Моя первая созданная игра в 2005 году
Desolate
В 2004 году я увлекся флешками. Тогда популярна была Масяня и еще мне нравится АнтиМульт. В школе стояла программа Macromedia Flash, а дома даже компа не было. Вот я и рисовал свои первые мультики на дополнительных часах информатики, пока другие играли по сети в Эпоху Империи или Герои 3.
В 2005 году у меня уже был комп я решил переключиться с мультиков на игры. Что-то сделать свое. На тот момент я знал о такой игре как The Neverhood (Небывальщина), а мы называли ее Не верь в худо. Я ей вдохновился и решил сделать тоже квест.
Я не умел программировать. Умел только делать кнопку Play и программно останавливать кадры. Этого мне хватило, чтобы сделать квест используя всего 2 строчки кода. gotoAndPlay() и stop().Таким образом я сделал свою первую флеш игру, за которой пошла целая серия.
Desolate 2 (возрождение ТЦ)
После моей первой игры квеста Desolate. Я решил создать продолжение. Мне хотелось чего-то уже глобального, чем просто квест, как РПГ.
Это продолжение спустя 20 лет после первой части. Мы играем уже за нового героя, но все старые также остались.
Сюжет я делал на серьезных щах. Вдохновлялся JRPG, старался делать какие-то уже города и больше анимаций. Потом позвал друга, который приложил руку по диалогам к первой части. И тут же переписал все диалоги на более шуточные. Сама игра стала нелинейной (это я прочитал из своих старых записей). А что такое ТЦ - я понятие не имею в заоловке, но знаю точно, что это не Торговый Центр - тогда еще понятия такого не было в моем окружении.
В эту игру последний раз я играл 17 лет назад и уже плохо помню что там вообще. По этому, я думаю провести трансляцию на ютубе и показать свои первые творения. Хоть сам вспомню в чем суть)))
Desolate 3 (starship)
После моей второй игры квеста Desolate. Я решил сделать трилогию - завершающая часть.
Теперь я был продвинутым игроделом - у меня же целых 2 игры (а может и больше - не помню). Я тащился от эпика в играх. Ориентир у меня был Final Fantasy.
У меня в этой игре уже есть вступительный эпичный ролик секунд на 40 - целый отдельный флеш мультик по тем временам, чуть ли не битва как во Властелине Колец.
Я сделал динамическую смену дня и ночи в локациях. Стал озвучивать диалоги и сама система диалогов стала похожа как на jrpg. Еще тут есть намек на инвентарь. Короче прогресс на лицо и амбиции!)
В итоге этот проект я не потянул и бросил. Было много идей. Но подзаголовок starship - не просто так. Я потом свои намеки буду привносить в другие игры.
Вообще, у меня более 40 разработанных игр - это я только про коммерческие говорю. И несколько проектов с продолжениями. Ни в одном проекте я так и не сделал 3 часть, хотя запускал и ни раз...
Заключение
Получается что я в геймдеве 17 лет. Работал как в фирмах, так на себя, фрилансел и другое. Т.к. не стал я великим геймдизайнером и супер богатым разработчиком. Я решил освещать других инди разработчиков на своих ютуб и телеграм каналах - хоть какая-то поддержка.
И сегодня проведу стрим своей первой флеш игры Desolate. Посмотрим как пойдет) Приходите)
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K постов22.2K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"