4642

МТС, ну не дно ли ты?4

Кратко, коротко, по делу.

Приехал из командировки, интернета и тв нет, на балансе минус. После недавних событий по введению комиссии за пополненин счета в МТС, сразу подумал " ваууу, они придумали что то новое ".

Собственно вопрос - ответ

МТС, ну не дно ли ты? МТС, Сотовые операторы, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост, Переписка, Скриншот, Пластиковые карты

Хотите посмотреть за какое оборудование с 1 мая МТС хочет поиметь своих абонентов на 840 рублей в год?

МТС, ну не дно ли ты? МТС, Сотовые операторы, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост, Переписка, Скриншот, Пластиковые карты

Вот оно 😂😂😂:

МТС, ну не дно ли ты? МТС, Сотовые операторы, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост, Переписка, Скриншот, Пластиковые карты

Не тарелка, не приставка, а просто кусок пластика. Обычная пластиковая карта телевидения в cam модуль телевизора.

МТС: "Мы тут подумали, и решили: Вы все гавно, Вы схавали комиссию за то, что мы даём возможность заплатить нам, значит извольте платить еще, еще и еще"

МТС, где у вас дно и что дальше? Ежемесячная плата за симку в телефоне? Вы монополисты и у вас нет конкурентов? 😂

Понятно, что 70 рублей это плавленный сырок или полчашки кофе, но не всем нравится, когда их имеют.

Вот мой тариф, кстати.

МТС, ну не дно ли ты? МТС, Сотовые операторы, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост, Переписка, Скриншот, Пластиковые карты

10,5к в год теперь не у вас, МТС, потому вы - дно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
341
Автор поста оценил этот комментарий

10,5к в год теперь не у вас, МТС, потому вы - дно.

вот это - правильно,  голосовать кошельком.


и. благодаря вам, они от меня ни копейки не получат.

раскрыть ветку (58)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи тебе в билайн, ростелекоме, теле2 и тд.))))
раскрыть ветку (52)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у ростелекома связь говно. Но я им за интернет домшний и мобильную связь, плачу 600 рублей одним пакетом. В СПб. При этом они еще периодически делают мне скидосы. Меня устраивает. За года 4 что я у них, ни разу не подняли тариф. Более того, аренда оборудования у меня стоит 1 рубль. Правда нынче фиг такие условия получишь, но эт уже другой вопрос. Ах да, брат сейчас отключал их услуги, съезжал от меня. Он для работы делал себе отдельный инет. Так вот, они ему сказали мол надо ехать в офис. Позвонил им, говорю, че за чушь (а я их заебал конкретно, товарищ из РТ говорит, что подписан как "злоебучий мудак"). Они такие, да и в правду чушь, отключим удаленно каким захотите числом, а терминал можете отправить почтой за наш счет.

раскрыть ветку (19)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сдать оборудование почтой у рт можно и без всяких заметок об абоненте. Я так понимаю, что у них с почтой России это поставлено на поток т.к. они просто присылают номер доставки и ты по нему отправляешь им оборудование, а договор закрывают в день заявки.
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть нюанс! Через 2 месяца после сдачи оборудования мне позвонили из Ростелекома и спросили когда может приехать курьер и забрать оборудование. Очень удивились когда узнали что я им его выслал и просили выслать скан чека с почты. Так что доверяй но проверяй! Не выкидывайте чек сразу.

