" Колибри. Она поводила носом из стороны в сторону, и словно легавая на охоте - замерла в неподвижности, устремив не моргающий взор белесых глаз в сторону двери ведущей на патио-сад, этого огромного пентхауса на тридцатом этаже. Медленно выдохнула в сторону искривив губы. И легкий пар изо рта вызвал у нее лукавую усмешку…

Застекленная дверь тонкой работы, выполненной как и вся обстановка квартиры в стиле "французского Версаля" - бесшумно отворилась, представляя взору Колибри, одиноко сидящую даму за округлым столиком к ней спиной. Иссиня-черные волосы спадали на спину, достигая самой сидушки стула и покрывали женщину будто покрывало. Мертвенно-бледная и изящно тонкая рука аккуратно поставила на стол чашечку с блюдцем.

— Ну здравствуй Голубка… - оскалилась Колибри, степенно пройдя к столику и усаживаясь напротив Санта Муэрто. — Какая приятная встреча.

Смерть ласково и приветливо улыбнулась в ответ:

— Приветствую тебя сестра.

— Как работка? Не устаешь? - противно слащаво ухмылялась Голод.

— Нет дорогая, не устаю. Как ваши успехи? Виделась с Грифом - он в весьма хорошем расположении духа.

— Этот недоумок не способен разобрать где тут сложности, а где успех. Постоянно на веселе. - небрежно помахала рукой Лимос.

— Он всегда был легкомысленным. - согласно улыбнулась Святая. Вышло слишком натянуто. — Другое дело - ты, сестрица… Или тебе больше по вкусу твой нынешний титул? Как смертные тебя там называют? Ммм…"Богиня", кажется?

— А завидовать не хорошо. - облизала верхние губы Голод.

— Было бы чему… - отвернулась Смерть.

Лимос передернуло, а по лицу ее пробежали волны презренной ярости. Кои она впрочем почти мгновенно погасила, вновь приняв личину "любезной улыбочки":

— А как твой ненаглядный? По-прежнему мертв? - с вызывающим тоном, надменно поиграла бровями Колибри.

— По-прежнему - мертв. - тихо произнесла Смерть, не поворачивая головы. — А вот почему ты до сих пор жива, мне очень интересно знать…

— Поразительно! - зашлась неестественным смехом Голод, — Я хотела спросить у тебя тоже самое!!!

Смех оборвался мгновенно, словно лопнувшая от чрезмерного натяжения веревка. Колибри схватила брюнетку за руку - вцепившись в ее кисть своей "железной хваткой" небольших пальчиков:

— Хватит! - нетерпеливо вскрикнула Колибри, — Я ненавижу, это ваше с Фениксом, показное хладнокровие!

— Отпусти. Немедленно. - блеснула Святая на Лимос изумрудным, холодным взором.

— Как страаашно… - протянула та, в отвращении обнажая зубы, словно скалившийся зверь на загнанную добычу. — А не то, что? Ну?! Что ты сделаешь Голубка?! Пришла самолично сдаться, или как? Может, думаешь что сможешь выяснить нечто полезное, для своих мерзких людишек, м? …Как же низко вы с Феней пали… Просто отвратительно…

Санта Муэрто попыталась было вырваться, но хватка Голода была поистине чудовищной.

— Не забывай Бледная, с кем ты разговариваешь… Лимос самая старшая из вас - недоделков Древних. И я - вижу тебя насквозь…

Колибри вывернула запястье Смерти, поднимая ее руку на уровень глаз. В кулачке ее, удерживаемая рука Санта Муэрто, превратилась в костлявую длань - полностью лишенную кожи и тканей. Словно болезненная сыпь, иссушение и трухлявость пробиралось по ее бледной жемчужной коже. Ткани дряхлели и выдыхались, на глазах преображаясь в серую пыль и белый пепел - все больше обнажая белоснежные кости.

Святая прохрипела нечто на чужеродном языке, с каждым мгновением теряя все больше "человеческого облика". Резко схватила чашку стоящую рядом и выплеснула в лицо Колибри. Уицила вскрикнула, выпустила руку Бледной, и отшатнувшись назад, схватилась двумя руками за свое лицо. Капли зеленоватой и прозрачной тягучей жижи окропили поверхность стола и одежду самой старшей Вечной. Санта Муэрто поводила своей рукой, потерла запястье и несколько раз сжала кулак:

— Лучше уж со смертными время проводить, чем с "родней"…

— Тварь… - процедила Голод, трясясь от захватившего ее гнева.

— Что? Не понравилось? Потустороннее пойло вообще мало кому подходит… Ничего. Скоро отпустит.

Голубка поднялась на ноги, сдержанно и слишком официально поправив свое одеяние:

— Зря мой любимый вас окончательно не изничтожил… Ну ничего. Шанс еще будет… - она смерила пышущею гневом Колибри, что все еще держалась за лицо. — Вы хотели Войны? Глупцы… Он - есть Война. Он и Его смертные… Кстати забыла! - усмехнулась Смерть, — Они уже, не "совсем" люди… Пойду я, к "своим никчемным людишкам". Все что хотела - я узнала.

