Мне кажется, что соседи следят за мной, но это не так

В общем, по порядку.

Это было года 2 назад и тогда мне было 12, думаю несложно догадаться сколько мне сейчас. Меня предали мои лучшие друзья, Это событие очень ранило меня, и потому тогда я закрылась ото всех. Сидела в своей комнате и боялась даже просто выйти, а ведь я не хожу не на какие кружки и учусь на домашнем обучении с 1 класса. Рыдала ночами на пролёт, винила себя. Через год со мной помирилась моя самая лучшая подруга. Дело в том, что в то время те друзья что предали меня рассказали ей всякую чушь про меня, и она серьёзно обиделась

Ну и когда она помирилась со мной, я стала выходить гулять, потихоньку всё становилось лучше, я немного раскрылась миру

Но тот страх не пропал. Он преследует меня по сей день, как бы я не старалась забыть о них

Так ещё и бывшие друзья живут прямо рядом с нашим забором, они соседи

Поэтому вид на наш участок им открывается полностью, и я по сей день боюсь выходить одна на улицу. Думая что они следят за мной, с участка каждую секунду

Стараюсь когда прохожу мимо окна пригибаться что бы они не видели меня

Но я понимаю, что всё это глупо, что мне делать с этим, подскажите пожалуйста! А тот кто сталкивался с подобным, как вы справились?

Я знаю что всё может стать намного хуже если что то не сделать

И можно ли избавится от паранойи в этом случае без психиатра?

Лига параноиков

36 постов724 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила сообщества:

1. не ссать

2. придерживаться общих правил Пикабу.

Автор поста оценил этот комментарий
Попробовать родителям свои страхи донести! Принять помощь взрослых
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Донесла давно, но мне сказали лишь гулять почаще, ну и как тут гулять когда я не могу уговорить себя не боятся этого делать?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть службы психологической помощи, в том числе анонимные, может там помогут!?
раскрыть ветку (1)
1