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я про это наслышан, поэтому чек лежит до сих пор, хотя договор закрыт полгода назад)

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше компания тем больше косяков. Когда отец умер то даже после закрытия счета еще пару месяцев вылетали какие-то задолженности. Типа оплатили невовремя и т.п. Только когда у меня бомбануло и я устроил скандал техподдержке они подали какую-то заявку и все прекратилось.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот только когда он им позвонил, ему сказали ехать в офис, а когда я позвонил со своего телефона, то ко мне по ИО обратились и сразу же нашли решение.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже сказали сначала привезти в офис. Спросил про курьера т.к. Билайн свое барахло через него забирал, и тогда сказали, что можно отправить почтой если в офис ехать неудобно.
ещё комментарии
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт Билайна - по мне, так они одни из самых адекватных. У нас был домашний интернет от местного провайдера. Кончаются деньги, инет отключался, кидаешь деньги - час жди, когда перезагрузится оборудование. Техподдержка грубит. Проблемы с интернетом, которые решаются по 3 дня. Перешли на билайн - скорость выше стала, ничего не тупит, проблемы решаются оперативно в тот же день. Платим за 2 связи + домашний интернет + статический ip около 1000, что на 30% дешевле, чем было. До этого год на льготном тарифе сидели. Короче, у меня вообще никаких претензий.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный минус - это техподдержка, в которую ну очень долго дозваниваться.
А тв... Куча каналов, но самые интересные обрубили из-за санкций. Поэтому, не смотрю практически.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Техподдержка отличная отличная в вк, я бы сказал лучшее решение туда написать проблему, моментально решают
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без интернета это сделать несколько сложно. По телефону, в среднем, приходится слушать музыку от 40 минут, до 2 часов)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Мы рады, что вам нравится качество наших услуг :)

Если будут вопросы, пишите нам в личку ВК https://vk.me/beeline или Одноклассников https://ok.ru/beeline, а мы всегда поможем!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже мне, адекватные... Когда у родителей дома в очередной раз кабель перебили, то Билайн заявку принял. Но срок исполнения указал, как через год. Мы с начала не поверили, может, ошибка в смс была. Позвонили в техподдержку, там нам поддтердили, что вза год должны исправить.
Как потом оказалось, Билайну был неинтересен проводной интернет и они массово отказывались восстанавливать интернет в домах. "Нет технической возможности" - говорили они.
стоит упомянуть, что Билайн вошёл в наш регион путём поглощения местного провайдера сотовой связи, поэтому пытались от проводного интернета и отказаться
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас билайн требовал вернуть оборудование, которое нам забыли оставить. Оформляли две приставки на две квартиры. Одна квартира ждала ремонта и туда ни кабель не заводили, ни оборудование не подключали. Но 3 года мозги выносили, пока нахер откровенно не послал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если инет нормальный, то можете попробовать 24тв. Приложение для смарт ТВ. 400р в месяц и 350 каналов хороших. Пользуюсь и все устраивает по качеству

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Та знаю. И wink в своё время был. Для меня очень не удобно. Три телека. К примеру на кухне за ужином  хочется нажать кнопку на пульте ТВ и посмотреть новости,  а не два пульта и по меню ходить, пока еда остывает. Поэтому нравится кабельное. Если нужно что то онлайн посмотреть есть приставка X3 Cube

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, я на билайне сижу уже лет 10,в целом и связь устраивает и цены вполне нормальные, скорость интернета стабильно нормальная. Качество связи тоже устраивает, постоянно в разъездах нахожусь по работе и удивляет, что порой даже в таких глубоких дебрях оказываешься, а связь, есть
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Рады, что оценили качество нашей связи))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот по поводу качества связи соглашусь, чето подшурупили, в городе стало прям неплохо (раньше была жуть у жены)
Однако не качеством единым.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня Тинькофф тарифами соблазняет. Но, во-первых: не очень доверяю виртуальным операторам, а во-вторых: меня МТС кошмарить ещё не начал.
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Уже давно на Тинькофф (в начале ковида точно был). Могу сказать, что они хоть и виртуальные, но решают проблемы реально. В первые дни ковидного карантина уехал на удаленку на дачу. Там сдохла сота. Позвонил Т.мобайл. они не только оперативно отпинали местного теле-2 на чьем оборудовании сидят. Но и потом отчитались о проделанном! Сообщили, что помер кондиционер, оборудование перегревались и не работало. Вы от кого-то слышали подобное? Обычно отвечают в стиле говнотелекома - ведутся работы на лини.... ждите. Вот с ТТК на работе например 6 суток интернета не было!!! И ничего. Не уходим. Только из-за того, что у нас фикс. телефонные номера которые партнёры знают уже более 10 лет. И да, инет зарезервирован вторым оператором.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарим, что поделились отзывом. Круто, что вопрос удалось решить 😊

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому вас и хвалю, есть за, что. Надеюсь не сольете качество со временем. С того момента уже года три прошло, нареканий пока нет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я была с МТС больше 10 лет, год назад перешла на Тинькофф и горя не знаю. Стало ловить везде, а не только у окна (ну я врубаю что где-то и наоборот будет, просто у меня вот так почему то дома) и денег уходит меньше. И кстати много видела постов на тему что опсосы если уходишь, тебя стараются удержать, предлагают тарифы получше секретные, нет меня даже не спросили почему я ухожу.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово, что довольны качеством связи и оценили выгоду тарифов 😍

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего бы вам не стать таким же виртуальным провайдером? Сама по себе телефонная связь от вас мне не интересна, но вот в комплекте с домашним интернетом по вменяемой цене - почему бы и да?

2
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с виртуальными операторами? Йота с момента своего появления и до недавнего времени была безоговорочно лучшим оператором в стране. Сейчас пока делят пьедестал с тиньковым, но как только ростелеком насядет, йота с пьедестала упадет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У Йоты настраиваемый тариф стоит уже как в МТС. Тинькофф предлагает стоимость на 30% ниже. Но, если меня занесёт летом в Крым (я прожил там 15 лет, и у меня там друзья и знакомые), то у МТСа будет явное преимущество.
2
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем недоверие виртуальным операторам? мне всегда было интересно, что такого делает ноунейм с пикабу, что АЖ НЕ ДОВЕРЯЕТ оператору связи)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что там соблазнительного? Безлимит инет за тыщу?) У меня стоит второй симкой, но цены что-то не гуманные как по мне
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не нужен безлимит. Всегда хватает гиг десять, и 200 минут. Всегда выбираю из самых дешёвых тарифов. Дома и на работе Wi-Fi. А моб. интернет - для поездок, и когда я не дома. Кстати, одна из причин, почему я выбрал МТС.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я Тиня из-за роуминга взял. На редкость вменяемые тарифы, а не вот эти 350-450 рублей за чайную ложечку трафика в день.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я перевел сначала один номер, а через полгода и второй. Более чем устраивает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Год пользуюсь, вообще никаких проблем. На данный момент для меня лучший оператор
Автор поста оценил этот комментарий
С Теле2 что не так?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такие же пидоры как и остальные. Пока еще ёта тьфу тьфу не скурвилась, да тинёк (но последний дорогой шопиздец). Большая четверка - большая четверка пидорасов. Был у всех кроме билайна (на билайне жена сидит, но видя какой там трэшак я даже не захотел пробовать на них перейти)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! А что происходит на номере жены? Мы можем подробнее проконсультировать по любому вопросу, если написать нам в личные сообщения группы ВК: https://vk.me/beeline или Одноклассников: https://ok.ru/beeline

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Происходит необоснованное повышение абонплаты, например.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Менее чем за полгода 2 раза подняли.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Эксцессы случаются с любой организацией. Особенно когда клиенттов миллионы. Невозможно угодить всем. Ткакого рода посты есть про всех операторов:)


Голосовать рублем это правильно. В рф одни из самых доступных тарифов на интернет и связь в мире, не в последнюю очередь благодаря голосованию рублём.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

На вкус все фламастеры одинаковые. Мегафон еще хуже, они скрытые подписки оформляют, если номером долго не пользовались, чтобы баланс в ноль слить. Но сейчас МТС стал брать комиссию за платежи по 3 рубля. Не ухожу от них, потому что сижу на архивном тарифе с безлимитом, с которого раздаю себе интернет на ноут на работе.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку