Мои впечатления/обзрор на игры из серии The elder scrolls часть 3: Morrowind.
Добрый день. Сегодня мы с вами рассмотрим настоящего кита игровой индустрии и один из самых значимых проектов жанра рпг. Итак, чем же игрокам так понравился морровинд?
Начать, пожалуй, стоит с визуальной составляющей и её разнообразия, хоть острова вварденфел и солстхейм довольно малы на них разработчики умудрились, уместит целую кучу различных типов местности. Тут вам и зеленые поля, и усыпанные гигантскими грибами острова, и мрачные болота, и огромные пепельные пустыни, и даже тундра с тайгой.
Для 2002 года весь визуальный ряд был очень хорош, как в плане дизайна, так и в плане графики. Игра хоть и использовала костыли вроде тумана для повышения производительности, но даже они работали на атмосферу. На мой взгляд, морровинд входит в тот небольшой процент игр, которым переход в 3D действительно пошел на пользу.
Так же не подкачали и различные квесты. Хоть по большей части они и представляют из себя типичные задания в духе пойди и убей, но время от времени встречаются и куда более оригинальные задания. Например, поучаствовать в театральной постановке, или пройти через пол карты соблюдая обет молчания, но естественно любому квесту далеко до шикарного квеста по поиску двемерской головоломки. Так что в целом задания производят хорошее впечатление.
Сами персонажи на этот раз оказались довольно интересными и харизматичными, если в прошлой части мы могли максимум увидеть Маннимарко то в морровинде нам встретятся и живые боги, и карлик, требующий миллион дрейков и даже сам дядюшка Крассиус. Но всем им далеко до ординаторской стражи. О да эти товарищи запомнились людям надолго.
Противники не отстают от персонажей, и тоже стали гораздо интереснее на сей раз противостоять игроку будут и отвратительные корпрусные твари, и необычная фауна вварденфела, и изменившиеся в лучшую сторону старые знакомые из предыдущих игр серии.
Подземелья, наконец, обзавелись человеческим лицом стали гораздо разнообразнее интереснее и проще. О да, проще в данном контексте это действительно плюс, так как монструозные многоуровневые лабиринты даггерфола просто вводили в ступор и вызывали почти физическую боль.
У игры, наконец, появился настоящий интересный лор продуманный и глубокий. Внутриигровая литература помогала раскрыть сюжет и погрузить в атмосферу, а если совместить весь этот пазл из диалогов книг и событий игры то получается ну очень приятный и драматичный сюжет.
Музыка также получилась шикарной, она прекрасно работает на атмосферу, а главная тема стала таковой и для всех последующих игр. Более того почти весь саундтрек спокойно можно слушать и в отрыве от игры.
Ролевая система хоть и была обрезана со времен даггерфола, например, пропала возможность учить языки, карабкаться, выбирать положительные и отрицательные перки, но тем не менее, самое необходимое осталось.
Эксплоринг мира был сделан очень качественно. Весь мир был в ручную заполнен декорациями и интересными объектами, даже пепельные пустоши были наполнены интересными местами вроде лагерей эшлендеров, шахт, подземелий и так далее.
Минусов у игры не много, самый главный это конечно боевая система, тыкать краба заточкой по пол часа мало кому нравилось. Особенно когда сражаться приходилось очень много. Очень сомневаюсь, что хоть один переход из города в город обходился без унылой атаки местной фауны. Особенно часто атаковали так называемые скальные наездники будь проклято их имя.
Если подвести итог, то можно сказать что морровинд это одна из лучших игр в целом и рпг в частности и хоть лично мне чуть больше понравился Planescape torment я никогда не забуду морровинд, прекрасные пейзажи вварденфела и особенно милую мне балмору.
P.S это четвертая часть обзора, но так как большинство не разобравшись ставило минусы пришлось изменить цифру на 3 сорян подписчики
Лига Геймеров
44.4K постов88.9K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач