Монтаж Винтовых Свай! На шаг ближе к мечте!

Монтаж Винтовых Свай! Краткий обзор от Заказчика


Всем привет друзья! Решил с вами поделиться как нам сделали монтаж фундамента из винтовых свай! Это не реклама это чисто мой обзор и моё мнение, хотя я не специалист в этих делах а просто любитель! Я не в коем случае не хочу никого обидеть! Ставила нам фундамент фирма СВ - Фундамент в Московской области! Пишите ваши комментарии и замечания!

Где то может объясните, где то успокоите, где то подскажете! Заранее вам огромное спасибо!

Дай бог здоровья!

МОНТИРУЮТ

Монтаж Винтовых Свай! На шаг ближе к мечте! Винтовые сваи, Дача, Монтаж, Фундамент, Строительство, Дом, Свайно-винтовой фундамент, Длиннопост

Приямок для сваи был 1 метр а где то и 1.10 см!

Монтаж Винтовых Свай! На шаг ближе к мечте! Винтовые сваи, Дача, Монтаж, Фундамент, Строительство, Дом, Свайно-винтовой фундамент, Длиннопост

Выравнивают кувалдой

Монтаж Винтовых Свай! На шаг ближе к мечте! Винтовые сваи, Дача, Монтаж, Фундамент, Строительство, Дом, Свайно-винтовой фундамент, Длиннопост
Монтаж Винтовых Свай! На шаг ближе к мечте! Винтовые сваи, Дача, Монтаж, Фундамент, Строительство, Дом, Свайно-винтовой фундамент, Длиннопост

После засыпки пескобетона, приходилось самому ходить и постукивать сваи, пару раз ударишь, смесь сразу садится на 10-20 см

Монтаж Винтовых Свай! На шаг ближе к мечте! Винтовые сваи, Дача, Монтаж, Фундамент, Строительство, Дом, Свайно-винтовой фундамент, Длиннопост

Оголовок фиксируется на 2 точки? Полностью не проваривается? Получилась щель! Хороший доступ кислорода

Монтаж Винтовых Свай! На шаг ближе к мечте! Винтовые сваи, Дача, Монтаж, Фундамент, Строительство, Дом, Свайно-винтовой фундамент, Длиннопост

Не знаю должны зачищать срезы от болгарки

Монтаж Винтовых Свай! На шаг ближе к мечте! Винтовые сваи, Дача, Монтаж, Фундамент, Строительство, Дом, Свайно-винтовой фундамент, Длиннопост