МТС, мне с вами попрощаться?

@MTS.support, вы тут? А с начальством своим вы общаетесь, можете ему передать то, что я напишу? А может и начальство ваше тут что-то читает?

Почему спрашиваю? А потому что, блядь, я целый час потратил на то, чтобы связаться с вами по телефону или хотя бы через чат в личном кабинете! Час!

И не связался! По телефону - самый убогий в мире робот с 5 вариантами диалога, на сайте, в лк, - либо вы так хорошо все спрятали, либо вообще отсутствует форма чата.

Я почти 20 лет ваш абонент. У меня три действующих симки. Я не экономлю на связи и исправно за все плачу. Я не пользуюсь мобильными приложениями (убейте меня за это), так как мне удобнее все делать через браузер ноутбука. У меня кнопочный Самсунг и древний планшет с ограниченным объемом памяти (и за это тоже меня убейте). У меня нет ВК и Телеги (всё-все, я сам себя сейчас убью).

Вы мне нужны, чтобы говорить по телефону, пользоваться ватсапом и подключаться к интернету в командировках и на даче. А еще одной симкой я предоставляю маме возможность почитать на планшете новости, книги, узнать погоду и посмотреть кино. За это я плачу оговоренные вами суммы.

Все что я прошу, это дать мне возможность задать вам вопрос, не входящий в стандартный список вашего убогого робота!

Верните девочек операторов, или всплывающий чат, да хотя бы на сайте своем сделайте крупную кнопку "Задать вопрос".

Иногда есть вопросы, на которые нагуглить ответ не получается, иногда вопрос просто срочный и нет времени рыться в интернете. Если вам некогда разговаривать со всякими там старпёрными абонентами, то я буду менять оператора.

У меня срочный вопрос! Вы собрались брать деньги за раздачу интернета уже послезавтра. Это важное изменение. Меня это коснется? Мне менять тариф или уж сразу оператора? Где подробная информация? Я больше часа потратил на вашем сайте и прочих ресурсах, я не тупой, но я не нашел ответа на свои вопросы. (ОК, если я тупой, и тупо не нашел имеющиеся на вашем сайте ответы, то так и скажите, что вы оператор не для тупых, я уйду к другому).

Я не хочу задавать эти вопросы тут, я не хочу анализировать противоречивую и не полную информацию здесь, на хабре и иных сайтах. Я хочу задать этот вопрос вам по телефону или в чате на вашем сайте, получить ответ именно от вас, а по результату принять решение о смене тарифа или оператора. Верните, пожалуйста, мне и таким как я возможность задавать вам вопросы и получать ответы.

P.S. Товарищи из МТС, я пока еще крайне лояльно отношусь к вам как к оператору, поэтому позволил выше неформальную лексику и эмоциональность. Как друзей прошу, верните нормальное общение с клиентами (ну и тарифы в два раза снизьте заодно).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже слышал об изменении условий раздачи интернета с 4 мая. Точнее, читал здесь, на пикабу, что абонентам приходят соответствующие уведомления. Мне же ничего не приходило ни в приложении, ни в смс.

Позвонил в поддержку, послушал 5 минут музыку - за ожидание дали 5 гб интернета, хотя у меня он и так безлимитный. Оператор успокоил, что условия моего тарифа не меняются. Сравнил свой тариф Доступ 072022 с доступным: в новом раздача платная.

Не хорошо, конечно - цена выросла, а условия ухудшились.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://mobile-review.com/all/articles/operator/tarif-mts-do...

Этот, что ли, "Доступ"? А у вас нет мелкого шрифта, как в данном примере, относящегося к "безлимитному" интернету?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть:
В рамках подписки раздача интернет-трафика по Wi-Fi, Bluetooth возможна только в пределах базового пакета интернет-трафика (60 ГБ), также доступно использование файлообменных сетей (торрентов) со скорость до 128 Кбит/сек. При исчерпании базового пакета интернет-трафика до конца месяца для продолжения пользования услугами связи, соответствующими исчерпанному базовому пакету, абоненту необходимо подключить опцию "Обнови пакет". В противном случае оказание услуг связи, соответствующих исчерпанному базовому пакету, будет ограничено.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вам и ответ, это НЕ безлимитный тариф. Как собака, названная Ондатрой не превращается в ценного пушного зверька.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Траффик соц. сетей, мессенджеров и видеохостингов остается безлимитным, поэтому на практике для телефона инет фактически безлимитный. Я посмотрел статистику, у меня за все время использования тарифа (с января 2022) трафик меньше, чем в этом пакете, так что приемлемо (а вообще брал для безлимита звонков по России)

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как!? Как вы дождались ответа оператора!? Мне робот по кругу свою речёвку читает и всё. Звоню по 0890.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала надо выбрать любой пункт, на втором шаге у робота есть кнопка "0" - позвать оператора.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас попробую

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Получилось!

1
Автор поста оценил этот комментарий

действительно, дали "0", слушаю музыку

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас МТС доступ 950р стоит, 2000 минут, 500 смс и 50гб трафика. Ограничений на раздачу нет. Планирую в середине мая перейти, раздача инета для ноута в дороге критична для меня.

У вас какой-то старый МТС Доступ, так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня прошлогодний, Ростовская область, 640 руб. По регионам цены и условия могут разниться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку