МТС: "Товар мы вам не отдадим, потому что у нас его нету"

Всем привет.


Произошла со мной неприятная история. 16 июня пишет мне товарищ, что в МТС продают iPad 2017 года по 12990р., надо брать думаю я.

МТС: "Товар мы вам не отдадим, потому что у нас его нету" МТС, Лига юристов, Длиннопост, Юридическая помощь

Тем более скоро заканчивается сессия, надо будет ехать домой. Думаю, порадую сестренку, она давно хотела себе нормальный планшет.


Через 5 минут с моей карты списаны 12990 рублей и на телефоне пиликает сообщение, что заказ в обработке.

МТС: "Товар мы вам не отдадим, потому что у нас его нету" МТС, Лига юристов, Длиннопост, Юридическая помощь

Но радость моя была недолгая, в обед пришло сбщ, в котором было сказано, что заказ не может быть выполнен. Я, конечно, сразу написал претензию, распечатал и пошел в салон в котором должен был получить планшет. Если опустить подробности, то бумагу у меня приняли, но просто оставили лежать на столе. Через неделю, не получив никаких известий, пришел к ним опять, они извинились, пообещали зарегистрировать претензию снова и.. и ничего никто не делать не стал. Пробовал параллельно оставлять заявку онлайн, но результата ноль.


Сессия закончилась, я уехал, так и не получив планшет. Дальше я написал в роспотребнадзор, от них я получил письмо что-то в духе "мы ничего не сделаем, вот выписка из ГК РФ, вам товар должны отдать, если не отдадут - идите судитесь".


Так как идти в салон и предъявлять претензию не имело никакого смысла, отправил заявку опять через сайт и плюсом продублировал её на почту blogs@mts.ru. Спустя некоторое время переписки сказали следующее:

МТС: "Товар мы вам не отдадим, потому что у нас его нету" МТС, Лига юристов, Длиннопост, Юридическая помощь

Еще звонили, говорили, что планшет отдать они бы и рады, но его на складе нигде нет.

Уже морально подготовился идти в суд и был уверен, что примут мою сторону, но после их письма уверенность как то улетучилась. Что делать, лига юристов? Забить уже как то принцип не позволяет.

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Претензию оставлять не на столе надо а под роспись одного из сидящих в салоне манагеров.

Если нет надежды, что сделают копию неси 2 экземпляра, подпись ставится на твоем экземпляре.

Если бы так сделал можно было бы судиться, а т.к. деньги вернули они тебе ничего не должны, можешь только моралку попросить. А оно тебе за 1000р надо по суда мотаться?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Копия с печатью и подписью сотрудника у меня есть

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда судись :)

По идее ответить на письмо должны в течении 10 дней, максимум 20.

Автор поста оценил этот комментарий

на фото выше фио и/или подпись сотрудника, а не только свою затри, на всякий пожарный

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку