МС-21-300. Статус программы
Объединенная Авиастроительная Корпорация опубликовала (PDF) красивую презентацию о статусе программы испытаний самолёта.
Ниже, PDF переведённый в 19 картинок.
Объединенная Авиастроительная Корпорация опубликовала (PDF) красивую презентацию о статусе программы испытаний самолёта.
Ниже, PDF переведённый в 19 картинок.
15 минут смотреть нет желания.
резюмируй что там сказано.
единственное что услышат так это то что 3-5% экономии это фигня, но это могло быть вырвано из контекста.
Так я и резюмировал - они нахуй не нужны, это все, что я запомнил с этого ролика, когда его смотрел боковым зрением на втором мониторе, на первом ковырял что-то через командную строку, и было то 2-6 месяцев назад.
Боинг, Аирбас, Бомбардье (Аирбас), Эмбраер (Боинг Бразил) думают совершенно по другому и им доверия больше.
Когда Боинг сделает винглеты самолёту МС-21 тогда и поговорим. Их самолётам - нужны, МС-21 - нет.
Ух ты, надо же. Только это не винглет. Потому что вот крыло 787 во фронтальной проекции. Это законцовка другого типа.
Это "гребневая законцовка". Винглетами называют вертикальные поверхности.
В любом случае, мс-у они не нужны, с его-то удлинением крыла.
Винглет это зарегистрированное боингм название законцовки крыла. и оно никак не определяет ее форму.
Научились. Просто это композитное крыло малой площади. Лепить к нему вингелты и упрочнять крыло ради почти ничего как-то глупо.
Авиация и Техника
11.5K постов18.5K подписчика
Правила сообщества
Правила Пикабу