Мистика какая-то...

Не для рейтинга. Так, поделиться, т.к. кипит все, а поговорить и не с кем в данный момент.
Короче, есть у меня машинка, не суть важно какая, не новая, но и не ах, какая старая. Езжу три года на ней, хлопот особо не доставляла. Последний ремонт был в августе прошлого года (замена сайлентблоков). Езжу, в-принципе, на работу-с работы, ну и в магазин ещё, максимум, км 25 в день.
Подкопила тут деньжат, думаю, надо машинку другую брать, получше. Выставляю на А... и др. Все норм, люди звонят, договариваемся о просмотре на след. день. И тут началось...
День первый после подачи объявления.
Закончилась вода в бачке омывателя, стала доливать и моё внимание привлекает наличие масла на защите. И прилично так, свеженькое прямо. Упс.. Меряю уровень в двигателе - норм. Из коробки...
Снимаю пока объявление о продаже до разбора полётов. Шурую в сервис, поднимают машину - течь явно из дифференциала. Сальник привода. Меняют, плюсом масло заменили. Ещё пошутили: типа, машина "обиделась", продаваться не хочет.
Всё ок. Езжу день, все норм, ничего не капает. Ок, вечером опять выставляю на продажу.
День третий, следующий.