МТС, мне с вами попрощаться?

@MTS.support, вы тут? А с начальством своим вы общаетесь, можете ему передать то, что я напишу? А может и начальство ваше тут что-то читает?

Почему спрашиваю? А потому что, блядь, я целый час потратил на то, чтобы связаться с вами по телефону или хотя бы через чат в личном кабинете! Час!

И не связался! По телефону - самый убогий в мире робот с 5 вариантами диалога, на сайте, в лк, - либо вы так хорошо все спрятали, либо вообще отсутствует форма чата.

Я почти 20 лет ваш абонент. У меня три действующих симки. Я не экономлю на связи и исправно за все плачу. Я не пользуюсь мобильными приложениями (убейте меня за это), так как мне удобнее все делать через браузер ноутбука. У меня кнопочный Самсунг и древний планшет с ограниченным объемом памяти (и за это тоже меня убейте). У меня нет ВК и Телеги (всё-все, я сам себя сейчас убью).

Вы мне нужны, чтобы говорить по телефону, пользоваться ватсапом и подключаться к интернету в командировках и на даче. А еще одной симкой я предоставляю маме возможность почитать на планшете новости, книги, узнать погоду и посмотреть кино. За это я плачу оговоренные вами суммы.

Все что я прошу, это дать мне возможность задать вам вопрос, не входящий в стандартный список вашего убогого робота!

Верните девочек операторов, или всплывающий чат, да хотя бы на сайте своем сделайте крупную кнопку "Задать вопрос".

Иногда есть вопросы, на которые нагуглить ответ не получается, иногда вопрос просто срочный и нет времени рыться в интернете. Если вам некогда разговаривать со всякими там старпёрными абонентами, то я буду менять оператора.

У меня срочный вопрос! Вы собрались брать деньги за раздачу интернета уже послезавтра. Это важное изменение. Меня это коснется? Мне менять тариф или уж сразу оператора? Где подробная информация? Я больше часа потратил на вашем сайте и прочих ресурсах, я не тупой, но я не нашел ответа на свои вопросы. (ОК, если я тупой, и тупо не нашел имеющиеся на вашем сайте ответы, то так и скажите, что вы оператор не для тупых, я уйду к другому).

Я не хочу задавать эти вопросы тут, я не хочу анализировать противоречивую и не полную информацию здесь, на хабре и иных сайтах. Я хочу задать этот вопрос вам по телефону или в чате на вашем сайте, получить ответ именно от вас, а по результату принять решение о смене тарифа или оператора. Верните, пожалуйста, мне и таким как я возможность задавать вам вопросы и получать ответы.

P.S. Товарищи из МТС, я пока еще крайне лояльно отношусь к вам как к оператору, поэтому позволил выше неформальную лексику и эмоциональность. Как друзей прошу, верните нормальное общение с клиентами (ну и тарифы в два раза снизьте заодно).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, вокруг одни угрозы. "кто стукнул мою машину, лучше вернись! завтра буду смотреть камеры". "МТС, вы нехорошие! Лучше исправьтесь, а то уйду к другому!". "Начальник, ты зажрался, повысь зарплату а то пойду в дворники".

Вопрос решается за 5минут. Звоните любому др оператору и говорите, что хотите стать их клиентом с переносом номера. Процесс запускается за 5 минут. Еще через 12 часов МТС сам за вами начнет бегать. Нет, мы будем угрожать до последнего.

Буквально месяц назад с зеленого опсоса перешел к желтому (не пчела). Переход занял 5! минут, даже симку к дому привезли. Условия остались почти 1 в 1, но вместо 650р теперь 250р. И при этом зеленые уже через сутки и позвонили и смс написали и скидку предложили достаточно ощутимую чтобы вернуться. После этого запустил смену оператора для номера дочери, оформленного на меня. Желтые на 2 номер дали условия хуже, а вот зеленый пошел на встречу и сделал очень заманчивое предложение, и второй номер остался у них. Профит. С двух номеров больше 500 руб экономии и все плюшки вплоть до безлимитной раздачи.

Со стороны Ваши угрозы выглядят жалко и смешно.

p.s. и полочку уже повесьте, которую Ваша жена еще пол года назад купила!

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще через 12 часов МТС сам за вами начнет бегать.

Не будет.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и слава яйцам! Наверняка новый оператор условия предложит лучше. Смысл держаться за поставщика услуг, если от него одни проблемы?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
новый оператор условия предложит лучше

Тоже под вопросом.

