Министр образования об образовании.

Я не знаю, плакать или смеяться...

Министр образования об образовании. Длиннопост, Учитель истории, Учитель, История, Образование, Историк, Министр образования
Министр образования об образовании. Длиннопост, Учитель истории, Учитель, История, Образование, Историк, Министр образования

*имхо автора статьи с яп.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
90
Автор поста оценил этот комментарий
я работала училкой истории и общества (по образованию), но пошла в школу после нескольких лет после универа. и там мне стало понятно, что как раз таки история забывется, но это не страшно, это можно восстановить. а вот методика преподавания - это сверхважно, без этого никак. и "человеку, болеющиему историей" будет крайне проблематично объяснить реформы Петра за пару уроков без знания этой методики, да и вообще раскидать на пальцах за один урок что-то важное. Кроме этого, сейчас в школе натаскивание к ЕГЭ, я бы посмотрела, как любитель подготовит к этому
раскрыть ветку (13)
36
Автор поста оценил этот комментарий

И я работал учителем истории в школе, и часто все мои " высокие полёты творческой мысли"( как сказала одна тётка из Районо) разбивались об реальность жёсткой нехватки времени в попытке объять необъятное.

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Мне сказали, что мои знания по современному русскому языку просто непонятны современным детям и не нужны для зазубривания ЕГЭ.

Черт с вами, пошла работать корректором. Здесь хоть мои знания никого не бесят))

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я был единственным учителем истории в сельской школе и вёл все классы с 5-го по 11-ый и все доп.часы и факультативы( учителя меня поймут)). Я любил, знал и прекрасно рассказывал.. Но... Как же я расстраивался и как мне было обидно, когда мне на изучение темы даётся 2 часа, а мне и втрое больше времени дай, и то будет мало..Но я всё-таки старался.))

Так что не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказала, что ещё не все могут работать исключительно "за идею". Иногда очень хочется ещё и денег, чтобы кушать.

А тут сидишь дома, жопа в тепле, книжки почитываешь, и ещё зарплату за это получаешь)) И нервы никто не треплет, и кабинет ремонтировать не требуют, и ты не виноват во всех косяках, и бесчисленных тетрадок проверять не надо.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как у будущего специалиста данной сферы только один вопрос, хоть и я с другой страны, как обществоведенье преподавать?
9
Автор поста оценил этот комментарий

Просто она смешала всё в кучу.

Должно быть так: учительское образование обязательно. Но если есть вариант взять человека, который фанат своего дела, то это нужно сделать в первую очередь.

Другое дело, что данный тезис можно подогнать к любой работе, и само преподавание ничем из него не выделяется.

20
Автор поста оценил этот комментарий

И куда же девается эта супер-пупер сакральная методика преподавания, когда эти учителя приходят в школу?

Я с детства увлекаюсь энтомологией. В пионерлагере соотрядники собирались вокруг меня и просили: "Расскажи что-нибудь про насекомых". Блин, даже гопники, поймавшие меня в своем дворе, слушали про насекомых, которые у меня были с собой в коробках. Собирались набить морду и бабки стрясти - а вместо этого прослушали лекцию про цикл развития грушевой сатурнии.
Не думаю, что я какой-то супер-учитель от Бога. Я просто люблю биологию, и умею интересно про это рассказывать.
И, кстати, по биологии в школе у меня была четверка. Потому что учитель увлекалась новомодными тогда экспресс-тестами и давала их каждый раз на 5 минут в начале урока. А думать быстро я не умел. Про тех же членистоногих я знал больше учителя, но на тестах проваливался.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Помню, давным-давно на дне самоуправления в школе я провел 5 уроков биологии у разных классов.
Они почему-то все очень внимательно слушали, что я им рассказывал, а потом просили, чтобы я повторил.

Если что, образования биолога не имею. Просто со школы люблю эту науку.
В чем-то Васильева действительно права. Я бы лучше слушал человека, который увлеченно рассказывает свой предмет, чем учителя, который просто пришел монотонно и скучно отсидеть очередной день.
Автор поста оценил этот комментарий
Кому нужны его реформы бородатокартофельные?
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, про натаскивание. Я сдавал ЕГЭ в год, когда его сделали обязательным. И сдавал историю чисто по фану, можно сказать, на спор. 83 балла без подготовки - неплохой результат, как мне кажется.

Так вот, фишка в том, что история в нашей сельской школе не преподавалась вообще, чисто бывшая воспитательница детсада ходила стучала по партам, чтобы не шумели, информативность занятий была нулевая.

К чему я это - история - не математика, была бы заинтересованность, знания приложатся. Да и ЕГЭ - хз, может, сейчас по другому, но когда я сдавал - вот прямо ТОТАЛЬНАЯ зубрежка дат и всего такого, на что так любят жаловаться противники ЕГЭ - так она была не нужна. Там же вопросы не в стиле: "Бородинское сражение было в 1812 году или в 1813", а в основном, разбег дат 1812,1912 и все такое. Не так уж и сложно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас не так. можете посмотреть демо версию, если интересно. там жёстко довольно таки
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы сдать историю больше 80-ти баллов, надо ответить и на часть В, а там уже вопросы будут "Расположите битвы в хронологическом порядке: 1)Бородинская, 2)Малоярославская, 3)Смоленская,  4)под Красной" Еще и часть С, где вопрос будет: "Охарактеризуйте роль Бородинского сражения в кампании 1812 г. с разных точек зрения". Без знаний и подготовки тут не вылезти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Расположите битвы в хронологическом порядке


Ну и здесь, в принципе, так же особо сложного ничего нет, если представлять географию боевых действий и знать в целом обстановку.


"Охарактеризуйте роль Бородинского сражения в кампании 1812 г. с разных точек зрения" Без знаний и подготовки тут не вылезти.

Ну были там такие вопросы. Ну да, ответил на них не 100% успешно, иначе бы 100 баллов получил. Ну так я и без подготовки шел. Собственно, не вижу здесь особой проблемы, особенно в век интернета-то. Варианты заданий ЕГЭ, как и ответы к ним, доступны, их количество велико. Да, на экзамене вопросы будут другие, но общую суть, что от тебя требуется, как и где нужно искать материал, чтобы готовиться, понять не сложно. А дальше просто общее знание темы. Как правило, на важные события, типа той же Отечественной войны, несколько разных точек зрения даже в учебниках приводилось, а уж в инете их вообще тьма.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку