Моя демонесса (завершение)

Часть III


Мужчина, где бы найти одинокого парня чтобы по-тихому расправиться? Можно пойти в тот же парк. Нет. Рискованно. Тогда может на парковку? Подземная парковка. Идеальное место для убийства. Так он и сделал. Придя на ближайшую, он

встал в темный угол и стал ждать. Прошло много людей, но все они были либо не одни, либо было слишком опасно. Жертва долго не появлялась. Буквально через час, прошел мужчина в серой толстовке с белыми шнурками, в джинсах цвета неба и черных кроссовках. Он был один, и довольно худ, поэтому он выбрал его. Мужчина шел к своему красному микроавтобусу. Фред выдвинулся и прибавил в скорости, упустить этого человека, значит потерять Абюллу навсегда. Жертва подошла к машине в плотную, он остановился и начал шарить в карманах, идеальный момент. Фред побежал на него, в его плане было только нанести пару смертельных ударов и быстро прикончить его. Но как всегда, судьба с нами играет. Мужчина успел повернутся до того, как Фред вонзил в него нож, и чудом увернулся. Убийца быстро отреагировал (спасибо годам, потраченным на стрелялки) и замахнулся клинком слева. Нож прорезал жертве щеку задев рот, и чуть прошелся по плечу. Тот упал на холодный бетон. В этот момент у Фреда в голове проскочила искра сомнения. Он настолько любит эту... девушку что прямо сейчас, зарежет невинного человека? Он не учится на ошибках? Жизнь в обмен на плоцкие утехи? (Потому что не знал, любит он ее или нет) Это явно не то чем он хотел бы заниматься сейчас. Но выбор сделан, а увечья нанесены. Останавливаться нельзя. И опять ему приходится доводить дело до конца.

—Что тебе нужно? Кошелек в кармане! Пожалуйста не убивай меня! — Таких напуганных и безнадежных глаз он не видел никогда. Желание бросить все, и просто убежать возрастало с каждой секундой. А затем в голове появился облик суккуба, его суккуба. Гладкое, шелковое тело, огромные горящие глаза, нежные прикосновения. Она была сильнее всех его страхов и состраданий, сильнее здравого смысла. И самое страшное, сильнее милосердия. Отбросив все сомнения, он сел на этого бедолагу и нанес два удара в лицо. Он и так намучался. Первый удар проткнул череп в области глаза. Второй прошелся по коже и просто содрал ее. Благо он не слышал его предсмертный вопль, в его разуме была затычка, ее звали Абюлла.

Лишнего времени нет, сейчас осталось кое что посложнее. Он начал вырезать сердце. Пробить ребра было самым трудным, но все-таки, при дикой спешке он смог управится минут за двадцать. Фред даже удивился, почему никто даже не прошел рядом. Взяв сердце в руки, он немного поглазел на него безумными глазами и сунул его во внутренний карман.

Всю дорогу до дома ему казалось что за ним следят. "Может вот то в черном смокинге? Или парень рядом со мной в красной толстовке? А как насчет прослушки?" С огромной осторожностью он дошел до дома. Фред даже ходил зигзагами чтобы запутать... их, чтобы запутать их. Открывая дверь, он уже представлял, как отдаст сердце Абюлле, и они смогут поцеловаться. Просто поцелуй, а он готов убить за него еще сколько угодно и забрать их сердца. Войдя, он увидел, как она лежит на кровати, и ворочается. Теперь этот суккуб выглядел как обычный человек. Без крыльев, просто человек. Он поспешил, достал сердце и протянул его к своей гостье. Она только приоткрыла глаза и сразу заулыбалась.

— Милый мой! Ты сделал это! Теперь я смогу подкрепить свои силы, чтоб задержатся здесь подольше. — сейчас она говорила полу шепотом. Демонесса взяла сердце и поглотила его так быстро, что Фред не до конца понял как это произошло. Сейчас ему не было жалко того парня, который умалял его не убивать. Он сделал бы тоже самое, если бы был так привязан к этой... к ней. Фред лег на кровать вместе с ней. Он был в окровавленной одежде (хоть кровь и не было видно) Она легла на него. О эти богоподобные ощущения этой прекрасной тяжести. Ее тело просто удивительно. Абюлла просто лежала на нем, а ему этого хватило бы на всю жизнь. Так бы он и пролежал бы под ней если бы не напряжение внизу. Кое чему явно недостаточно было только этого. Демонесса тоже почувствовала это, и сразу слегла с него.

— Прости, но пока я еще не готова к этому, еще мало сил. Но знай, это никак не относится к моей любви к тебе. Она все еще полна,

беспрекословна. — когда она говорила, замолкал весь мир, даже слушать ее голосок было очень схожим с эйфорией.

— Тебе нужно еще сердце? Только скажи и я доста... —

— Да! Ох прости, просто если я сейчас наберусь полных сил, то мы сможем соединиться с тобой. — Этими словами она могла заставить его убить собственную мать. Он уже собирался уходить, но в последний момент спросил.

— А тот парень... он куда попал? —

— В рай. — она ответила резко и холодно.

— А я попаду в ад? То есть, это наверно уже на сто процентов так и есть. — он наверное пытался разжалобить ее. Но она молниеносно сблизилась с ним и посмотрела в глаза. Снова невозможно оторвать взгляд. Снова в них видна сама преисподняя. И снова они так красивы, что хочется смотреть только в них всю жизнь. Абюлла обняла его. Молча. Они простояли так минут пять. Для него это были самые лучшие пять минут в его жизни. Но вот она отошла от него, и словно жалобно моля взглядом, просила его достать ей еще сердца. Он готовился захлопнуть дверь, но тут донеслось позади.

— И да, любимый, это должно быть сердце ребенка! —

На этом Фред, просто зашагал вперед.

Чем дальше он отходил от дома, тем больше его посещала мысль о том, что все что он делает неправильно. Дикую красоту Абюллы отрицать было не реально. Но вот тот факт что ради пары прикосновений и объятий ему пришлось убить двух людей, притом с крайней жестокостью, вызвал у него колоссальный диссонанс. Он не мог понять, как именно переходит ту грань, когда человек колеблется при убийстве.

Думы его прервал., уже знакомый, но при этом такой же прекрасный как и всегда, образ суккуба. Она будто говорила ему в мыслях, "Мне очень плохо без тебя, я так скучаю, скорей неси сердечко, и мы сможем соединиться". Фред зашагал быстрее, ей плохо, надо быстрее возвращается. Искать детей не трудно, просто можно пойти в детский сад, и если ты обладаешь сообразительностью то можно даже попытаться выкрасть ребенка. Так он и сделал. Просто стоял у калитки и смотрел через забор, как играют дети. За некоторыми приходили вовремя, некоторые дети ждали больше. Но вот есть отличный шанс. Девочка играет в песке, взрослых нигде не видно. Если все сделать быстро, то управлюсь за пол часа. Он открыл калитку и побежал к ней. Но что то было не так, как то слишком просто. Даже нет других детей? Но он понял подвох тогда, когда это было поздно. Полицейские выскочили изо всех углов. Отряд быстро окружил убийцу, и Фред лег на асфальт. Голоса легавых звучали вокруг, словно стервятники над беззащитной зверушкой. Только эта зверушка была маньяком, убивавшем жертв ради сбора трофеев (как потом будут писать в газетах). Понял ли он тогда, что все кончено? Возможно нет, ведь он вообще тогда мало что понимал. Вместо разума была только большая пустышка. После задержаний, судов, и прочих неприятностей (то время он почти не помнил) вынесли приговор. Смертная казнь через эвтаназию. В день смерти, Фреда Скротингса помыли и побрили. Странно что все это время ничего не было слышно про Абюллу, она как пропала. Даже в квартире Фреда были отпечатки, и ДНК только одного человека (если не считать, ДНК жертв). Пока его вели к камере смерти, он вспоминал все моменты проведенные с ней. Вспоминая тщательно, все до последней капельки. Вот она первый раз касается его, вот уже лежит на нем (ох, это чувство блаженной тяжести). Фреда усадили на стул и привязали к нему. "Стул неудобный, могли бы и по лучше сделать" подумал Фред. После зачтения приговора, и последних формальностей, слово дали ему.

— Если вы хоть на одну сотую почувствовали то что чувствовал я, то отпустили бы меня немедленно и дали бы сердце в придачу. — хоть из присутствующий были только - палач, начальник тюрьмы, и один охранник, говорил Фред словно на много тысячную аудиторию. Палач фыркнул и достал шприц из серебряной коробочки. Он уже готовился его вставить.

И о чудо, Абюлла вернулась, только она была не рядом с ним, а за стеклом, где обычно сидят свидетели. Она была как всегда прекрасна, только к

перепончатым крыльям добавились маленькие рога. На ее лице уже не читалась похоть и милость. Скорее сумасшедшая гримаса, в которой можно было увидеть страшную улыбку.

Смотреть ей напоследок было агонией. Слезы на глазах размывали его взор. Чертово прощание. Такова судьба, вот какие могли бы подойти слова. Судьба глупца, которых хотел узнать, что есть женская ласка. Что есть любовь. Палач поднес иглу к вене, и опустил клапан. Через секунду Фред закрыл глаза. Сначала казалось, что он будто растворяется в пространстве. Но потом это чувство перешло в падение. Он и в правду падал! Правда очень долго, но за это время ему в голову пришли все те поступки за которые ему было стыдно и противно. Девушка с проткнутым телом. Мужчина скулящий о пощаде с вырезанным сердцем. Чем больше думал, тем становилось все жарче, в итоге цвет темноты начал меняться. Сначала в темно темно-красный, потом в бордовый затем в адски-красный. Именно такой цвет был здесь. Вот что видел Фред в ее глазах. Он со свистящим гулом упал прямо в котел с кипящем маслом. В последние секунды ясноумия он увидел всего две вещи перед тем как пустится в полное безумие агонии и боли. Первое, это то что где то вверху, пролетели белоснежные существа, с лицам похожим на его жертв. А второе, что следила за огнем и подливанием масла сама Абюлла.

Авторские истории

34.2K постов27.2K подписчика

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.