МТС, мне с вами попрощаться?

@MTS.support, вы тут? А с начальством своим вы общаетесь, можете ему передать то, что я напишу? А может и начальство ваше тут что-то читает?

Почему спрашиваю? А потому что, блядь, я целый час потратил на то, чтобы связаться с вами по телефону или хотя бы через чат в личном кабинете! Час!

И не связался! По телефону - самый убогий в мире робот с 5 вариантами диалога, на сайте, в лк, - либо вы так хорошо все спрятали, либо вообще отсутствует форма чата.

Я почти 20 лет ваш абонент. У меня три действующих симки. Я не экономлю на связи и исправно за все плачу. Я не пользуюсь мобильными приложениями (убейте меня за это), так как мне удобнее все делать через браузер ноутбука. У меня кнопочный Самсунг и древний планшет с ограниченным объемом памяти (и за это тоже меня убейте). У меня нет ВК и Телеги (всё-все, я сам себя сейчас убью).

Вы мне нужны, чтобы говорить по телефону, пользоваться ватсапом и подключаться к интернету в командировках и на даче. А еще одной симкой я предоставляю маме возможность почитать на планшете новости, книги, узнать погоду и посмотреть кино. За это я плачу оговоренные вами суммы.

Все что я прошу, это дать мне возможность задать вам вопрос, не входящий в стандартный список вашего убогого робота!

Верните девочек операторов, или всплывающий чат, да хотя бы на сайте своем сделайте крупную кнопку "Задать вопрос".

Иногда есть вопросы, на которые нагуглить ответ не получается, иногда вопрос просто срочный и нет времени рыться в интернете. Если вам некогда разговаривать со всякими там старпёрными абонентами, то я буду менять оператора.

У меня срочный вопрос! Вы собрались брать деньги за раздачу интернета уже послезавтра. Это важное изменение. Меня это коснется? Мне менять тариф или уж сразу оператора? Где подробная информация? Я больше часа потратил на вашем сайте и прочих ресурсах, я не тупой, но я не нашел ответа на свои вопросы. (ОК, если я тупой, и тупо не нашел имеющиеся на вашем сайте ответы, то так и скажите, что вы оператор не для тупых, я уйду к другому).

Я не хочу задавать эти вопросы тут, я не хочу анализировать противоречивую и не полную информацию здесь, на хабре и иных сайтах. Я хочу задать этот вопрос вам по телефону или в чате на вашем сайте, получить ответ именно от вас, а по результату принять решение о смене тарифа или оператора. Верните, пожалуйста, мне и таким как я возможность задавать вам вопросы и получать ответы.

P.S. Товарищи из МТС, я пока еще крайне лояльно отношусь к вам как к оператору, поэтому позволил выше неформальную лексику и эмоциональность. Как друзей прошу, верните нормальное общение с клиентами (ну и тарифы в два раза снизьте заодно).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Переходи на Йоту, там пока всё норм.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Брал Йоту на пробу, покрытие не то

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Сейчас мы работаем на сети МегаФон и зона покрытия постоянно расширяется и улучшается: yota.ru/coverage :) Если последний раз подключались нам давно, то, возможно, имеет смысл протестировать качество покрытия: yota.ru/voice
Если есть какие-то конкретные адреса, где заметили сложности, можно прислать их нам в чат поддержки (yota.ru/support), чтобы мы создали заявки на улучшение покрытия.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, надеюсь МТС что-то сделает. Или на связь выйдут, или на сайте подробную разъяснилку разместят. В противном случае, если вы можете организовать переоформление моих номеров на себя, то обязательно рассмотрю ваше предложение после праздников.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно будет оформить перенос номеров к нам: yota.ru/mnp) Если в вашем городе есть доставка с курьером, то курьер может сразу привезти заявление на перенос к нам, через 12 дней номер будет на нашей SIM.
Либо можно обратиться на точку продаж (yota.ru/map-sales) с функцией приема заявлений (фильтр "Перенос номера в Yota").
Нужен паспорт и стартовый платеж, который зачисляется на баланс. Сумма стартового зависит от места подключения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Воооот! Вот прям правильное СЕО

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты посмотри на него:)))

Автор поста оценил этот комментарий
Ну а у остольных те же заёбы: невнятные тарифы, подключение услуг, повышение цен по велению левой пятки.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, что у Йоты меньше заебов, но блин, на даче у меня ее нет, и в командировках не везде она. Вот и грею голову. Так-то МТС за все годы с меня ни копейки лишней не взяла, сам удивляюсь, но ни подписок, ни односторонних повышений не было. А вот интерфейс у них с каждым годом все гаже и гаже. Вон даже Почта человеческое лицо обретает, а эти как мудаки выглядят

Автор поста оценил этот комментарий

Да-да норм, как технические проблемы так все, ищи ветра в поле. В чате - только бот, на горячей линии - от 30 до 60 минут ожидание, у поддержки лапки, но зато задорно шлют сообщения типа все устранено, но нет. И реклама эта МОЖНО, хотя правильнее было бы НЕЛЬЗЯ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку