Мод Freelancer: Наследие Номадов. Анонс следующего релиза
Всем привет. В прошлом году я выпустил мод Наследие Номадов. Я получил очень много позитивных отзывов от игравших, но игроки так же заметили очень много проблем. Разработка мода, хоть и медленно, но продолжилась. И в какой-то момент количество проблем превысило немыслимое количество и пришлось изменять план разработки. Теперь я расскажу вам о результатах моих изысканий.
Что вообще за мод?
Напомню для тех, кто не знает. Freelancer: Наследие номадов - это мод типа «полная конверсия». Весь игровой мир переделан, но основные фракции и атмосфера игры остались без изменений. Весь игровой баланс был переделан по «элитному» образцу, а игровой мир дополнен новыми фичами. К моду прилагалась сюжетка в составе 6 миссий. И вроде бы все было хорошо, но в моде есть куча недостатков. Начиная с того, что мир был собран по быстрому и много не хватало, а сюжетка была без озвучки, поэтому игрокам приходилось играть может и в новые интересные миссии, но в атмосфере полной тишины.
Всё это будет исправлено. И теперь я расскажу как.
Обновление сюжетной кампании
Сразу проблема - пока продолжение вышедших 6 миссий я делать не буду. Причина прозаична - весь будущий сюжет требовал достаточно сложных катсцен, которые уже не работали с «немыми» диалогами. В этот момент знакомый предложил мне сделать озвучку. Прошло время и мы смогли найти сценариста, который вызвался переделать мои ужасные «бревно-диалоги» и деревянных же персонажей. А потом постепенно мы начали набирать команду озвучки... и получилось вот что:
Это начало интро мода. По сюжету, напомню, главный герой не является тем же, что и был в оригинале. Это просто однофамилец. Поэтому не удивляйтесь, что этот Трент выглядит как простофиля. Он таким должен и быть.
Кстати, если хочется помочь проекту, то можете поучаствовать в озвучке. На первую миссию мы более/менее укомплектованы. А вот потом будут проблемы...
В ближайшем релиза планируем выпустить миссию 1 в новом полностью озвученном виде.
Улучшенный игровой мир в секторе Рейнланда
И что ж получается, тем, кто давно прошел сюжетку, в новой версии мода делать нечего? Отнюдь. Мод изначально был полон идей, но и пустых мест, которые явно бросались в глаза. Теперь эти места будут с лихвой заполнены концентрированным контентом. Но, к сожалению, из-за объема фич, они будут пока добавлены только в Рейнланде. Это не весь Сириус, но аж 7 систем. Все эти 7 систем будет перезаселены неписями. Например, теперь появятся патрули. Это сделано для того, чтобы НПЦ научились сканить корабль игрока (они умеют это делать только в рамках патруля).
А теперь к частностям. В игру вводится новая механика - служебная или ролевая пушка. На каждом корабле есть отдельный слот под эту пушку. Он позволяет игроку примерить какую-то роль. Начнем с торговли.
Курьерские и контрабандные миссии
Все сложно и просто одновременно. Есть торговые лицензии. Это пушки, которые могут ставить только грузовые корабли. Подлетайте к зоне выдачи торговых миссий, стреляйте пушкой по ящику и забирайте выпавший груз. Этот груз нужно доставить на целевую станцию. А дальше как в любой нормальной игре: везем груз в точку назначения, продаем и получаем приз.
Если не знаете, где находится база, то всегда можете спросить это на рядом стоящей станции. Основные сложности для этих миссий это время и вражеские НПЦ. Некоторые миссии имеют достаточно жестокий временной лимит. А в самом Сириусе в случае, если вы везете легальную миссию, вас будет сканировать местная гопота. Если же вы везете контрабанду, то придется не попадаться на глаза полиции, которая так и норовит вас обследовать.
Всё есть майнинг
Торговля дело прибыльное, но может займемся шахтерством? К майнингу теперь относится 4 сферы:
1. добыча руды из астероидов
2. добыча полезных обломков из мусора
3. добыча газа
4. поиск и взлом отсеков в разваленных станциях
Чтобы майнить, теперь нужно использовать специальные майнинг-пушки. Но не беспокойтесь, постоянно менять пушки не придется, все достаточно просто. У вас есть базовая майнинг-пушка. Она может майнить всё, но медленно. Вы можете купить специализированную майнинг-пушку, которая будет лучше майнить, например, астероиды, а остальные типы она будет майнить с обычной скоростью.
Лучший исследователь имеет более продвинутый корабль
Все майнинг пушки уже будут работать не по динамическим астероидам, а по специальным статичным. То есть если вы намайнили астероид, то вы его намайнили навсегда. Это относится только к специальным новым астероидам, обычные фриловские астероиды остались без изменений и можете майнить их вечно.
Не все находимые вами астероиды будут иметь одинаковую ценность. С некоторых дроп хуже, а с некоторых больше. Порой нужно вообще стрелять в конкретные точки астероида. Как все это определить? Используйте пушку-маркер. При каждом выстреле она будет не только показывать, что это место можно майнить, но и ценность текущего астероида. Обычный астероид? Пушка осветит его белым цветом. Неплохой? Цвет будет желтым. Отличный? Цвет будет зеленым.
Эй, а зачем все это надо? Зачем такие заморочки? Фишка в том, что каждая сфера майнинга даст вам уникальные модули, которые дадут дополнительно прокачать ваш корабль.
Астероиды - модули снижения массы
Мусор - модули повышения скорости регенерации энергии
Газ - модули повышения скорости движения корабля
Секреты в станциях - пушки улучшенного класса
Профессиональный майнер
Отлично, пушки, маркеры. А можно обойтись без всех этих заморочек? Конечно же! Покупайте корабль CSV. Его лапа-манипулятор умеет с равной быстрой скоростью майнить объекты всех типов. Поэтому если вы хотите посвятить свою карьеру именно добыче, то CSV - ваш лучший выбор.
На этом фишки майнинга не заканчиваются, ведь не одними астероидами будет интересен этот мир. В будущем (уже последующем) релизе добавятся так же и топовый майнинг-миссии, в которых вы сможете найти самые лучшие модули для своего корабля. Но на этот раз они будут охраняться вечно злобными НПЦ, которые ни при какой политической ситуации не будут вам друзьями. Поэтому хочешь не хочешь, а сражаться придется
Повелитель мегапушки
Но не одни шахтеры и торговцы в почете. Методом проб и ошибок я смог делать во фриле самые настоящие субквесты. Вот первый из них - данж Операция «Ватерлоо». Бретонская армия призвала вас на помощь в борьбе с погаными сепаратистами. Но эти мятежники были не так просты, как кажется. Одна из их планет была готова к пришествию мегапушки по их душу и запустила специальный щит. Сил мегапушки не хватает. Поэтому, установите себе специальную заряжающую пушку, и поддайте газку местной Звезде Смерти, выстреливая по её генераторам.
К сожалению, одного боекомплекта заряжающей пушки не хватит. Придется облететь большую игровую зону в поисках следующих снарядов. Но как только пушка зарядится, то правосудие не заставит себя ждать... А потом вы получите бонус - доступ на военную базу местной фракции, на которой сможете получить лучшее оборудование.
Завершение
Ближайший релиз намечен на Новый год, то есть на начало января 2019 года. Этот релиз будет содержать всё, перечисленное выше, и не только. Больше информации можете увидеть в моей группе во Вконтакте: https://vk.com/nomad_legacy
Сейчас передо мной стоит вопрос - стоит ли дублировать девелопмент-репорты и на Пикабу. А это уже зависит от реакции местной аудитории.
Всем чистого космоса. А я буду продолжать работу. :-)
Лига Геймеров
48.2K поста89.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач