МТС жгёт - для отзыва персональных данных надо внести дополнительные персональные данные
UPD: #comment_279650545
Волею случая авторизовался на сервисе "MTS. dengi" (payment.mts.ru) и обнаружил, что я на том сервисе минимум как пару лет был авторизован, а в истории операций платёж по оплате услуг стороннего сервиса со счёта телефона, про который я давно и забыл. Ну да шут с ним. Полазал в опциях и настройках и нашёл там опцию отзыва персональных данных. "Ну а почему бы и нет ?" - подумал я. Тем паче, сервисом не пользуюсь и не планирую пользоваться в дальнейшем. Попробовал отозвать передвинув тумблер и приняв условия и бла-бла-бла. Тумблер успешно передвинулся, но на телефон прилетела смс "Сервис временно недоступен, повторите запрос позже". При этом после реавторизации тумблер возвращался взад. Я подумал "штош, бывает" и подождал день. Потом попробовал ещё раз. И ещё. Ситуация не менялась - тумблер серел, прилетало смс про недоступный сервис, после чего тумблер краснел. Попробовал для чистоты эксперимента отозвать у одного из родственников - отзыв прошёл влёт. Ну что ж, пришлрсь обратился в саппорт. Детали тягомотного диалога опущу и скажу лишь, что я как попугай из раза в раз повторял ситуацию и её из раза в раз передавали "инженерам" (причём тут инженеры я вообще не понял), которые решали вопрос. Итогом недельного мытарства стало уведомление меня о том, что функция отзыва персональных данных
работает корректно, но в моём случае её нельзя установить, т.к. не полностью указаны мои персональные данные, а именно не заполнено поле "Место рождения".
далее мне предлагается
Внести недостающую информацию либо дистанционно, или при обращении в магазин МТС владельцу номера с паспортом.
Для дистанционного внесения персональных данных мне была предоставлена такая инструкция :
Для подтверждения персональных данных перейдите по ссылке l.mts.ru/1/podtverzdenie
Авторизуйтесь в МТС ID. Нажмите "Через Госуслуги", откроется вход в Госуслуги. Введите номер телефона, с которым регистрировались на Госуслугах, пароль, нажмите "Войти". После сверки данных появится экран с сообщением, что данные обновлены.
Если аккаунта на портале Госуслуг нет, нажмите «По фото и паспортным данным». После авторизации нажмите "Начать". Сделайте селфи и фото паспорта, следуя инструкциям. Проверьте внесенные данные, нажмите "Подтвердить". Укажите адрес регистрации, нажмите "Подтвердить". Примите согласие на обработку персональных данных. После сверки данных появится экран с сообщением, что данные обновлены.
Подробная инструкция: mts.ru/pd_1
Как сообщил оператор, через саппорт или контактный центр отозвать уже имеющиеся персональные данные невозможно.
@MTS.support, у вас там всё нормально ? Почему для отзыва персональных данных (даже тех что есть) я должен вносить ещё какие-то персональные данные ??? Что за бред ?
з.ы. Кто в теме, разве 152-й ФЗ не позволяет отозвать перосанальные без каких-либо доп. манипуляций ?
Лига мобильной связи
2.1K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (