Мошенничество на OZON Global
Впервые решили заказать товар на Ozon Global. Ранее на других площадках заказывались дорогие товары с Китая и получали то, что заказывали. Если получали контрафакт, то ситуация решалась быстро в мою пользу. Причем с дорогими товарами все было OK. Но не в этот раз.
Итак, оформляем заказ 64979025-0062 и ждем телефон в ПВЗ Озона.
Сразу укажу, что телефон заказывали вместе со мной. Но не на мой аккаунт, а папы.
04.02.24 папа получает сообщение, что телефон пришел и бежит его забирать.
Его смутила упаковка телефона в маленькую прямоугольную картонную коробку по размеру телефона, без пупырки, но не настолько, чтобы отказаться от телефона сразу. Эххх....
А должна была. У оригинального телефона почти квадратная коробка, как я потом посмотрела.
Внутри было ЭТО (фотки не очень):
Папа телефон не включал. Из ПВЗ Озона не забирал. Оставил там. Сразу оформил возврат 64979025-R6 от 04.02.24.
Ну, и началась наша переписка с поддержкой Озона и продавцом сия чуда под брендом Leioa, судя по надписи на самом телефоне.
Когда я смогла увидеть телефон в ПВЗ там была простая белая коробка с изображением включенного дисплея без приложений на нем. Наклейка на этой коробке гласила, что внутри POCO x3 PRO. Но фотки выше, как раз с такого оригинального телефона и он даже не в такой упаковке шел. А на самом телефоне уже другая наклейка, как видите. Т.е. товар не соответствует заявленному в карточке товара. Это уже мошенничество продавца.
На самой коробке наклейка была только с моделью, а не как на оригинале: штрих-код, модель и ее характеристики, производитель.
Если что видеозапись распаковки 04.02.24 и распаковка 10.02.24, когда забирали этот телефон из ПВЗ (и моя болтовня о нем), есть в ПВЗ.
Была почти безрезультатное общение с поддержкой и продавцом, который хотел в обход Озона прислать другой телефон, т.к. транспортники ошиблись, не то положили, а он друг, а не враг. Ага-ага...
При этом продавец прислал не тот товар, но решение о возврате принимает он. Это как?
Ещё по ЗоПП есть право на возврат по любой причине у покупателя, если он сохранил его товарный вид, не забываем об этом. На закон мы забиваем, получается?
Т.е. обман - это теперь норма для площадки Озон Глобал?
Дальше, до получения адреса отправки Почтой России, идёт однотипная переписка с поддержкой и продавцом о получении адреса и что, продавец хочет в обход Озона закрыть вопрос. Скрин переписки с продавцом выше.
Изменение статусов заявки о возврате тоже прикрепляю.
Вчера отправили с боями подвально-китайское чудо обратно к продавцу Почтой России. И теперь можем только ждать, когда продавец заберёт посылку и тогда вернут деньги.
А если не заберёт, @Ozon, то что тогда? Мы без телефона и денег. А мошейник в шоколаде с Озон глобал?
А он не заберёт и она вернётся обратно. Как вернуть деньги?
P.s. Да, лох- не мамонт. Будьте осторожны и внимательны при заказе.
Антимошенник
3.9K постов33.5K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.