Минивэнистый большун на разные случаи жизни

7 мест! Обзор Dacia (Renault) Lodgy


Dacia Lodgy французско-румынская марка произведена концерном Nissan- Renault с достойной грузоподъемностью.

Ее конкурентами можно считать модели Scenic и Zafira и именно машины старых годов выпуска.


История модели

2012 – презентация в Женеве. Двигатели: 1.2, 1.6 (бензин) и 1.5 (дизель)

2014 – дебют 8-клапанного 1.6 с заводским газовым оборудованием, которое очень востребовано при эксплуатации этого авто юридическими лицами.

2015 – место 8-клапанного 1.6 Renault занял 16-клапанный 1.6 Nissan

2016 – небольшой фейслифтинг (решетка радиатора и коррективы в салоне)


Англо-американское название lodge: что-то вроде «домик». Машина и в самом деле выглядит как домик на колесах – просторный и уютный. Пятидверный автомобиль простой и рациональной архитектуры имеет целых 7 мест для пассажиров. В профиль автомобиль выглядит даже немного грузно. Клиринс – 20 см.


Кому подойдет Dacia (Renault) Lodgy?


Тем, кто любит путешествовать с большой семьей

Людям строящим дом

Рыбакам и охотникам (легко поместиться и лодка и палатка, да и сами можете, убрав ряды сидений, отлично отдохнуть в салоне)

Семьям, с большими собаками

Тем, кто не гонится за динамикой и спортивным шасси, так как подвеска настроена больше на комфорт.

Тем автовладельцам, которые ценят просторный салон. Для высоких людей Dacia Lodgy дает свой комфорт (при росте 174 см остается в запасе над головой еще 23 см, ноги удобно разместить даже сидя во втором и 3 ряду – до передних сидений остается 5-7 см)


Интерьер

Интерьер оформлен в соответствии с классом и для самых разных условий эксплуатации: недорого и практично. Отделочные материалы бюджетные, но при этом износостойкие. В интерьере можно найти недостатки. Например, схема складывания третьего ряда сидений. Передняя панель Lodgy хоть и без замысловатого дизайна, но стилизована заново. Сиденье водителя перемещается продольно. Обивка удобная в салоне. Эргономика приемлемая.


Внутреннее пространство у 7-местного Lodgy вариабельное несмотря на 3 ряда сидений. Хотя при полной посадке сзади остается багажник всего лишь на 207 л, но при складывании сидений 2-го сиденья грузовой отсек увеличивается до внушительных 1861 л. А если вовсе вынести из салона 3 ряд и сложить 2-ой, то образуется погрузочное пространство аж до 2617 л. Подучается своего рода минигрузовой авто для перевозок.


Двигатель

В нашем обзоре представлена авто с двигателем под капотом объемом 1,5 литра, турбодизель 90 лошадиных сил. Он имеет простую конструкцию, а также недорогой и легкий в замене ременный привод ГРМ. Турбомотор имеет много преимуществ. Он гораздо динамичнее, по сравнению с 8 - клапанным бензиновым мотором и ест гораздо меньше 4,5-5,7 литров на 100 км.

Дизель – самый безопасный выбор. Здесь используется улучшенная версия, которую хвалят за долговечность. Пробег, порядка 250 000 км, не оказывает на турбодизель никакого влияния. Типичная неисправность – незначительные утечки в районе термостата.


Без ржавчины

Кузов Dacia Lodgy достаточно хорошо защищен от коррозии. Бывают места, где можно найти ржавчину, например, по краям двери багажника. Однако, на днище или в скрытых полостях – она редкий гость. Но при покупке авто лучше раскошелиться на дополнительные антикоррозийные мероприятия.


Ходовая

Спереди Lodgy работают стойки Макферсон (англ. MacPherson). Сзади Lodgy – простая балка. Ходовая мужественно переносит на дорогах удары и ямы.


Технические характеристики Dacia Lodgy:


Дизельные версия 2012-2018

Параметры1.5 dCi

Двигатель: тип, количество клапанов: турбодиз.R4 / 8

Привод ГРМ: ремень

Система синхронизации: OHC

Рабочий объем (см3): 1461

Максимальная мощность (л.с.) при об/мин: 90/3750

Макс. момент (Нм) при об/мин: 200/1750

Коробка передач: 5M

Максимальная скорость (км/ч): 169

Разгон 0-100 км / ч (с): 12,4

Расход топлива (согласно ЕС; л / 100 км): 4.9

Минивэнистый большун на разные случаи жизни Авто, Обзор, Видеообзор, Минивэн, Запчасти, Машина, Видео, Длиннопост
Минивэнистый большун на разные случаи жизни Авто, Обзор, Видеообзор, Минивэн, Запчасти, Машина, Видео, Длиннопост
Минивэнистый большун на разные случаи жизни Авто, Обзор, Видеообзор, Минивэн, Запчасти, Машина, Видео, Длиннопост
Минивэнистый большун на разные случаи жизни Авто, Обзор, Видеообзор, Минивэн, Запчасти, Машина, Видео, Длиннопост
Минивэнистый большун на разные случаи жизни Авто, Обзор, Видеообзор, Минивэн, Запчасти, Машина, Видео, Длиннопост