Мой муж сейчас в отпуске со своей любовницей, и я пытаюсь им противостоять...

Будет длинный перевод, пост опубликован 4 года назад в сообществе r/cheating_stories

Содержит маты, измены. Если переводчик плохо искал и перевод уже был, на этом посте закончит)

https://www.reddit.com/r/cheating_stories/comments/kg886u/my...

19.12.2020

Привет, Reddit! Извините, я новичок в интернет-сообществе. Просто хотела рассказать свою историю и, возможно, получить некоторую информацию. Я [37Ж] в прошлом месяце случайно узнала, что мой муж [38M] использовал «рабочие поездки» как предлог, чтобы переспать со своей также замужней коллегой, которая живет на другом конце страны. Когда я говорю случайно: он прислал мне снимок экрана покупок на Amazon для наших детей, а внизу скриншота была доставка для этой женщины. Так что да, обеспокоенная жена во мне проверила его историю поиска и электронную почту. Там все было правильно! Я узнала, что его ноябрьская поездка была романтическим отдыхом, но эта нынешняя — роскошная! Спа-курорт с парными массажами, парными кулинарными курсами и монограммными халатами от Etsy. Несколько дней назад он отправил ей коробку подарков на Рождество (как мило), он купил сексуальное нижнее белье, отправил ей деньги на Venmo (приложение для одноранговых платежей, в основном онлайн-платежи -п/п) и даже начал планировать январскую поездку в Лас-Вегас. Я была в ярости, когда узнала все это, но я сохранила самообладание.