Она отвернулась и зашагала к дверям патио, бросив напоследок не оборачиваясь:

— Готовься, дрянь. Древние тебя заждались.

"Мы не Святые." Глава XXV (Часть 2) Финал Роман, Книги, Длиннопост, Фантастика, Мат, Люди, Орден, Дом, Вывод, Чума, Голод, Смерть, Потеря, Мистика
"Мы не Святые." Глава XXV (Часть 2) Финал Роман, Книги, Длиннопост, Фантастика, Мат, Люди, Орден, Дом, Вывод, Чума, Голод, Смерть, Потеря, Мистика
"Мы не Святые." Глава XXV (Часть 2) Финал Роман, Книги, Длиннопост, Фантастика, Мат, Люди, Орден, Дом, Вывод, Чума, Голод, Смерть, Потеря, Мистика
"Мы не Святые." Глава XXV (Часть 2) Финал Роман, Книги, Длиннопост, Фантастика, Мат, Люди, Орден, Дом, Вывод, Чума, Голод, Смерть, Потеря, Мистика

(Послесловие…)


╪ ╪ ╪ ╪ ╪ ╪


В полностью отделанной черным блестящим камнем высоченной зале, где-то на замысловатых просторах измерения Низших - Люцифер развлекал себя бокальчиком людского мартини. Методично отбирая новые "души для перерождения" - а с недавних пор приходилось заниматься подобным унылом действом в "ручную", в ввиду ужаснейших сбоев Колеса Мироздания - он расслабленно восседал на принадлежащем ему Мрачном Троне, в весьма развязной позе.


Но в двери этого "Дьявольского рабочего кабинета" деликатно постучали…


— Я занят! - вскрикнул Принц Тьмы.

— Простите, ваше Темнейшество…

— "Папа" простит. Я по другой части. - недовольно и быстро бросил Люцифер, подняв наконец глаза к вторгнувшемуся демону. — Ааа… Соган! - приветливо улыбнулся Сатана Архивариусу Ада, и большому "другу" Бледной Голубки. — Чем обязан? Демонята снова бастуют?! - хохотнул он.

— С вами хотят говорить Повелитель. - выдержанно но с почтением известил "Маркиз Смерти". — Я бы даже сказал, "очень настаивают".

— Интересно. - игриво и заинтересованно заулыбался Люцифер, — Кто-то из особо сильных душ?

— Нет Повелитель. - поджал губы Соган, — Этот, из "нашей компании"… Один из беглых.

— Пф… - разочаровался Повелитель, — Я занят. Не пускай ко мне никого.

— Он утверждает, что сведения которыми он располагает - будут вам по меньшей мере, "не безразличны".

Люцифер прищурился:

— Прямо так и сказал?

— Точная цитата Повелитель. - почтительно кивнул Маркиз.

— Ну ладно… - нехотя согласился Принц Тьмы, скучающим взмахом руки дав дозволения. — Заводи…


В залу провели высокого Низшего, с трудом передвигающегося на скованных цепями копытах, и с внушительными рогами - в венце которых мерцал отблеск тусклой звезды. Шея демона была закована в просто невообразимо толстенные колодки - давящие весом на все тело. Лапы медвежьи кое-как поддерживали сей инструмент показательного наказания, от которого тянулись громыхающие мрачно-пепельные цепи - опутывающие все конечности, и даже хвост змеиный его.

— Мой Повелитель… - мучительно опустился на колени демон, представ пред ликом Дьявола.

Люци медленно поднялся и обошел каменный пьедестал, служивший ему "рабочим столом". Прислонился к камню, встав ровно напротив Низшего стоящего на коленях.

— В период недавних неспокойных событий, - заговорил твердо Соган, — Этот Павший сбежал в мир смертных, воспользовавшись суматохой и неразберихой. Хитростью проник в состав группы Проводников Смерти, которых Колумба лично выдворяла из Ада. Он пробыл рядом со смертными достаточно много "их" времени, и даже умудрился скончаться… Естественно, свой пусть и низкий, но все же статус, в Царстве он утратил. Души принадлежащие сему Павшему - логично, были отпущены в Колесо…

— Это не так мой Повелитель! - горячо возразил демон, без страха взглянув в глаза Люцифера. — Мои двадцать легионов душ - были отобраны. Отняты у меня в бою другим Низшим…

— И ты их хочешь назад? - с легким раздражением поинтересовался Люци.

— Нет, Повелитель. Мне они не нужны. Души перешли другому Павшему - в честном сражении. Я не имею на них более права.

— Интересно… И несколько не характерно для демоненка. И на сколько же тебя осудили?

— Три тысячи лет в людском измерении потока. В Безмолвной Равнине Изгнания.