Вот был у меня тариф по акции, условия лично для меня божеские, все что мне нужно, без лишних приблуд, за вменяемую цену. Потом через пару лет грянуло повышение цен и захотелось мне узнать, какие у меня есть альтернативы. Узнал. Со всеми плюшками, скидками и гирляндами цветов как новому абоненту выходило или тот же пакет, но чуть дороже, чем даже с повышением у старого оператора, или +\- столько же, но с урезанием пакета. Так я и остался на старом операторе.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

При всем уважении, что-то Вы делаете не так. Любая компания имеет запас ценника на предоставление услуг. Никто не работает в минус. И всегда можно найти удовлетворяющее потребителя условие. С опсосами я описал историю выше, где смог найти решение не выкатывая угрозы а просто действуя (собственно и топик был о том, что надо делать а не угрожать).

Тот же домашний интернет в Новосибирске от 500руб предложение по рынку. Месяц назад я подключил за 250 руб. 100мб. со своим роутером, при чем это не акция а полноценная цена без различных условий. Обзвонил несколько операторов и с одним получилось договориться. Подключили за сутки. Ведь у оператора в нашем доме уже есть оборудование и сеть, и кинуть 20 метров витухи по кабель каналу это 30 минут времени. Так лучше получать лишние 250 руб чем не получать ничего.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При всем уважении, давайте не мешать в кучу мобильных операторов и интернет-провайдеров, это дичь какая-то. Звучит как "не понимаю, какие проблемы при поступлении в ВУЗ, я вон вчера легко в кафе вошел")

Никто не работает в минус

Верно. Как уже сказал, у меня был акционный тариф, с очень вкусными условиями\ценой. Когда я его брал шла борьба за абонентов, буквально все мобильные операторы выкатывали интересные предложения. С тех пор прошло несколько лет, расходы у операторов возросли (закон Яровой, к примеру, принят был уже после того как я получил этот тариф), абсолютно все операторы теперь проводят политику принудительного перевода на новый или повышения цен на действующие архивные тарифы. Все текущие предложения, даже самые выгодные, по цене были выше моего старого архивного тарифа (в минус не работаем, ведь так?), ну и так далее, см мой пост.

ТС - абонент одного и того же оператора 20 лет. Думаю, не ошибусь, предположив что у него какой-то архивный тариф и ситуация легко может оказаться такой же, как у меня.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, давайте не мешать компромисс с угрозами. Ваш тариф это осознанный компромисс, Вы даже говорите, что рассматривали текущие предложения (не индивидуальные). Автор просто угрожает, не рассматривает альтернативы, не предпринимает каких-то шагов. Опять же, архивные тарифы. это которые "первые 10 секунд бесплатно" с ценником овердохера за интернет? )) Сейчас можно поиметь полный безлимит на интернет с раздачей + 1000 минут за 300 рублей. Вы утверждаете, что конкретно ваш тариф дешевле?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас можно поиметь полный безлимит на интернет с раздачей + 1000 минут за 300 рублей.

Интригуете. Оператор и регион?)

полный безлимит на интернет с раздачей

Вот этот момент уже вызывает вопросы. С учетом, что все операторы либо отказываются от бесплатной раздачи, либо вводят ограничения на использование безлима, какие подводные камни всплывут здесь?

PS. Мой тариф изначально был 40 гб без ограничений с переносом - 300 руб.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это мне предлагают вернуться, при том что мой "без переплат" это 550 в месяц. На раздачу тоже безлим, собственно я им и пользовался все время, по дому, но чет решил на обычный роутер все пересадить.  Желтый сейчас 234 рубля, при безлиме на соцсети, месенджеры, ютуб и прочие богомерзкие сервисы, 25гб интернета с раздачей 5гб. правда она мне не впилась теперь совсем. А 25гб на дискорд, idea, github прям за глаза.  И регион и оператора я обозначил еще в начале диалога, правда назвал их цветами, дабы не сочли за рекламу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
новый оператор #comment_272278593
Это мне предлагают вернуться,

Когда это новый оператор успел превратиться в "это мне предлагают вернуться"?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мистер, вы напрасно пытаетесь найти подвох там, где его нет. Первая ваша ссылка на коммент к Вашей фразе, что не перезвонят, на что я ответил, что слава яйцам (мтсу). А предлагают мне вернуться в стан зеленого оператора. Кстати, с дозвоном до оператора не там не там проблем никогда небыло от слова совсем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтой-то не предпринимаю? Вот сюда написал. Какой результат? Вот товарищ один научил как до МТС дозвониться. Йота к себе зовет. Подожду, может Илон на работу позовет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это вы молодец! Спортлото.ру вот сюда еще написать можно, там правда дельных советов не дадут, но результат отдачи от вашего оператор будет сравним )))

А у Илона ракеты падают, надо ли оно вам? Кстати, переход на ту же ёопту уже вполне шаг. Вы же яйам ничего не должны как и они вам. Ваша дружба ограничивается рамками договора.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку