Серия Техническое обследование домов

Мороз — друг технадзора! Очередные половые проблемы от топовой домостроительной компании

Привет, дорогие подписчики и те, кто ещё не подписался! Меня зовут Илья, я специалист по техническому обследованию загородных домов и много лет пишу здесь о своей работе, давая советы о том, как избежать мошенничества и проблем от строительных компаний.

На днях в Подмосковье установились сильные морозы, что способствовало резкому увеличению заявок на обследования по причине возрастания теплопотерь. А я и не против!

Мороз — друг технадзора! Очередные половые проблемы от топовой домостроительной компании Строительство, Технадзор, Обследование, Загородный дом, Мороз, Дом, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Мороз - это хорошо! Разница температур внутри и снаружи при проведении тепловизионного обследования должна быть не менее 15°C. Но чем эта разница выше, тем чётче видны места продуваний и теплопотерь. Поэтому, я вовсе не в обиде на Деда Мороза, пусть старается мне в помощь. Тем более, что я и сам морж, люблю побегать на лыжах с голым торсом, погулять босиком по снегу и окунуться в прорубь при возможности.

Ладно, речь сегодня не о закаливании, хотя закаливание - штука полезная и я рекомендую всем вам закаляться по мере сил. Сегодня поговорим о том, как "топовая" (по количеству продаж) компания построила каркасный дом для одной семьи.

Приехал я на вызов по причине активации технологии "холодный пол" при температурах ниже -10°C. И сразу же начал осмотр дома тепловизором. В принципе, всё стало ясно практически с порога.

Мороз — друг технадзора! Очередные половые проблемы от топовой домостроительной компании Строительство, Технадзор, Обследование, Загородный дом, Мороз, Дом, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Как мы видим, порог межкомнатной двери продувается по периметру. А если мы посмотрим на внешние стены, то дефект станет ещё более очевидным.