6

Мтс (подтвердите данные)

Всем привет. Давно читаю пикабу, и все таки решился зарегистрироваться и написать о проблеме, зная какую силу иногда имеют посты на пикабу.
Ситуация такая, моя мама лет 10-12 назад не помню уже, купила в салоне симку МТС. Много лет пользовалась, все было нормально. И в последний год или полгода оператор регулярно присылал смски с требованием подтвердить учетные данные. Я не мог понять, почему такие смс шлют только ей, у нас у всех есть мтс. Когда я зашел в её личный кабинет, я увидел в чем проблема, дата рождения и номер паспорта не её, и ошибка в одной букве в отчестве. Она живет в районном центре, там нет салона связи мтс. Не ехать же за 160 км чтобы подтвердить эти данные. Потом выяснил что можно подтвердить данные через фото паспорта в ЛК МТС. Обрадовался, отправил фото паспорта, вылезло окно вы не являетесь владельцем симки, хотите сменить владельца, другого варианта не было, я нажал да. Это не помогло. Вот вчера она приезжала в город, я её сводил в салон мтс говорю, давай отвяжемся от этой проблемы, через салон будет быстрее (эх наивный дурак), объяснил в салоне суть проблемы, не вопрос, 5 минут, паспорт отсканировала, и все идите, все будет норм. Сегодня маме повторно присылают смс "подтвердите данные" я злой, звоню в мтс и мне говорят что на горячей линии жалобу на эту ситуацию они не принимают, идите в салон, я говорю вчера были, короче замкнутый круг какой-то. В кабинете есть еще варианты через госуслуг, альфабанк и тинькофф, эти варианты не предлагать. Оператор посоветовала еще раз съездить в салон связи!!!! Уроды!!!
Я понимаю когда это твой косяк, а когда косяк оператора что данные были указаны чужие и теперь нам приходится "расплачиваться" нервами как минимум за раздолбая оператора!

Извините за длинно пост, если неправильно оформил пост и теги, сильно помидорами не кидайтесь :)

У меня вопрос. Реально ли накатать жалобу (ваши варианты) прокуратура, фас, общество по защите прав, или еще куда?

@MTS ты тут? что скажешь? заявка номер 1-814455304512

Лига мобильной связи

3.2K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А по какому поводу кипеш то? Вчера данные подтвердили, а сегодня смска пришла с требованием подтвердить? Вы бы хоть недельку подождали... или месячишко лучше... Будут продолжать приходить, не удастся вопрос по телефону решить с исключением вас из базы автоинформирования, тогда вопрос и зададите. А то тянул годами, потом чих-пых, вот подай сейчас и сразу!... в суд собрался... уродами опсоса называет... а ты кто? Кстати уж на то пошло, позанудствовать - хоть подтверждение твоих данных где либо это твое право, а не обязанность, но и у контрагента есть право не исполнять договор, пока данные не подтверждены, если верификация предусмотрена договором или законом. В случае с опсосом - закон от них требует этого, даже не договор. Ну и на закуску - чем подтвердишь, что данные предоставил такого то числа надлежащим способом?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению вчера писал на эмоциях пост, сейчас перечитал. Я забыл добавить почему я разозлился, вчера мне оператор на линии сказал что пришел отказ по подтверждению в салоне, я говорю что делать, а он говорит еще раз езжайте в салон. Потом никто не тянул годами как ты выражаешься, никто и знать не знал что ОПЕРАТОР внес неправильные данные в свою базу при подключении симки. Теперь же виноваты оказываемся мы, вот к чему этот пост. в том то и дело после посещения салона не дали ни одной бумажки. Есть только скрин из кабинета, есть запись разговора с оператором где мне сказано что есть отказ но сюда я его выкладывать не собираюсь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всякое бывает. Но еще раз, вопрос верификации абонента это не прихоть опсоса. Ему законодатель вменил... спасибо Мизулиной и компании... скоро на сайт любой будете заходить через Госуслуги...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку