Можно получить не более 1 боли за 1 удар плети. Некорректная работа приложения "Афиша"
Всем привет.
Не часто выкладываю посты, но тут стало обидно и хочется принципиально "добить" вопрос.
Пост будет о том, какой "супер" сервис предоставляет приложение "Афиша" (по крайней мере для iPhone). Возможно это кому-то станет интересно, возможно кто-то учтет мой опыт, возможно тоже так "попался" и я разделю вашу боль, возможно кому-то будет пофиг и пройдет мимо, может кто-то мне что-то посоветует и я смогу "добить" вопрос. Но одно скажу точно - я тут не хайпа ловить пришел или рекламировать кого-то/что-то. Поэтому внутри будет комментарий для минусов.
Начну с того, что не часто пользуюсь приложением "Афиша", но иногда удобно посмотреть, какие мероприятия проходят вокруг. Все наверное знают этот сервис - кино, концерты, мероприятия в вашем городе:
И по счастливому стечению обстоятельств у нас с супругой выдался свободный вечер (четверг), когда бабушка может посидеть с внуком и можно спокойно сходить куда-то. В среду вечером (около 23:00) я принялся в спешке через АФИШУ подбирать мероприятие. Выбор пал на "Оркестр на все времена. От Вивальди до КиШа. От барокко до рока / Imperialis Orchestra" (Сразу предупрежу: скриншоты и видео ниже из приложения не будут относиться к этому мероприятию так как оно прошло, а то что нужно сразу фоткать - я не подозревал. Видео и фотки взяты от других мероприятий, чтобы вы поняли аналогию - тот путь, который я прошел для выбранного мероприятия). Проходит на крыше в Москве, живая музыка, можно взять теплые или прохладительные напитки. Короче говоря:
Захожу в покупку билетов и начинаю плюсиком выбирать количество. Вот как выглядит это визуально (UI):
И тут я ловлю следующее сообщение:
"Можно выбрать не более 1 билета за 1 заказ".
Ну ладно, понял. Не удобно конечно, но куплю 2 билета в 2 заказах, оплатив сначала первый, а потом второй.
Покупаю билет:
Захожу снова и все - билетов на данное мероприятие НЕТ (скрина, к сожалению, нет).
Разбираться вечером в среду (уже после 23:00) времени (и честно говоря желания) не было.
Поэтому в четверг, как выдалась минутка, начал разбираться с этим:
1. В приложении указан телефон круглосуточной поддержки (8 800 505 67 91), который не работает - "Не правильно набран номер";
2. Через сайт я нашел все-таки какой-то рабочий номер (8 495 785 17 03), по которому мне ответили. Разговор длился 11 минут. Я описался всю проблему, что я не виноват в ошибках их приложения. Более того, даже был готов докупить второй билет, чтобы все-таки сходить на мероприятие. 8-9 минут мне говорили, что ничем помочь не можем и вернуть/обменять билет билет в день мероприятия нельзя. На 9ю минуту я уже начал говорить, что буду подавать в суд и жаловаться на них и тут мою проблему поняли (Ну ничего себе!). Девушка пошла с кем-то консультироваться, вернулась, сказала "Я вас переключу на вторую линию и вам там помогут", переключила на вторую линию, я послушал музочку и .... звонок оборвался.
3. Звоню еще раз. Тут уже разговор с другой девушкой длился около 16 минут. Первые 5 минут мне девушка настойчиво говорила, что вернуть/обменять билет билет в день мероприятия нельзя, договаривайтесь сами с организатором и т.д. Опять же я воспользовался скилом "буду подавать в суд" и меня уже переключили на 2 линию. Молодой человек все выслушал и сказал, что попробует помочь, НО:
3.1. связаться с организатором они могут по почте - нужно подождать часов 5-6 О_О
Ну то есть я буду держать супругу в неведение, собираться ей и ехать или же нет, пока они будут по почте связываться с организатором. Сразу отказался от этого.
3.2. Обсудит вопрос возврата билета.
Я сказал, что подожду пару часов ответа.
Связались со мной по почте.
4. переписка в почте:
На что я ответил:
В догонку даже отправил видео, где видно надпись "Можно выбрать не более 1 билета за 1 заказ" (как скрин выше).
На что мне ответили:
На что я уже не выдержал, так как это проходило на следующий день после всего этого действия (и самого мероприятия) и захотел принципиально разобраться:
P.S. Тут возможно я ошибся с владельцем - прошу не кидаться помидорами.
На что мне ответили:
На этом пока все.
Что я еще выяснил?
Не знаю, на сколько это верная информация.
И
То есть возможно оно и не обновляется уже более 5 месяцев, а значит пользователи юзают сборку, в которой могу быть баги (например, как они написали Наши специалисты сообщили, что у нас в приложении не появляется надпись, что "на один заказ можно оформить один билет") и владелец их не правит.
Итого, я пока не знаю как быть и куда идти дальше. Хочется принципиально добить этот вопрос и добиться какой-то справедливости. Поэтому, если кто-то знает как мне помочь - буду крайне рад.
Для остальных пусть это будет путем предостережения, чтобы не попасть в мою ситуацию.
Повторюсь - я пришел не хайпа ловить, а поделиться своей проблемой и предостеречь людей. Комментарий для минусов будет сразу же.