796

Моя первая работа в 3D

Наконец-то у меня получилось! Хотел сказать спасибо пикабушникам за советы по курсам:)  это моя первая работа, просьба сильно не пинать

Моя первая работа в 3D Blender, 3D моделирование, Компьютерная графика, 3D, Фигурки, Моя первая работа, Результат, Шахматы

Blender RU

1.3K поста3.7K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько по времени заняло?
Я тоже хотел научиться делать разные модельки
Открыл этот blender, а там будто кабина пилота
Нифига не понятно
раскрыть ветку (33)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я рукожоп, поэтому все вместе где-то неделю неспешной работы. Но у меня не получалось, я начинал что-то сначала, где-то откатывался, где-то залипал на одном месте. Рекомендую курсы на юдеми, если хорошо с английским. Сначала я пытался по урокам на ютубе, потом качал торренты. И нифига не получалось. Мне  на пикабу порекомендовали глянуть платные курсы, я за штуку урвал офигенный.правда, он на английском.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Штуку баксов или рублей?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рублеф)

3
Автор поста оценил этот комментарий

там гораздо сложней, чем кабина пилота.

но не переживайте, большая часть пользователей использует не больше 30% от доступоного функционала.

для наначала есть уроки типа делаем пончик или типа того. просто повторите. и советую учить горячие клавиши, но с запоминанием названия инструмента, тогда легче запоминаются, потому как чаще всего это первая буква из английского названия инструмента + доп клавиши.

например  rz90. это комбо развернёт(rotate) выбраный объект по оси Z на 90 градусов.

на самом деле можно уроки вообще без озвучки смотреть, лишь бы отображалось какие клавиши автор урока нажимает.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, покажите мне человека, кто хотя бы 10% функционала использует. Скорее 3, а не 30
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вполне возможно

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так это выглядит целиком

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Расположение фигур - боль перфекциониста)
А вообще молодец, продолжай дальше и разберёшься, блендер не такой сложный как поначалу кажется
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том-то и дело)) Препод на курсе сказал, надо делать так, чтобы было, как будто от руки выставляли)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

извините конечно, но даже от руки выставляют более ровно)) мне кажется надо было сделать не большое рандомное отклонение от центра

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняю) у каждого свое видение)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нашёл свою первую работу. Кусок её. Версия блендера 2.47, лет 12 назад. Ну первая самостоятельная, до этой был маяк (аналог нынешнего пончика)

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
А че белый конь назад смотрит?))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И чёрный тоже
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так поставили)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сами модельки пешек быстро наклепаешь,рисуя линией и задавая ей типа ось вращения. Проблема будет ток с конем

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И с королевой) и с королем) и эта прорезь у офицера тот еще гемор)а пешки легко, это да)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если для рендера - реж булями и сверху триангуляцию. Для хайполи тоже годится. Всё равно ретоп делать потом. Если под сабдив - в блендере есть аддон bevel after boolean - тоже ускоряет процесс моделирования вырезов
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, ничерта не понял((я еще только учусь))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В блендере модификатор boolean - позволяет вычесть (вырезать) один объект из другого. При этом страдает сетка, появляются n-гоны (полигоны с количеством вершин, больше 4х). Н-гоны можно убрать руками, поправив сетку, или модификатором triangulate. В этом случае сетка будет хуже, но само действие намного быстрее. Если задача - получить красивое изображение, то это вполне рабочий способ, экономящий время. Хайполи (high poly) - модель с большим количеством полигонов. Такая модель содержит весь рельеф в геометрии, но не подходит для игровых движков. Лоуполи (low poly) - модель с низким количеством полигонов, подходит для игровых движков. Весь рельеф запекается с хайполи модели на доуполи в карту нормалей. Ретопология - процесс создания лоуполи модели поверх хайполи. Вроде всё перевёл
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) так намного понятнее)) когда процесс еще незнакомый, частенько подтупаешь) это потом уже начинаешь понимать, что и как)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Модификатором этим вручную практически уже не пользуются, есть из коробки аддон booltool, ускоряет процесс в разы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян,а с королем и королевой где проблема? Так же нарисовать и сделать по оси поворот. Или как там вращение сплайна называется я забыла. Потом в режиме сетки выделить точки для формирования граней,ими им шапку поправить и все

Или сделать эту шапку отдельно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда этот крестик делаешь в первый раз, это достаточно геморно) по-крайней мере, мне было тяжело) про пропил у слона вообще молчу)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не бойся учиться, чем дальше в лес - тем проще. Позже ты уже спокойно будешь ориентироваться в базовых элементах, учить фишки/способы упростить картинку без потери качества. Главное - желание изучать. Если есть, то всё сложится. Сам учусь с нуля
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы комп тянул)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Это моя лично самая большая проблема - даже с пониманием фишек по процедурной генерации текстур, максимальным упрощением полигонов и т.д., я не могу реализовать большую часть своих идей. А с учётом нынешней ситуации - думаю и не смогу ещё лет 10😅
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дай пять😂теперь, наверное, многие в похожей ситуации)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так без туториалов и примерного понимания, что к чему - вы вряд-ли разберетесь. Начните с уроков на Ютубе - их же полно. Для базы - самое то. А уже потом можно и самому ковыряться.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бесплатный курс, смотрите на канале у автора ролика
Предпросмотр
YouTube1:12
0
Автор поста оценил этот комментарий
Крус Артёма Слаквы на ютубе посмотри. Вполне себе годный. Я с него начинал.
0
Автор поста оценил этот комментарий

По его урокам на ютубе учился, вполне понятно и доступно объясняет
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVcDI9YWArtZEQjc_GeDm...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Скачайте ранние версии блендера) там всё примитивно и движок есть игровой)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку