Отзывы клиентов
"Шесть нападений за 4 дня - это больше, чем я ожидал! Я завалил троих здоровенных пиратов, а мой 12-летный сынишка затопил две лодки из пушки! Да, поездка себя более чем оправдала. Хотелось бы только, чтобы инструктора получше говорили по-английски" -- Дональд, Солт-Лейк-Сити, Юта, США
"Я такого кайфа не ловил с тех пор, как летал на вертолете во Вьетнаме! Не бойтесь получить травму - эти пираты никогда не смогут подобраться достаточно близко к яхте, чтобы достать кого-нибудь. Они и стрелять не умеют, и оружие у них дерьмо - прямо как у того косоглазого алкаша, который пытался подстрелить наш вертолет во Вьетнаме " -- Дэн, Толедо, США.
"Пираты - прямо клоуны. Как только их лодка перевернулась, они завизжали, как девчонки. Одного раненого пирата сожрали акулы - во был прикол! Короче, обязательно съездите." -- Зик, Спрингс Кентукки, США
(c) Такие дела )
ИМХО. Похоже на сказки.
Шесть нападений за 4 дня!! В пиратских районах был много раз, но такое. Если только они не стояли на якоре возле пиратской деревни)
пик нападений у берегов Сомали и Аденском прошёл.
Последние два года их активность идёт на спад, правда они стали активнее в открытом море/Индийском океане.
Интересно, как регламентируется деятельность ЧОПов в международном формате? Надо иметь лицензии каждого государства через территорию которого проплываешь? А международные воды? Все равно мореходство это романтика. Несмотря ни на какое пиратство.
Вот именно, романтика! Я удивляюсь, как это еще не принято на законодательном уровне: если судно все равно является частью государства, то пусть там присутствует ограниченный контингент солдатиков-срочников! Представляете, каково это? Вместо пресловутого подметания плаца ломом или чистки фаянсовых изделий - увлекательное путешествие в компании полувзвода таких же вечно пьяных от безделья придурков сотоварищей, гранатомета и ручных пулеметов? Или же решить вопрос по-снайперски.
Вместо душной казармы бороздить моря, жрать корабельную жрачку, ебать портовых шлюх, да хоть дрочить в позе ДиКаприо на самом носу корабля, выпятив хер навстречу ветру!
Скрип уключин, бла-бла, романтика.
Думаю, от такой перспективы откажется редкий солдафон, а ниггеры будут немало раздосадованы, когда со вкусного торгового корабля к ним прилетит очередь из ПК или прицельный снайперский привет, а вместо "покрепче запертых дверей" их будет ждать команда из хмурых парней в камуфляже.
Если уж капитаны, скажем, самолета имеют все исключительные права, а судна являются частью государства, чей флаг поднят на них, почему не экономить те самые миллиарды мировой экономики, прописав присутствие ограниченного военного контингента в международных правилах?
Просто большая часть мирового торгового флота находится под "удобными" флагами, это такие страны которые узнали о существовании Колеса совсем недавно)
Раньше слышал что ЧОПы брали старые калаши и топили их в море до прихода в следующий порт.
ЧОПы нанимаются не всегда и не везде. Зависит от компании и района, груза на судне.
Чаще их не используют.
какие нахер чопы? ЧВК это называется. нормальные ребята на опыте. неплохо поднимают бабла кстати.
http://somalicruises.ru/ Не реклама) да и куча сайтов предлагающих такие туры, половина думаю разводняк, но может что и настоящее есть)