МТС поднял стоимость тарифа без уведомления

Сегодня обнаружил повышение стоимости архивного тарифа с 01 февраля без уведомления со стороны МТС. Ни СМС, ни на почту ничего об изменениях тарифа не получил. Очень долго общался с консультантами и пытался найти уведомление на сайте. Насколько я понимаю, повышение коснулось многих тарифов. Если уведомления не было, то МТС нарушил договор и даже не пытался никак разобраться в данной ситуации. Середину переписки выкинул, просто перекидывали с оператора на оператора, которые писали одно и тоже. Оставлю комментарий для минусов, вдруг кому-то данная информация актуальна и тоже затронула данная проблема.

МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост

Лига мобильной связи

2.2K пост5.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, что оператор нарушил.

Но штука в том, что споры по договору можно оспорить только по суду.

Из-за 200 рублей судится нет смысла (только ради высокой справедливости).

В данном случае есть только вариант. Хранить все платежи 3 года потом подавать в суд. Так как срок исковой давности 3 года.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В случае с претензиями по услугам связи — 6 месяцев.

Автор поста оценил этот комментарий

А разве это спор по договору? Это должно быть обращение по нарушению законодательства.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В любом действии должен быть смысл. Как минимум должен быть какой то ущерб, если нет значимого ущерба. Вынесут постановление поправить. Ну может небольшой штраф и все. Ну либо найти человек 200 единомышленников и подать коллективный иск, вот тогда и ущерб будет значительным и пострадавших толпа. Уже иной разговор.

Автор поста оценил этот комментарий

Пока планирую в Роспотребнадзор написать, но совет хороший.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что опсосы свои сайты зарегали как СМИ и абоненты должны сами раз в неделю проверять лк и сайт. А смс-уведомления это хотелки опсоса, к сожалению(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку