МТС, мне с вами попрощаться?

@MTS.support, вы тут? А с начальством своим вы общаетесь, можете ему передать то, что я напишу? А может и начальство ваше тут что-то читает?

Почему спрашиваю? А потому что, блядь, я целый час потратил на то, чтобы связаться с вами по телефону или хотя бы через чат в личном кабинете! Час!

И не связался! По телефону - самый убогий в мире робот с 5 вариантами диалога, на сайте, в лк, - либо вы так хорошо все спрятали, либо вообще отсутствует форма чата.

Я почти 20 лет ваш абонент. У меня три действующих симки. Я не экономлю на связи и исправно за все плачу. Я не пользуюсь мобильными приложениями (убейте меня за это), так как мне удобнее все делать через браузер ноутбука. У меня кнопочный Самсунг и древний планшет с ограниченным объемом памяти (и за это тоже меня убейте). У меня нет ВК и Телеги (всё-все, я сам себя сейчас убью).

Вы мне нужны, чтобы говорить по телефону, пользоваться ватсапом и подключаться к интернету в командировках и на даче. А еще одной симкой я предоставляю маме возможность почитать на планшете новости, книги, узнать погоду и посмотреть кино. За это я плачу оговоренные вами суммы.

Все что я прошу, это дать мне возможность задать вам вопрос, не входящий в стандартный список вашего убогого робота!

Верните девочек операторов, или всплывающий чат, да хотя бы на сайте своем сделайте крупную кнопку "Задать вопрос".

Иногда есть вопросы, на которые нагуглить ответ не получается, иногда вопрос просто срочный и нет времени рыться в интернете. Если вам некогда разговаривать со всякими там старпёрными абонентами, то я буду менять оператора.

У меня срочный вопрос! Вы собрались брать деньги за раздачу интернета уже послезавтра. Это важное изменение. Меня это коснется? Мне менять тариф или уж сразу оператора? Где подробная информация? Я больше часа потратил на вашем сайте и прочих ресурсах, я не тупой, но я не нашел ответа на свои вопросы. (ОК, если я тупой, и тупо не нашел имеющиеся на вашем сайте ответы, то так и скажите, что вы оператор не для тупых, я уйду к другому).

Я не хочу задавать эти вопросы тут, я не хочу анализировать противоречивую и не полную информацию здесь, на хабре и иных сайтах. Я хочу задать этот вопрос вам по телефону или в чате на вашем сайте, получить ответ именно от вас, а по результату принять решение о смене тарифа или оператора. Верните, пожалуйста, мне и таким как я возможность задавать вам вопросы и получать ответы.

P.S. Товарищи из МТС, я пока еще крайне лояльно отношусь к вам как к оператору, поэтому позволил выше неформальную лексику и эмоциональность. Как друзей прошу, верните нормальное общение с клиентами (ну и тарифы в два раза снизьте заодно).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Могу ответить за МТС. Если у вас тариф безлимит интернет то да, коснется.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Благодаря добрейшему @korshakv смог дозвониться до поддержки. Вот что мне сказали: "Точно не могу сказать, но скорее всего придется платить, так как на все мобильные планы будет добавлена опция "точка доступа", и она будет платной". - А как же информация в СМИ о том, что не на все тарифы, а только на безлимитные,  - спросил я? А барышня: "Нет на все мобильные подключится опция". И предложила перейти на тариф МТС Доступ, что на 200 рублей дороже, мол только там в пределах 50 ГБ будет бесплатная раздача. Вот так.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что это не информация в сми, а сайт МТС в смс, что приходит от них же:

https://spb.mts.ru/personal/vse-akcii/mobilnaya-svyaz/vklyuc...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да действительно инфа с их сайта. И опять же вопрос почему. Почему эта важная информация где-то в недрах? Почему я ее не вижу на сайте сразу? Как я должен догадаться войти в "Акции" и, прошерстив высыпающиеся картинки, догадаться, что нужно ткнуть именно в эту?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта ссылка из смс с уведомлением о том, что с 4 мая раздача платная.

В любом случае, до 4 мая рукой подать, а пока можно ознакомиться с предложениями Yota)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! В они как раз вот: yota.ru/voice 😊

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, только я наверное тупее некоторых и не понимаю, что означает безлимитный в нынешних реалиях. Позвольте вашей добротой воспользоваться  и вопрос задать , вдруг вы в этом разбираетесь. Если у меня тариф Безлимитище, но с пакетом 21Гб в месяц, после расхода которого нужно доплачивать - это безлимитный интернет? И да, это все, что я хотел узнать у МТС, у моего оператора, потратил время чтобы найти ответ, чтобы найти способ связаться с ними, а в итоге пришлось писать сюда.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Безлимитка = безлимитный интернет, есть такое на некоторых тарифах. У вас на Безлимитище  21 гб интернета, т.е. инет лимитный, а безлимит скорее всего на звонки (не в курсе какой точно по названию тариф у вас). Следовательно, вас эти ограничения раздачи не коснутся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. По логике так, но, блин, я уже давно в этом мире в логику не верю

Автор поста оценил этот комментарий

странно, мне не приходило такое уведомление

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут ничем не могу помочь)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже выяснил, условия моего тарифа не меняются. Архивный безлимитный (МТС Доступ).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку