Мотожизнь или продолжение поста про мечту

Всем привет! Ну вот и закрылся мотосезон 2021 в г. Новосибирск  в прошлую субботу 09.10.2021г., больше двух недель погода совершенно не радовала, да и бабьего лета столица Сибири в этом году не видела, но в субботу под закрытие сезона была потрясающая теплая, солнечная погода, на площади у стен библиотеки ГПНТБ набралась целая уйма народу, по моим ощущениям человек под 800 может больше и проводили сезон различными конкурсами и шоу.

Можно подвести итоги первого сезона на настоящем мотоцикле во всех смыслах этого слова Suzuki SV400s

Мотожизнь или продолжение поста про мечту Мото, Мотоциклисты, Обзор, Впечатления, Видео, Длиннопост

Многое сказано про данный пепелац более красноречивыми и умными людьми, я бы хотел поделится  тем какого - это обладать достаточно старым карбовым мотоциклом 2002г. человеку без опыта подбора и сервисных навыков, проще говоря новичку купившему свой первый мотак.


И так плюсы конечно они субъективны и вообще сферически да еще и в вакууме но:

- внешний вид, старый мотик имеет достаточно актуальный не сегодняшний день  внешний вид, хотя сейчас и принято делать морды более острыми, однако в профиль бричка смотрится как по мне красиво, стильно и свежо не взирая на возраст.

Мотожизнь или продолжение поста про мечту Мото, Мотоциклисты, Обзор, Впечатления, Видео, Длиннопост

- добрый и покладистый, по началу, сев на него впервые он показался мне тяжелым и валким, примерно 180кг снаряженной массы и достаточно высокий центр тяжести, но за пару дней я освоился, и вот подо мной он уже рулится как велосипед, однако катать на узкой стоянке до сих поря тяжеловато. Двигатель хорошо тянет с низов, и нет резких подхватов, вообще достаточно ровная полка момента примерно тысяч до 8 оборотов потом он немного сатанеет, совсем на чуть-чуть и упирается в отсечку. Для бывалых мотолюбителей, особенно из касты спортолюбов данный мотоцикл покажется бесконечно скучным и унылым, для новичка с головой как по мне самое - то, он не пугает, он прогнозируемый и легок в управлении.

- настоящий железный алюминиевый тру мотак, рама выполнена по принципу птичья клетка (как у моих любимых Ducati) и является алюминиевой как и маятник, что для одного из самых дешевых в классе является неоспоримым плюсом, ибо в такой конструкции попросту нечему ржаветь.

- делает тыр-тыр-тыр, а потом как начинает рататата, в мотоцикле установлен 400 кубовый, двух цилиндровый L-tween (как у моих любимых Ducati) что делает характер мотоцикла немного схожим с круизерами хотя  тахометр и расчерчен до 14к оборотов, приятный звук тракторной бухтелки на низких оборотах, и достаточно злючий на оборотах ближе к 9к

- модель весьма популярна, так что с поиском деталей и какого-то афтермаркета не возникает проблем

- ну последний субъективный плюс среди всего этого субъективизма это надежность, с оговорками которые будут дальше в минусах. (не профакапь масло, да не сломлен ты будешь)


Минусы:

- их нет, расходимся посоны

- ладно и таки стагый еврей говогит шо они есть

- обслуживание, я думаю это касается не конкретного мота а в целом старых бричек, содержание достаточно больно бьёт по карману, что я сделал за сезон:

1. обслужи вилку 10к , оказалось мот после ДТП и по хорошему её под замену но  на сезона 2 еще хватит, зимой куплю новую;

2. уже заменил масло/фильтр 4к; 

3. свечи 1200;

4. воздушный фильтр 1700; 

5. антифриз 500р;

6. колодки ибо они почти на нуле 5к; 

7. цепь звезды 10к;

8. тормозная жидкость 1к; 

9. резина 20к;

10. аккум 4к;

Итого: 57 400 можно добавить к изначальной стоимости в 170к.

- надежность, даааа двигатель надёжный но не без болячек, часто страдает натяжитель цепи ГРМ, можно профакапить масло ибо он его ест даже новый, категорически запрещены вилли и стоппи в моем случае это пофиг, но метров 50 в вилли и ваши понты обойдутся вам в покупку нового движка.

- есть проблема с поиском нейтрали особенно на горячем моторе

- в силу того, что компоновка движка L-tween один из цилиндров направлен вам прям в ваши драгоценные бубенцы, и при длительной тошниловке в пробке жопа начинает пригорать не только метафизически и в полне себе физически :)

Да к тому же из-за особенностей конструкции что бы заменить свечи и воздушный фильтр необходимо разобрать пол мотоцикла и слить антифриз, так что все процедуры делаются разом.

- нет центральной подножки, что создает некий гемор при смазывание цепи, в городе не критично, а вот на дальняк поехать уже будут проблемы.

- такой себе свет, что ближний, что дальний, почти ничего не видно

- плохая ветрозащита для такого жирдяя как я.

Мотожизнь или продолжение поста про мечту Мото, Мотоциклисты, Обзор, Впечатления, Видео, Длиннопост

Из минусов всё, в заключении хочу добавить, что мотоциклом крайне доволен, каждую поездку он приносил мне только радость и удовольствие от езды. Всем ровных дорог и не грустить в межсезонье :)

З.Ы. в предыдущем посте обещал снять и видео обзор, а вот и он https://www.youtube.com/watch?v=5x0eR0Qaupo

Мото

5.9K поста11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.