Мои мучения при покупке нового старого автомобиля

 Мои мучения при покупке нового старого автомобиля Покупка бу автомобиля, Авто, Нищеброд, Покупка авто, Текст, Длиннопост

Нежданно негаданно на одометре Нексии, купленной 8 лет в салоне новой, высветилась страшная цифра 177 с тремя «нулями». К сожалению, кузов время и зимние соляные ванны тоже особо не пощадили. То там, то здесь из-под краски полезла ржавчина.


На семейном совете было решено машину продать, пока она не рассыпалась в прах. Ушла она почти сразу за символические 94 тысячи рублей. Следующим шагом было накинуть еще 100 накопленных тысяч, добрать небольшой потребкредит и взять что-нибудь посвежее тысяч эдак за 250.



Первой маркой, которая вызывала интерес был лачетти. Знакомый двигатель, оцинкованный кузов и имеющаяся карта с максимальной скидкой на запчасти для корейцев.


За неделю отсмотрел 6 штук с пробегами от 90 до 110 (смотанными, небось) и годами от 2008 до 2010. Чем больше я видел машин, тем больше жалел, что продал свою. Побитости, потертости, ржавчина на навесных элементах и под капотом. Разбитые лобовые стекла.


Особо запомнились две машины:


Хозяином одной Лачетток 2009 года с пробегом в 100 тысяч оказался дородный горец-бизнесмен, которому машина досталась за какой-то долг. Сзади машина смотрелась более-менее нормально. В аккурат до «морды».


Я в машинах не разбираюсь, но по-моему она полежала неделю на дне реки. Видимо, в ней и утопили того самого должника. В передней фаре плескалась вода, а под капотом проржавело все, что можно и нельзя, в том числе видимая часть двигателя и подрамник для радиатора. Морда вообще оказалась собрана сикось-накось. Кривой треснутый бампер, ржавчина на колесных арках, трещина на стекле и странные вмятины на капоте. Похоже, что на нем катали кого-то тяжелого, возможно, нынешнего хозяина.


Однако, отступать я не привык и решил прокатиться. Вдруг за неказистой внешностью окажется зверь-машина. Внутри было грязно, как будто на сиденьях возили землю. На приборной панели в паре десятков мест бугрилась кожаная обивка. На мой немой вопрос продавец сказал: «та, это ат солнца». Еще одна большая шишка росла прямо на руле. Машина ехала, кажется, ровно, но весь тест-драйв почему-то не хотела гаснуть лампа салонного освещения.


Хозяин предложил скинуть 25 тысяч «на ремонт», но я тактично отказался...


Второй была ярко-синяя Лачетти 2008 года «в полном фарше» с пробегом в 76 тысяч, которую продавал пацанчик лет 20. Явных проблем с ржавчиной я не обнаружил, но носом уловил легкий запах свежей краски, хорошо знакомый мне по прошлой машине. При этом общий экстерьер был несколько потертый с неравномерными зазорами кузовных элементов. На всех фарах и задних фонарях - царапины, а на лобовом - «бермудский треугольник» трещин во всю длину. Внутри вроде бы тоже никаких сюрпризов. Открыли капот, - все на месте. Узнаю свой 16-клапанник, которой безропотно провез меня 4,5 экватора.


Заводим машину, а она, сволочь не заводится. Стартер крутит, двигатель вроде бы схватывает, но тут же замолкает. Пацанчик говорит - дай я попробую, может аккумулятор подсел. Я отдал ключи и сел пассажиром. Раза с пятого машину он все же заводит с каким-то неестественным звуком. После этого я слышу громкий цокот и лачеттка глохнет. Итог - порвался ГРМ и загнуло клапана.


Наверное, я приношу продавцам неудачи. Машину пока не купил.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

Ездили на нексии, выбираете лачетти...

Вы действительно ни черта не разбираетесь в автомобилях...

удачи в поисках

раскрыть ветку (36)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Чем Нексия плоха, кроме шлейфа общественного мнения о ее ущербности?

Свою задачу она выполнила на 100%, так как ежедневно на протяжении 8 лет 5 дней в неделю в мороз и жару возила меня по 60 километров от дома до работы и обратно. Поломки могу за это время пересчитать по пальцам. Помимо расходников по регламенту за 8 лет заменил только датчик кислорода, датчик холостого хода, трапецию дворника и переключатель поворотника.


Если не проблема с кузовом, то цены бы ей не было.

раскрыть ветку (34)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не обращай внимание, этот шлейф дурной славы реально не имеет ничего с ней общего. Три года отъездил на нексии, за всё время ремонт обошелся в 10 тысяч. Ни разу не подводила. Но все вокруг упорно твердили, что она ненадежная, что полное уг и лучше бы ты взял хотя бы отечественную. Из минусов только дубак зимой и садиться неудобно с моим ростом (187 см). Из недорогих машин подумай о фиате альбеа. Два года пробег нормальный, удобнее, комфортнее, экономичнее. Кузов оцинкованный. Только на зиму надо организовать забор теплого воздуха с двигателя, потому что иначе могут выносить мозг датчики, но это в 200 р обходится.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Фиат приятная машина, но видел только на 77 лошадок, а я живу за городом. Запас мощи жизненно необходим.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не советую албеа, запчасти по космическим ценам
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, Ровер, я тебя опять с Элем перепутал. Сильно удивился откуда у него опыт в выборе машин и их ремонте
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да у меня тоже этого опыта нет) у меня просто рабочая албеа, так в ремонт уходит каждые два месяца)
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько побег?   У жены древняя honda capa на 240 тысячах стала масло подъедать. Примерно литра на 6 тысяч.  У отца nissan almera,  пробег 230,  дважды на нем на черное море ездили - не чинили ничего. Линки стабилизатора, колодки и лампочки. У меня town ace noah 2007 года, пробег 210,  3 замены подвесного подшипника, переборка тормозного суппорта.


Просто ездишь.  Вот выходишь и едешь.  6 лет,  каждый день.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило, машины сравнивают с машинами того же ценового диапазона. При беглом взгляде на авито альмера стоит 250 тысяч 2005 года, а нексия 2007 сейчас в рабочем состоянии можно найти за 100-120. Суть в том, что нексия - рабочая лошадка с дурной славой именно в своей категории, но такая слава не оправдана, я про это и говорю. Если ее сравнивать, то с той же  двенашкой, четыркой, да даже калиной и другими отечественными поделками, так как цена у них примерно одинаковая, а вот по надежности, по моему опыту, нексия их превосходит. Но все вокруг считают наоборот, поэтому когда я хотел ее взять в качестве первого автомобиля, меня отговаривал каждый. Проехал я на ней 50 тысяч, продал на пробеге 130 тысяч, но я думаю, что он был скручен, так как салон был сильно изношен. А так я и не спорю, есть много более клевых и надежных машин, но они и дороже. Например, могу поручиться за достаточно бюджетный ниссан тиида моего отца. 400 тысяч пробега с 2007 года, ни одной внештатной поломки. В двигатель вообще ни разу не лазил, только свечи менял,и масло и на 300 тысяч щетки генератора заменил за 3 тысячи рублей. Подвеска два раза в круг менялась за этот пробег, но планово в сервисе. Но на авито, опять-таки, он стоит как 3 нексии одного с ним года.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спорить не буду, допускаю, что вы правы. Но все-таки к внезапным поломкам она склонна, как и старые ВАЗы.

А это может стоить не только денег, но и здоровья.

У товарища прошлой зимой в 30км от города на газели сдох генератор. Пока мы нашли, у кого можно взять в займы аккумулятор побольше и провода подлиннее, пока приехали - он 4 часа плясал вокруг машины.

2
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, автоподбор.рф, за 20ку подберут машину и проверят, недавно меня уберегли от покупки на пол ляма, говорили пробег 120к , на деле все 300.

И эти 20к в большинстве случаев могут выторговать у владельца.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже самое, когда мне говорят, что у логана неубиваемая подвеска))) Мол 50 т.км намотал и ничего не менял...Таким я рассказываю байку, что неубиваемая подвеска это когда в нее ни единого раза не влезаешь на протяжении 200-250 т.км...

раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У моей при продаже подвеска была вполне живая. Напомню, что в 2010 году Логан стоил около 400 тысяч, а Нексия - 300. Но на вторичке узбечка неликвид, несмотря на надежность.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сижу сейчас себе машину присматриваю три варианта пока надумал. Либо нексия, либо ауди 100,а6 в 45 кузове, либо хенде соната года 2005
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бери сотку

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот тоже думаю 100 в 45 взять. И недорогая и комфортная
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно недорогая передняя подвеска, и замена бачка печки)

Автор поста оценил этот комментарий

Бери 2.0 abk двигатель,как у меня не пожалеешь,но лучше а6 в 45 1.8,там впрыск проще.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 2.3 советую на джитронике брать
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не думай, движок самый неудачный из всех.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А какой самый удачный?)
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Рено Логан 2007 года, пробежал 148т.км и подвеска в норме
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это как говорить, что двигатели субару надёжные, потому что твой уже целых 60тыс намотал и ещё не стучит

2
Автор поста оценил этот комментарий
На идеальном дорожном покрытии - да. На наших дорогах 50 000 это для подвески как 1000 000 по немецким дорогам проехать. По уровню износа
8
Автор поста оценил этот комментарий

"датчик кислорода, датчик холостого хода, трапецию дворника и переключатель поворотника"

на старых добрых автомобилях это менялось на пробеге 400 и более и при возрасте старше 16-20 лет.


Но на самом деле, если бы не отвратительный по качеству металл, не полное отсутствие безопасности (машина сминается как фольга при малейшем ударе), то тачка действительно нормальная рабочая лошадка...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да в плане безопасности она неочень. В остальном нормальная машина, если что-то сломалось можно недорого поменять все, что вообще касалось сломавшейся запчасти. Я много лет езжу, проверять прочность не приходилось слава богу. А до упомянутого шлейфа мне дела нет особо. Я зато могу вообще не думать о ее сохранности, расхерачить о трамвайные рельсы подвеску, порвать коробку(не получалось пока, но все же). Все ее обслуживание меня финансово не обременяет, а это главное, все таки тачка по карману должна быть.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Лач 1.8 с автоматом, все хорошо, кроме: расхода - 12 бензина, 15 газа, мотор практически вечный, только следи за ним и не самая лучшая управляемость.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А чем плох лач? 250 тысяч прошел мой с салона. 1.8 ручка ни одной поломки. Только ТО и ходовая.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку