Мусорка российского уголовного права. 228 и 282. Часть 1.

Привет, это Франко.


Сегодня вам расскажу о следующих вещах. И это будет серия постов, пока мы пишем научную работу. Возможно из этого получится серия постов.

Если, кто не знает я адвокат по праву миграции, а @DenisDenchik, мой помощник по юридическим делам. Он сейчас учится в универе Мадрида на факультете юр фака и у них сделали конкурс среди учеников. Универ у него крутой. Фотка ниже прилагается.

Надо написать свою научную работу "эссе" в сфере права, но которое затрагивает людей в мире и так далее. В их универе учится много иностранцев со всего мира и в основе было решено, рассказать о совершенстве или не совершенстве законодательства своего государства. В случае с Денисом - Российская Федерация.

Гонорар от университета будет для победителя солидный (целых 1500 евро за 20 страниц эссе минимальный объем) и я решил с ним вместе поучаствовать в этом, ибо надо помогать товарищу выйграть бабки и сорвать банк с блек джеком и шлюхами.

Так выглядит универ:

Мусорка российского уголовного права. 228 и 282. Часть 1. Право, Правосудие, Россия, Юристы, Адвокат, Мат, Стеб, Гордость, Длиннопост

Дак вот, мы решили не писать о мигрантах и беженцах, что является нашим основным направлением в работе на юр факе в нашей компании. Мы решили пойти по сложному пути и неизведанному нам, просто взять и прочитать самый свежий кодекс уголовного кодекса Российской Федерации и мы просто охуели от того, какой пиздец там творится, после европейских (хотя и в Европейских не лучше).

Думаю работа наша будет уже, как минимум в 3 раза толще, минимального объема, которое требуется по конкурсу. Ибо такой хуйни, я ещё в праве - в своей жизне не видел. Пока Денис пишет работу, я буду вам писать примерную нашу выжимку из претензий у УК.РФ.

Мусорка российского уголовного права. 228 и 282. Часть 1. Право, Правосудие, Россия, Юристы, Адвокат, Мат, Стеб, Гордость, Длиннопост