Отзывы клиентов
"Шесть нападений за 4 дня - это больше, чем я ожидал! Я завалил троих здоровенных пиратов, а мой 12-летный сынишка затопил две лодки из пушки! Да, поездка себя более чем оправдала. Хотелось бы только, чтобы инструктора получше говорили по-английски" -- Дональд, Солт-Лейк-Сити, Юта, США
"Я такого кайфа не ловил с тех пор, как летал на вертолете во Вьетнаме! Не бойтесь получить травму - эти пираты никогда не смогут подобраться достаточно близко к яхте, чтобы достать кого-нибудь. Они и стрелять не умеют, и оружие у них дерьмо - прямо как у того косоглазого алкаша, который пытался подстрелить наш вертолет во Вьетнаме " -- Дэн, Толедо, США.
"Пираты - прямо клоуны. Как только их лодка перевернулась, они завизжали, как девчонки. Одного раненого пирата сожрали акулы - во был прикол! Короче, обязательно съездите." -- Зик, Спрингс Кентукки, США
(c) Такие дела )
ИМХО. Похоже на сказки.
Шесть нападений за 4 дня!! В пиратских районах был много раз, но такое. Если только они не стояли на якоре возле пиратской деревни)
Это для информации, там даты зафиксированных нападений проставлены. За два года не так уж и много.
пик нападений у берегов Сомали и Аденском прошёл.
Последние два года их активность идёт на спад, правда они стали активнее в открытом море/Индийском океане.
Интересно, как регламентируется деятельность ЧОПов в международном формате? Надо иметь лицензии каждого государства через территорию которого проплываешь? А международные воды? Все равно мореходство это романтика. Несмотря ни на какое пиратство.
Вот именно, романтика! Я удивляюсь, как это еще не принято на законодательном уровне: если судно все равно является частью государства, то пусть там присутствует ограниченный контингент солдатиков-срочников! Представляете, каково это? Вместо пресловутого подметания плаца ломом или чистки фаянсовых изделий - увлекательное путешествие в компании полувзвода таких же вечно пьяных от безделья придурков сотоварищей, гранатомета и ручных пулеметов? Или же решить вопрос по-снайперски.
Вместо душной казармы бороздить моря, жрать корабельную жрачку, ебать портовых шлюх, да хоть дрочить в позе ДиКаприо на самом носу корабля, выпятив хер навстречу ветру!
Скрип уключин, бла-бла, романтика.
Думаю, от такой перспективы откажется редкий солдафон, а ниггеры будут немало раздосадованы, когда со вкусного торгового корабля к ним прилетит очередь из ПК или прицельный снайперский привет, а вместо "покрепче запертых дверей" их будет ждать команда из хмурых парней в камуфляже.
Если уж капитаны, скажем, самолета имеют все исключительные права, а судна являются частью государства, чей флаг поднят на них, почему не экономить те самые миллиарды мировой экономики, прописав присутствие ограниченного военного контингента в международных правилах?
Просто большая часть мирового торгового флота находится под "удобными" флагами, это такие страны которые узнали о существовании Колеса совсем недавно)
Раньше слышал что ЧОПы брали старые калаши и топили их в море до прихода в следующий порт.
ЧОПы нанимаются не всегда и не везде. Зависит от компании и района, груза на судне.
Чаще их не используют.
какие нахер чопы? ЧВК это называется. нормальные ребята на опыте. неплохо поднимают бабла кстати.
http://somalicruises.ru/ Не реклама) да и куча сайтов предлагающих такие туры, половина думаю разводняк, но может что и настоящее есть)