Муки выбора.

Муки выбора.

IT-юмор

5.6K постов52.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
142
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фронт и бэк гонят друг на друга, потому что нифига не обсудили API о начала работы, что большой минус обоих. Менеджер (заивисит, конечно, чего он там менеджер точно) им должен был помогать и координировать, так что он больше всех мудак неквалифицированный.

раскрыть ветку (62)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Они обсудили, но хотелки клиента превыше всего и в первоначальный АПИ не укладываются, а надо уже вчера.

раскрыть ветку (19)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Доп. таск от клиента = доп. кост + доп. время. Иначе сядут на шею.

раскрыть ветку (16)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут и выясняется мудак ли менеджер.

раскрыть ветку (7)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как я устал своему манагеру это объяснять.. Им тама видите ли виднее, а потом "ой, шамиль, а чего это мы по проекту не уложились в часы за которые продали, а на-ка тебе хуй вместо премии за проект"

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня лид хороший. Он всех нахер шлет, пока задача полный цикл не пройдет - в работу не пойдет. Даже некоторые баги превращаются в стори.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть это хорошо. Но горящие-срочные задачи тоже такой круг проходят?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Горящими могут быть баги, которые не дают работать. А новые фичи, прикрученные на скорую руку без нормального тестирования, как раз к таким багам и приводят.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверняка. Но фича в проде может быть важнее.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а потом читаем истории, как прибегает менеджер в слезах и просит срочно сделать до понедельника. Команда вджобывает в выхи. А в понедельник менеджер с невиным лицом - А? Что? Какая фича? Ну или в лучшем случае - ну молодцы, клиент вернется из отпуска через месяц, сделаем презенташку. Ну или - я посмотрю в четверг, если время будет.
"Вчера надо - вот вчера и приходи" - правильная формулировка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это отличный ответ, когда у тебя есть деньги на зарплату сотрудникам/аренду/кредиты/налоги хотя бы на три-четыре месяца вперёд.


Если от фичи зависит жизнеспособность бизнеса вообще, то она важнее)

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Это не новая таска, а это уточнение старой"

ещё комментарии
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и снова это задача менеджера - выяснить все требования и пресекать попытки менять требования после. Зачастую для последнего нужны яйца, чтобы сказать "нет, или платите +100500 и срок увеличим на месяц". Но зачастую неопытные менеджеры тупят взгляд и соглашаются на все мелкие правки, которых набирается на удвоение изначальных работ.

Я сам бэкендер, насмотрелся на менеджеров хороших и плохих.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да, заказчики постоянно вынуждают тебя, как менеджера, пообещать, что их хотелки будут выполнены в те же сроки. Вот именно вынуждают тебя, продавливают, как на допросе: "Мы это сделаем к концу месяце? Да? Да?". И на встречах приходится несколько раз говорить "Нет".
Пожалуй, эта главная черта менеджера - удерживать баланс между хотелками программистов и заказчиков.
6
Автор поста оценил этот комментарий

В итоге все мудаки, премия им не положена. Правильно все.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бэкендеру премию.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на деле это всё инициилизировать бек должен. Бек должен ставить условие для фронта. Так и так.

Но вот "всё править на клиенте" звучит как бред..)

Чё - на секурность чтоли хуй положили?..

раскрыть ветку (25)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига. Бэкенд заботится о логике. Он не знает что точно нужно фронтенду для правильного отображения, что они там в какой момент хотят получать. Если это хоть сколько-то нетривиальный фронт, заботящийся о UX, то им нужны будут специфические endpoint'ы от бэкенда, и бэкенд не должен их угадывать.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что менеджер на проекте не для красоты, вопрос тут не в премии, а втом почему в команде такая херня и адресовал бы я его именно менеджеру, потому нормальные менеджеры обычно это вывозят, да,накладки бывают, но когда такое происходит и менеджер вообще не очем,Это бред

Автор поста оценил этот комментарий

Если фронту нужно чота специфическое - пусть пинают менеджера, а тот составляет дополнение к ТЗ

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что-нибудь о современных фреймворках слышали? Сейчас всю логику уже на клиенте ворочают))

От бэка требуется только корректно отдать массив данных в нужном формате.

раскрыть ветку (14)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох... Ну расскажи бэкендеру с 8 годами опыта в самых разных местах, что бэкенд это просто. "Массив данных в нужном формате" - это не все, так как ещё есть требования надёжности, отказоустойчивости, безопасности и так далее. А если данных много или их как-то сложно нужно преобразовать - отдельная история.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас всю логику уже на клиенте ворочают))
Есть такая штука, которую я называю «пагинация по-американски». Сначала мы выгружаем всё в клиент, а потом на стороне клиента фильтруем и бьём на страницы. По какой-то причине встречается исключительно у американских фронтендеров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ужс Ужс Ужс.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты дурак? Фронт должен определять требования к апи. Почитай graphql
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот когда фронт определяет требования к API, в API и получается лютая каша, которую кроме как через graphQL не разгребешь.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

значит вы работали со слабыми фронтами. Нормальный фронт должен понимать, как строится API - версионирование, методы, идемпотентность и т.д.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я с разными фронтами работал. Но «понимать как строится» и «определять требования» — это немного разные вещи. А при адекватном API в 99% случаев REST-а хватает за глаза.


Другой вопрос, что каждый первый стартап считает себя Amazon-ом и Facebook-ом в одном лице и пытается обмазаться технологиями, которые конкретно в его случае не решают ни одной его проблемы, зато создают кучу новых.


Но, как бы, эпидемию noSQL мы пережили, нашествие функциональщиков пережили — переживём и GraphQL.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Время покажет) я лично верю в graphql
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно уточнить, чисто интереса ради: вы больше по фронту или по бэку?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по фронту

Автор поста оценил этот комментарий

Объясните пожалуйста зеленому джуну как фронт влияет на производительность:)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Туевой хучей запросов в бекенд.

Там где можно сделать один запрос, он делает сотню

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. слова фронт-энда из комикса по сути не объективны т.к. проблемы производительности вызваны им самим?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничьи слова не объективны. Объективна прибыль, которую они принесли

Автор поста оценил этот комментарий

Проект закончен? В срок? Если да - менеджер молодец.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку