МЛЯ за отказ пересесть в ресторане?
Сегодня у нас с девушкой было несколько свободных часов между занятиями, и мы пошли в Nando's*. Когда мы пришли, там было совершенно пусто, за исключением одного столика. Парень за стойкой администратора указал нам на большой длинный стол с 10 или 12 стульями и сказал сесть туда. Мне показалось это немного странным, но я подумал, что тут никого нет, и время очень тихое (понедельник, около полудня).
Nando's* — ресторан быстрого питания. Инет говорит, что меню немного получше и подороже Макдака. Главное блюдо — Пири-пири цыплёнок.
Пока мы ждали свой заказ, ресторан начал заполняться. Нашу еду принесли минут через 25, и к этому моменту было занято около 70% столиков.
Потом к нам подошёл официант и спросил, не против ли мы пересесть, поскольку пришла группа из 10 человек, и ни за один из других столов они все не поместятся. К этому моменту мы уже успели ополовинить свои порции, поэтому я отказался пересаживаться, сказал, что мы скоро закончим, так как нам обоим нужно возвращаться на занятия.
Минуту спустя подошла женщина, офисного вида, и спросила, не могу ли я пересесть, поскольку её контора устраивает обед для персонала и им нужен большой стол, чтобы сидеть вместе. Я объяснил ей то же самое, что и официанту: меня посадили здесь, когда ресторан был пуст, и это был не мой выбор изначально, меня сюда направил сотрудник ресторана. Ещё добавил, что меня уже второй раз за 5 минут отрывают от еды, и я хочу спокойно доесть, после чего они смогут занять стол. Женщина несколько раз повторила, что ей нужно, чтобы я пересел, и что, я как «ребёнок», я должен уступить ей стол. Для справки, мы с девушкой подростки.
Я сказал, что не буду пересаживаться, и вернулся к еде.
Потом женщина вернулась с менеджером, они сказали, что у женщины и её работников есть только час на обед, а они уже прождали 10 минут и столик им нужно немедленно.
Честно говоря, я ещё не доел, но моя девушка уже прикончила свою порцию, поэтому она заказала через приложение десерт для нас обоих, под взорами менеджера и женщины, а затем они оба в негодовании ушли.
Минут через 10 нам принесли десерты, а женщина с своей рабочей группой ушли, поскольку им так и не удалось сесть.
Добавлено 1:
Мы ушли бы через 10-15 минут, расправившись с заказанной едой. Я понимаю, что это не идеал для группы, но мы бы не стали долго сидеть за столом. Девушка заказала десерт только потому, так нас стало раздражать эта ситуация. Я знаю, что это было немного по-мудачному, но это казалось оправданным из-за того, как сильно мешали нашей трапезе.
Когда нас только разместили, мы сами спросили, не пересесть ли нам за другой столик, но сотрудник сказал, что всё в порядке и не захотел нас никуда пересаживать.
Добавлено 2:
Когда официант «попросил» меня пересесть, точные слова были такими: «Вам нужно пересесть за тот столик, потому что здесь большая партия, и им нужен этот стол», а затем указал на столик поменьше, на двоих. Отсюда и мой первоначальный ответ/отказ пересесть.
Вердикт Реддита: плашка «автор мудак» (по топовому комменту). Голоса: автор не мудак (кто-то другой мудак) – 44%; автор мудак – 43%; все мудаки – 11%.
К. Да, ситуация сложилась не по твоей вине. Да, она доставила тебе неудобства, но передислокация заняла бы всего минуту. Своими действиями ты наказал и тех, кто не сделал ничего плохого. Но что определило мой вердикт «ты мудак» — это заказ десертов. Это уже просто мелочно. В следующий раз скажи: «Конечно, в качестве компенсации вам придётся предложить нам десерт за ваш счёт». Так ты накажешь виновных, а не других ни в чём не повинных людей.
К1. Нахуй. Если я сижу за определённым столиком, я не ожидаю, что меня попросят пересесть во время еды, особенно те, кто не уважают меня из-за возраста. Ресторану следовало планировать лучше и они заслуживают негативного отзыва за то, что позволяют одним гостям так доёбываться к другим.
К2. Да, ресторан виноват. Но всё равно это совсем маленькое беспокойство.
К1. Неважно. Гости не имеют права беспокоить других гостей. Первого гостя не следовало беспокоить во время еды, а гостя, который припёрся к нему приставать, следовало немедленно выгнать.
К3. Тем более, что главной причиной, по которой взрослая тётка к ним подошла, было её убеждение, что она может заставить подростков пересесть, поскольку она «имеет право» на бóльшее уважение, хотя сама она вела себя по-хамски.
К. Десерт — это было мелочно, но я одобряю!
К. Если у вас группа из десяти человек и вы идёте на деловой обед, бронируйте столик заранее. Это не высшая математика.
К1. Это фастфудная, там не бронируют столики.
К2. Если у вас большая группа и вы ограничены во времени, не ходите в места, где нельзя забронировать.
К. Менеджер должен был предложить им компенсацию за пересаживание.
К1. Столкнулась кучка мудаков. Неудобно пересаживаться? Конечно. Но это мелочно. А женщина смудила с комментом про ребёнка.
К2. Нет ничего мелочного в желании спокойно закончить трапезу.
К3. А ещё ничего не стоит быть добрым.
К. Неужели для тебя не существует вежливости? Родители не научили тебя доброте? Ты высокомерен и груб.
К. «Сильно мешали трапезе?» Ты жуёшь фастфудную курицу. Просто будь порядочным человеком и помоги людям. Ты ведёшь себя так, будто пересесть за новый стол — это поход через Антарктиду.
К. Чувак, это же Nando's, а не ресторан высокой кухни. Конечно, персонал ресторана облажался и мог бы быть повежливее, но неужели тебе нормально подосрать из-за этого десяти голодным незнакомцам?
К. Не на каждом холме стоит умирать, и небольшое неудобство, связанное с необходимостью потратить 60 секунд, чтобы переместиться на несколько футов к другому столу, того стоит (для нормального человека), если это позволит большой компании посидеть и пообедать.
К. Да, они облажались, но ты вёл себя как мудак. Если бы ты пересел и дал понять, что тебя это раздражает, они скорее всего предложили бы тебе бесплатные напитки или десерт. Это классический случай: можно быть правым, а можно счастливым. По своему опыту работы знаю, что администраторы и менеджеры, которые распределяют гостей по столам, не всегда хорошо сообщаются с остальным персоналом. Так что вымещать это на официантах и людях, которые просто хотели сесть за стол, — это не круто.
К. Вы своим заказом десерта, чтобы подольше посидеть, намеренно оставили группу людей без обеда.
К. Вы не только испортили день более чем 10 людям, но и сами лишились вознаграждения.
К. Автор и большинство местных комментаторов — причина того, что мир сегодня такой отстой.
ТС. Если бы менеджер подошёл и попросил нас пересесть, прежде чем мы приступили к еде, или даже если бы он предложил бесплатный десерт или что-то ещё, мы бы без проблем ушли.

М*дак ли я?
7.8K поста11.7K подписчика
Правила сообщества
1. Ребята, давайте жить дружно.
2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.
Примеры недружного поведения:
- Оскорбления
- Переход на личности
- Указания и приказы другим комментаторам
- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита
- Спойлеры
- Реклама товаров и услуг
- Спам и желание отметиться под каждым комментарием в посте
В любом конфликте с модератором прав модератор.