— Суд Низших всегда был несколько резок, я понимаю… Но изменить их решение…

— Просил я о вашей аудиенции совершенно по другой причине… - демон взволнованно вздохнул, — Мне плевать на себя! Я осмелился просить помощи вашей, для тех смертных, с кем я…с кем я существ…нет. С кем я "жил". И с кем - я прожил лучшие мгновения своего проклятого бытия.

Люцифер удивленно уставился на Низшего перед собой. Перевел такой же растерянный взор на Архивариуса:

— Внезапно. - тихо протянул Сатана.

— Если позволите мне такую наглость, мой Повелитель… То я бы предпочел говорить с вами один на один.

— С какой этой стати? - вздернул головой Люцифер.

— Ведь речь пойдет, о…о знакомом вам лично…

— Ты скажешь или нет?! Работа стоит, демон!

Низший жестом поманил к себе Люци. Тот закатил глаза, но все же приблизился. Демон шепнул Темнейшему одно единственное слово на ухо - от которого Повелитель изменился в лице. Медленно выпрямился, и восхищенно заулыбался…

— Соган… Закрой дверь… - распорядился он не отводя блестящих глаз от лица демона перед собой.

Маркиз послушно запер высокие и широкие врата обитые сталью, служившие самыми обыкновенными дверями.

— Ты зря переживал Леутефар. - Сатана три раза ударил указательным пальцем по колодки на шеи Низшего, что тут же отворилась и с грохотом спала вниз вместе со всеми цепями. — Соган в этом вопросе на нашей стороне… Маркиз в курсе всего. Колумба ему полностью доверяет.

— Благодарю, Повелитель. - поднялся на ноги свои копытные Низший.

Дьявол просто светился от азарта и восхищения:

— Ну давай! Не томи! Как Предвестник?! Он в порядке?! И прими ты уже нормальный облик, меня эта личина пугает!

— Я…Я не могу, мой Повелитель… - виновато опустил голову демон.

— Маркиз!!! - радостно всплеснул руками Люцифер.

— Уже несу! - подскочил Соган на месте. Быстренько метнулся к Леутефару и протянул ему небольшую округлую фляжечку. Павший благодарно закивал и приложился к горлышку…

Свет огненный в раскрытой клетке грудной его - воспылал сильнее. Радуга над рогами зарделась ярким светом, а глаза прикрытые, засветились светом звезд, даже сквозь прикрытые веки.

А в следующее мгновение - перед Люцифером и Соганом стоял до боли нам с вами знакомый Доктор Потусторонних Наук: Бастиан Пуар ле Бонне Кус.

— Так намного лучше! - радостно хлопнул его по плечу Люци. — Как они там?! Смертушка совсем у нас не показывается - а новостям мы "передовым" только ей и верили. Души практически ничего не могут сообщить! Бардак ужаснейший! Да мы тут Колесо, черт возьми, в ручную почти запускаем!!!

— Страннику приходится не легко мой Повелитель. - собрано начал Бастиан, — Мало того, что Лимос и Плагос творят все что им вздумается - так еще и смертные добавляют. Первое время неудобства доставляли именно люди, но вот мы столкнулись с Орденом Аэтернус.

— Войско Вечных? - резко бросил Соган. — Палач уже столкнулся с ними?

— Не только столкнулся, но разбил на голову Маркиз. - с гордостью отметил демон, — Я был там, ваше Темнейшество. И погиб именно там. На стороне Чумы и Голода выступил Высший.

— Что?! - вскрикнул Маркиз.

Люцифер же задорно улыбался:

— Я чего такого от ангелочков и ждал… И это кое-что меняет…

— Это был архангел. Назвал себя "Саракуиэль". Я и Князь Скор остановили Предвестника - и уничтожили Высшего. Но сам я…

— Скор в порядке? - нервно бросил Архивариус.

— Более чем, дорогой Маркиз. Правда, он заточен в одной оболочке, но вполне ей доволен… - Бастиан повернулся к Люциферу, — Повелитель. Хоть я и отметил, что Предвестник одержал победу - но победа эта досталась с трудом. Только покровительство Бледной - уберегло смертных, которых он зовет "семьей"… Страннику нужна помощь. Ваша помощь.

Люцифер довольно растянул губы в азартной улыбке:

— ...Если Мой друг и дочь Ада нуждаются в помощи - кто я такой чтобы отказываться?!

"Мы не Святые." Глава XXV (Часть 2) Финал Роман, Книги, Длиннопост, Фантастика, Мат, Люди, Орден, Дом, Вывод, Чума, Голод, Смерть, Потеря, Мистика
"Мы не Святые." Глава XXV (Часть 2) Финал Роман, Книги, Длиннопост, Фантастика, Мат, Люди, Орден, Дом, Вывод, Чума, Голод, Смерть, Потеря, Мистика
"Мы не Святые." Глава XXV (Часть 2) Финал Роман, Книги, Длиннопост, Фантастика, Мат, Люди, Орден, Дом, Вывод, Чума, Голод, Смерть, Потеря, Мистика