Моя работа. Инженер контейнеровоза.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Господа и дамы, добрый вечер или день. Как то обещался рассказать и предоставить фотки своей работы. Вот, наконец-то созрел для того что бы запилить пост.
Работаю я в данный момент на судне компании CMA CGM. Теплоход по современным стандартам небольшой - грузоподъемность всего 6500 стандартных 20ти футовых контейнеров. Со стороны он выглядит вот так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Поместить весь не получилось((( , но на фото большая его часть. Длинна тх 300 метров, ширина 40, осадка ( это то что под водой до 14, и высота при максимальной осадке 56 метров.
На данный момент есть контейнеровозы которые за один раз перевозят до 21000 контейнеров- но на таких пока не был.

Ну с сухими фактами закончил, перейдем к лирике:
Что значит быть старшим инженером на судне??? Представьте что Вы начальник какого либо производства. Но есть один ньюанс( гусары молчать!!!) вы не подбираете подчиненных, их вам присылают... прислать могут как и замечательных спецов, так и товарищей которые не знают элементарных вещей, которые делают это:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

(На фото - когда-то была шестерня)
Конечно, всегда можно списать таких спецов на берег, но... У одних долги, у других семьи, у третьих заворот кишок, или они не успели, не знали и больше так не будут...
И периодически жалеешь. Но большая часть приезжает и пашет. Именно пашет потому что работа круглосуточная. Нет в нормальном понимании выходных, и времени для отдыха. Техника есть техника и подвести может в любой момент.
Иногда и до поздна приходится задерживаться как на фото ниже.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Теплоход, это как небольшой поселок, у которого свой генератор, и не один, система производства и подачи воды- мы тут умеем из морской воды делать дистиллат, а из него "относительно" нормальную питьевую воду.

Ну конечно самое главное у теплохода это главный двигатель- у нас он большой, большой реально, высотой с четырехэтажный дом. Жаль нет ракурсе откуда его можно показать полностью, но вот пара фото:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На этом с моим мордом, для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На двигателе 10 цилиндров, каждый из которых оснащен 3 форсунками.Сфотографировал одну рядом с ногой для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Ну и всем этим добром мы управляем из ЦПУ центрального поста управления.Выглядит он так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Все механизмы мы ремонтируем в мастерской, есть необходимый минимум, токарный, сверлильный станки, ну газо-электро сварочное оборудование, без него никуда.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На этом первую часть закончу, если будет интересно спрашивайте, потому как самому написать что то толковые не получается.
.PS. баяно метр выдал какие-то стим панковские рисунки, скачков 19 века в форме, двух певцов и мадмуазелей.)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

что заканчивал?

раскрыть ветку (24)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Московскую академию водного транспорта, та у которой филиал в Ростове, который на дону.
раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ли попасть на судно, не имея профильного образования? Вот я, к примеру, финансист. Но рукастый, и нах пошёл на экономиста - я хз. Что надо сделать/куда придти?

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от возраста, если до 30 можно сделать документы, Под сделать я подразумевают отключиться, на матросов или моториста, курсы в районе полугода, а потом искать место. Но реально это очень тяжело, и нужно понимать что можете и пол года-год просидеть без работы(((
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Спасибо за ответ)

Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а если мне 35 и я бородат? Тьфу, инженер с большим стажем, с неплохим английским. Что делать, если мотаться вахтой по северам надоело и хочется моря?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от образования, нужно именно морского профиля. В Вашем случае переучиваться наверное
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если прям сильно интересует могу рассказать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пили пост)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Оппа)))    судя по вашему возрасту,  та что на театральной =))  

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, именно она)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ах ха тоже там учился 96-00

1
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец!  В ты сейчас там где нужно!

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Не знаю с приводом ты это сказал или нет.. Ты спросил что заканчивал, я ответил. Реально то что мне дали это 70 годы прошлого столетия.А после окончания, две практики по пол года у голландцев, и корейцев с соответствующими сертификатами это несколько другое.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя, советская база сопромата, лучшая в мире.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Корейцы до сих пор не понимают как пипюры от коленки нарисовать можно и в планы попасть.
но можеть быть , они и лидеры судостроения что на коленках не рисуют,)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они по русским пипюрам строят
2
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, что ты имел ввиду под словом "привод", но догадываюсь.

не - сказал без подвоха, от души.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я хотел сказать прикол.
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже закончил МГАВТ  судомехаником, но из за травмы ушел с флота .Иногда подумываю вернуться.Ваш пост как бальзам на душу) 7 футом под килем)

Автор поста оценил этот комментарий
та которая при рру что ли?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну привет берегам австралии( или где вы там сейчас) от порта тамань :)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
О , спасибо, как ниже написал сейчас в Роттердаме, но таманское вино и полуостров я очень уважаю!!!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку